Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кидаю себе движок с 41 а карб хочу оставить старый, ДААЗ 2140 что в нём надо поменять и на что, типа жиклёры каких размеров и т . д. что-бы двиг работал по максимуму????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 cosyak писал(а): Кидаю себе движок с 41 а карб хочу оставить старый, ДААЗ 2140 что в нём надо поменять и на что, типа жиклёры каких размеров и т . д. что-бы двиг работал по максимуму????? а на 41-м какой карб стоял?жиклрами нужно полюбому играться будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на 41х стояли тоже 2140. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так вот и проблема, забрал его без карба!! мнебы хотяб размер жиклёров знать????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я себе как то прикупил"Озон" от 412-го ставил на свой 1,7 ,в книжке посмотрел и оказалось что дифузоры одинаковые ,но жиклеры понятно шо разные. Там книга чисто по 2141 и 21412 и написаны диаметры жиклеров Озонов для 1,5 и 1,7 а так же для ТАЗо двигателя 1,6 Могу поискать завтра книгу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Буду благодарен за инфу!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1-ая: 1.12/170, 2-ая: 1.50/170. Носик на 50. Это для 2140-1107010-70 рассчитанного на 1.7. Инфа из "Карбюраторы ОЗОН обслуживание и ремонт" издательства "За Рулем". А вообще надо задуматься о солексе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гмммм, 112 для 1,7? Если для 1,5 109. Нелогично как-то. По-идее должен быть меньшего сечения. Вообще думаю что придется тебе брать жменьку жиклеров и методом тыка... Подстройка по логике вещей должна затронуть только ГДС. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поменял как и скзали!!! 112-150, 150-150!! тягла нема ваще!!! на старых жиклёрах пёрла лудше!! Небольшая поправка, у меня вебер стоит 2101, только узнал!!! Когда перемешал свои старые с новыми, 120-150, 150-190, то начала просто рвать из под себя, хотя немного тупит 2-3 секунды после нажатия в пол, а потом рвёт!!! Но осталась проблема, трусит мотором на холостых, подушки норма, поменял жиклёр холостого с 60 на 50, разницы нет!!! Но заметил, на холостом выкручиваю немного жиклёр холостого хода и сразу работает просто супер!!! Вчём может быть проблема???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну мал жиклер єто и так ясно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): ну мал жиклер єто и так ясно. Да я думаю что не мал а просто ему воздуха нехватает!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 Сегодня (точнее уже вчера) как раз занимался игрой с жиклерами на своем 1,8 и карбом 2107....10. Наиболее понравившаяся мне комбинация - 1-я: 120/170, 2-я: 150/190, УН 50. Вот только, здаеться мне, что УН можно бы еще больше... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 У меня 125/140 128/190 и полет нормальный. Карб с маркировкой 412*******10 помоему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm тут все данные есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз