Перейти до вмісту

Что сделать с карбом 1.5, чтобы максимум работал на 1,7?


Гість cosyak

Recommended Posts

Кидаю себе движок с 41 а карб хочу оставить старый, ДААЗ 2140 что в нём надо поменять и на что, типа жиклёры каких размеров и т . д. что-бы двиг работал по максимуму?????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

cosyak писал(а):
Кидаю себе движок с 41 а карб хочу оставить старый, ДААЗ 2140 что в нём надо поменять и на что, типа жиклёры каких размеров и т . д. что-бы двиг работал по максимуму?????

а на 41-м какой карб стоял?
жиклрами нужно полюбому играться будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе как то прикупил"Озон" от 412-го ставил на свой 1,7 ,в книжке посмотрел и оказалось что дифузоры одинаковые ,но жиклеры понятно шо разные. Там книга чисто по 2141 и 21412 и написаны диаметры жиклеров Озонов для 1,5 и 1,7 а так же для ТАЗо двигателя 1,6

Могу поискать завтра книгу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1-ая: 1.12/170, 2-ая: 1.50/170. Носик на 50. Это для 2140-1107010-70 рассчитанного на 1.7. Инфа из "Карбюраторы ОЗОН обслуживание и ремонт" издательства "За Рулем". А вообще надо задуматься о солексе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гмммм, 112 для 1,7? Если для 1,5 109. Нелогично как-то. По-идее должен быть меньшего сечения. Вообще думаю что придется тебе брать жменьку жиклеров и методом тыка... Подстройка по логике вещей должна затронуть только ГДС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял как и скзали!!! 112-150, 150-150!! тягла нема ваще!!! на старых жиклёрах пёрла лудше!! Небольшая поправка, у меня вебер стоит 2101, только узнал!!! Когда перемешал свои старые с новыми, 120-150, 150-190, то начала просто рвать из под себя, хотя немного тупит 2-3 секунды после нажатия в пол, а потом рвёт!!! Но осталась проблема, трусит мотором на холостых, подушки норма, поменял жиклёр холостого с 60 на 50, разницы нет!!! Но заметил, на холостом выкручиваю немного жиклёр холостого хода и сразу работает просто супер!!! Вчём может быть проблема????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сегодня (точнее уже вчера) как раз занимался игрой с жиклерами на своем 1,8 и карбом 2107....10.

Наиболее понравившаяся мне комбинация - 1-я: 120/170, 2-я: 150/190, УН 50.

Вот только, здаеться мне, что УН можно бы еще больше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

У меня 125/140 128/190 и полет нормальный. Карб с маркировкой 412*******10 помоему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...