Перейти до вмісту

Двойные амортизаторы


Recommended Posts

как поставить коробку с бехи????? может кто-то ставил ???? у чего есть чертёж проставки???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ... кто уже ставил двойные амортизаторы? Как?

Вот так предложил Сингуринди:

321_1_5.jpg

321_2_3.jpg

321_3_3.jpg

321_4_3.jpg

Может кто по другому делал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был, на форуме старом человек у которго 4-е амма сзади стояло, у него 412-ый красный. Говорил что понравилось. Там еще гусак глушака надо было как то доваривать, а то мешал довольно сильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus писал(а):
Был, на форуме старом человек у которго 4-е амма сзади стояло, у него 412-ый красный. Говорил что понравилось. Там еще гусак глушака надо было как то доваривать, а то мешал довольно сильно.

Но можно сделать по другому, что б аморты были по одну сторону моста, а не по обе. А то действительно будет мешать глушак.
Я вот пока сварил такие плошадки, путем обрезания второй и сварить их вместе, половинку тож притянуть стремянкой :

321_Image501_1.jpg

321_Image502_1.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По одну сторону моста - плохо. Тончее хуже, чем по разные, аморты с разных сторон препятствуют кручению моста по своей оси при старте и уменьшают деформацию кручения рессоры. На старых инопомойках с рессорами правый и левый амортизаторы заднего моста стояли по разные стороны моста, один "за" мостом второй "перед" мостом для этих целей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у Никополя412 были спереди по 2 аморта на сторону.

а задние двойные у пару чел видел.

читал что есле ставить ззади двойной стаб,то полюбе на две стороны моста чтоб были как по Сингуриндии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, вариант Сингуринди в работе будет лучше. Скорее всего, эти варианты возникали от нехватки нормальных аммортизаторов в те далекие годы. Вот люди и извращались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess писал(а):
Думаю, вариант Сингуринди в работе будет лучше. Скорее всего, эти варианты возникали от нехватки нормальных аммортизаторов в те далекие годы. Вот люди и извращались.


А два нормальных будет лучше чем один))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сзади стаб стоит жигулёвский, так что по обе стороны никак не выйдет, мешать будет. Буду делать по одну.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шурик писал(а):
А не лучше чем ставить 2 поставить один но хороший

И так стоят Каяба газ-масло
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roman писал(а):
pro100Spider писал(а):
что это даст?!

Головой подумай что дают амортизаторы!!!


сомнительный аргумент ... если мотивировать нечем то лучше жевать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был у меня интересный случай. Когда покупал авто, жопа у него немного грымала и ее колбасило. Владелец сказал что стучат противоскрипные шайбы, мол изношены сильно. При нажиме на попу, она плавно подымалась и замирала, как бы амморты целые. Но нажималась с чуть с большим усилием. После покупки, все амморты заменил и стук пропал, все стало хорошо. Как выяснилось родные аммотры работали на сжатие-расжатие довольно туго, с усилием, возможно их пребрали и залил туда более гутое масло. Получается мешали правильной работе подвески.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Muscleman писал(а):
подскажите, подходят ли амморты "классики" на 408ой? шеви-нива подходит, а "классические"? new_unsure.gif

Да подходят, только они короче на пол уха. Если задок не задрат, то всё будет норм
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Том, я под твой машин заглядывал - а почему ты их с одной стороны моста поставил а не как Сингуринди советовал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

задние я ставил когда не было ни болгарки ни сварки , а переделывать не буду . зато передние по сингуринди. нагрузка на амор уменьшается в два раза и жизнь их тоже увеличивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото завтра будут . да , еще плюс . важный . при резком торможении при 45-55 примерно , машина шла ровно без закручивания в какую либо сторону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tom писал(а):
да , еще плюс . важный . при резком торможении при 45-55 примерно , машина шла ровно без закручивания в какую либо сторону.

А куда должна уходить машина? Влево или в право? А то я с любой скорости торможу, а она все ровно и ровно. Может торможу неправильно или у меня тормоза неисправны?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...