Перейти до вмісту

Капитальный ремонт двигателя 412


pandex

Recommended Posts

  • 2 тижні потому...

А существует некий список деталей которые нужно брать на правильную капиталку чтоб хоть примерно подсчитать что по финансам выходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я там написал неправильно про порядок затяжки крышек коренных и мене это не давало покоя и вот нашел.

 

4.9.2. Особенности сборки двигателей

Последовательность затяжки болтов и гаек шпилек крепления крышек коренных подшипников
 

2-90s.jpg

1 – передняя часть двигател

 

взял тут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

вопрос к мотористам, подскажите пожалуйста:
поршневая группа сделано в СССР, ставить кольца которые идут с ней в комплекте, или купить современные кольца? какие будут лучше по качеству?
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если это действительно СССР то ставь их,главное двиг не перегревать УЗАМЫ бояться перегревов,а перед установкой на поршень проверь замки зазоров колец,вставь компресс.кольца в гильзы и опусти их на 15мм от верха,при помощи поршня, посмотри зазоры замков колец, а потом тули их на поршни,только не забудь на поршнях развернуть замки колец на 120гр относительно друг друга,гильзы чуть маслом мазни,и вперед


спасибо, я затягивал как раз по этой схеме, все нормуль.

Руками кв проворачивал? там есть еще прикол,перед установкой вкладышей надо их внимательно обсмотреть чтобы небыло зазубрин задиров,иначе они оставят на КВ царапины,а если ты уже зажал КВ то не поленись и разбери по новой и обсмотри шейки колена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок.
я почему то считал что кольца современного производства качественней сделанных в ссср, наверное я был не прав.
зазор в замке проверял, лезет щуп 0.25, это мало? или нормально?

коленвал устанавливал правильно, после затяжки 10 н/м крутится за маховик одним пальцем.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одним пальцем? Нет что-то не так. Честно ну неготов сказать о зазоре;не помню,открой книгу. На счет колец,то я думаю что хорошие кольца шли на сборочный конвеер, а не очень хорошие в продажу как ЗИП,но может ошибаюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно лучше оригинальный Гетце или его копия Дружба. Не плохи Стапри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите пожалуйста по зазору в замке поршневых колец.
решил не ставить советские, купил оригинальные Прима, установил кольцо в гильзу на глубину 15-20мм, зазор в замке составляет 0.1 мм, я так понимаю это мало, и нужно подпилить кольца до зазора 0.25-0.3 ? вообще какой зазор можно считать минимально допустимым? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

верхнее компр 0,3-0.45
 нижнее компр 0,35-0,45
маслосъёмн. 0,35-0,45

Подлежат замене если больше 0,75.

Это для полтарушки, для 1,7.... они вроде бы отличаются. Если зазор меньше, то нужно сточить торец, иначе задиры на гильзе могут образоваться.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух ты точно резина. блин завтра перерою весь рынок буду искать такие.

А то достали меня эти пробки вечно течёт.

Чёрт продавцы говорят что резина говно течь будет!

Кто ставил как ? течи нет?

прокладки пробковые, лучше чем резина)))) течет потому что перетягивают))))

P\S бери резинопробковые прокладки)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите пожалуйста, где можно купить упорные полукольца коленвала второго ремонта (0.50, Р2, толщина 2.8мм) ?
всюду есть только первый ремонт. а мне не хватает 13 сотых до нормального зазора (0.07).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь не искал?   http://moskvichavtozapchast.com.ua

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...