Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

Обогатил смесь в районе 800-1600 об/мин. Ещё ускорительным насосом чуть прибавил. Результата не увидел чёто. Мож. действительно газ-говно попался...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

мужики, вопрос. когда перехожу на нейтраль со скорости, и еду накатом начинает свистеть бензонасос, как будто тормоза пищат. это значит что он начинает умирать? а то и заводится стала не очень хорошо, словно топлива мало немного поступает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

недавно вынимал его, сетка чистая. а когда начинаю дальше на передаче ехать свист прекращается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давление померь все ясно станет.

Кстати помните я писал что скорость при прошивке блока упала... Как оказалось отпаялся проводок в к-лайн адаптере. Держался просто на чистом контакте от прижима.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как оказалось насос у меня не издает свист. то не он :) сегодня ехал груженый с прицепом, и ради интереса с горки выключил зажигание, тобишь насос выключился, а свист остался. прислушался, когда двигатель выключен был, переднее левое колесо свистит. давлю на тормоз, свист пропадает, сильнее давлю на тормоз - колесо ужасно начинает пищать. а когда пустой езжу не пищит когда торможу. только когда груженый показало что это колесо  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видать газ гавеный в украну завезли.у меня тоже появилась на газе.я аж прозрел что на газе детонацыя

Отчитуюсь по этому поводу:

Сначала заправил полный баллон (ок. 40 л) на том же Шелле, поехал - те же яйца тока в профиль.

Сегодня на том же самом Шелле - 36л до полного V-Power, мать его LPG, газа... и как рукой сняло. Специально завысил углы - детона  - ноль, тока тупит сука  :) .

Ещё, пока в очереди стоял, решил поинтересоваться у стоящего впереди таксиста на Ланосе чи Сэнсе, не было ли у него претензий к качеству газа за последнее время. Сказал, шо не, бывает, если заправляться на ноунэйм заправках, а тут вроде всё пучком.

Но тем не менее "маемо те шо маемо": на одной и той же прошивке... до и после заправки... детонация пропадает на корню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я заправляюсь на ВОГ и на одной и той же,привязан топливной картой от фирмы, и через раз. и это наблюдается только на моей газели, на второй газели с карбом и гбо 2-никаких проблем в работе-кроме конденсата ведрами в редукторе,сливаю его по 100 грам в неделю,думаю из за етого и детонацыя-у нас он сгорает в движке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если прошивка двухрежимная, то EEPROM тоже двухрежимный и переключается при переключении прошивок? :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я теб огорчу-блок Микас 7.1, и еепромы не в одной прошиве непереключаются,даже в январе,меняются карты.я сделал разные прошивы под бенз и газ на обоих газельках,одна из них -карбюратоорная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, подскажите, у родственника девятка 2004 года. У нее с завода есть кнопка, что бы мозг вошел в режим программирования?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как же тогда прошивают их? Снимают мозг и на столе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подают питание на разрешение програмирования.для начала-мозг какой? часом не Вош?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как же тогда прошивают их? Снимают мозг и на столе?

ну вообще то да, снимают и "шьют на столе". Просто для удобства добавляют один проводок в колодку ЭБУ на 47 ногу и подают на нее +12 для разрешения программирования. Но это если ЭБУ ЯНВАРЬ, с Микасом тоже самое только главное реле нужно заменить на перемычку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я шью прямо на машине-подключаю свой разьем с подачей питания на все нужные ноги и усе шьется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой мозг еще не знаю. просто попросил меня сделать ему диагностику, посмотреть что не работает, бо говорит уже давно горит лампа "чеки чан". и просит если что отключить тот датчик, который накрылся. а что бы отключить это же прошивку нужно редактировать. на днях пойду посмотрю что за мозг. но мне кажется что бош. у зятя на десятке с виду копия января как у меня 5.1, а на самом деле бош. посмотрю что тут на девятке. у себя кстати тоже шью прям на машине. вывел тумблер подачи 12 в на 47 ногу и все. подключил адаптер, тумблер этот включил, через пару сек зажигание и все, шью. так вот просто хотел узнать есть ли с завода тоже такой "тумблер". а если бош вот допустим, на вид который как январь, который у зятя стоит на десятке, на боше тоже 47 нога программирования? ну просто если да, то я просто его мозг подключу к своей и на моей машине прошью и все. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вош не так просто прошить,если есть запасной-то можно попробовать. бошики не выглядят как январь,может ты с микасом перепутал? и ноги у них вроде по другому расположены

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вош не так просто прошить,если есть запасной-то можно попробовать. бошики не выглядят как январь,может ты с микасом перепутал? и ноги у них вроде по другому расположены

в том то и прикол, что когда на десятке пытался снять мозг и посмотреть, смотрю январь 5.1 стоит. а как снял на крышке выбито "BOSCH". немного только в корпусе различия были. и разьем эбу точно такой же как на январе. может раньше были такие боши, десятка то 2002 года. примерно такой бош

 

72d5554s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...