Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Со вчерашенго утра стало глохнуть уже и без нагрузки, сейчас еле припорковался глохло постояно.

Причём глохнет в основоном когда двиг прогретый.Но и когда ещё холодный тоже бывает глохнет но реже.

на холодную ехал обороты по выше были не чего не глохло.

Пробовал снимать штекер с датчика температуры обороты поднялись одел обратно снова не много опустились значит ДТ работает.

Потом когда авто прогрелось где то до 60-70 заглох прям по среди перекрёстка без нагрузки был фары и всё остальное отключено было.

Затем пробовал снять патрубок где то процентов на 20 отодвинул от фильтра что достаточно для ХХ. Тяга увеличалась мотор стал как то шумнее работать звук клапанов что ли стал слышан. но тянуть не много получше стал. 

не заглохло на холодную проехал так 5 км. включил фары печку и снова заглохло.

Вчера вечером много ездил около 120 км по городу. ночью с фарами, нет нет глохло что самое интересное иногда не глохло километров наверно 30-40 а иногда глох на каждом светофоре. То есть это явно что то глючить стало. то срабатывало нормально то глохло.

Напомню что не когда не глохнет пока катишся. стоет остановится на светофоре в начале всё ровно спустя несколько секунд начинаются качели и глохнет. 

Ребята подскажите куда копать, а то это мучение уже достало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

копать в торону мозга - то есть менять на тот который шьется.  у тебя форсунки с той же нексии что и мозг?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со вчерашенго утра стало глохнуть уже и без нагрузки, сейчас еле припорковался глохло постояно.

Так а фильтр заменил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и давление топлива не мешало бы проверить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

копать в торону мозга - то есть менять на тот который шьется.  у тебя форсунки с той же нексии что и мозг?

да всё с нексии.

до этого то пол года работало и проблем не было. 

понятное дело что надо тот который шьётся но его цена как 2 секу. пока не тяну. 

Так а фильтр заменил?

а смысл если без фильтра в общее, тоже глохнет. 

мне кажется здесь дело не в нём. 

да и давление топлива не мешало бы проверить

про давление топлива тоже думаю. но если б оно было низким то не пёрло бы. а здесь получается прёт. на хх глохенет. 

или я чего то не понимаю? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на хх напряжение может падать и насос не может прокачать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а смысл если без фильтра в общее, тоже глохнет. 

мне кажется здесь дело не в нём. 

 

Так мало воздуха, а так много.

Свежий фильтр имеет одно сопротивление, а забитый другое, а без фильтра - третье.

Если хочешь гадать дальше - то вперед.

 

Можно попытаться сделать ЭБУ прошиваемым - для ланосо мозгов такое делают. Там надо микросхему заменить и пару проводов на плату запаять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

генератор у меня стоит от матиза.

На хх замерял без фар 13,8 с фарами и  полной нагрузкой ниже 13,2 не было.

но когда начинается качелька судя по фарам напряжение падает, фары тускнеют а обычно фары всегда яркие что на ХХ что под нагрузкой. 

 

Я ксати не так давно насос подключил напрямую прям на генератор посадил, теперь ампер стал показывать 3-4 ампера которые жрёт насос. раньше он был через замок подключен, куда всё цепляется. 

Могло ли это как то повлияеть? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какая у вас сейчас температура воздуха? подогрев воздуха накинул на колектор. у меня при температуре около 0-перемерзает РХХ без подогрева с жаровни

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какая у вас сейчас температура воздуха? подогрев воздуха накинул на колектор. у меня при температуре около 0-перемерзает РХХ без подогрева с жаровни

Днем температур  сейчас +17.  только что ездил пару раз заглохла я без фар ездил.

Подогрев воздуха не ставил, так как нет жаровни самой.

А у вас есть подогрев дроссельной заслонки?? 

Похоже что нет, по идеи он спасает от этого точней он для этого и нужен. 

Подогрев у меня подключен. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А тогда да, будет обмерзать это беда волг, газелий.

Поменял сейчас возд фильтр. Проверить не удалось пока, завтра утром проверю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветуйте как лучше сделать.

Собираюсь запилить отметчик для датчика фаз типа так:

DFjpg_4389892_14702366.jpg

Или лучше отметчик сместить во внутрь - по меньшему радиусу? Просто многие именно по маленькому радиусу как-бы его лепят. У кого какие мысли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может стоять как угодно, главное чтоб напротив первого зуба после среза был сигнал, шырина без разницы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошло испытание с новым возд. фильтром. Результат положительный не разу не зоглохло пока ехал, но ехал без фар. 

Вечером будет испытание с фарами. 

Качели остались вычислил их амплитуду) движение нейтраль качель нет, остановка спустя 3-5 сек идёт не болльшая подгазовка и падение оборотов, потом он пытается выравнить снова подгозовка и еще пару раз слегка так делает потом выравнивается. 

Или глохнет как вчера это было обычно после первого или второго падения оборотов.

 

Вчера вспоминал что делал не задолго до этого, регулировка клапанов зазор 0,15 строго. замена масла, запитал бенз насос с новой точки ранее был запитан на замок теперь через реле запитан на стартере от аккумулятора получается и ампер показывает 3-4 ампера потребление.

Стало холоднее (с +30+45 до +5+17 в среднем)   и начил ездить с фарами темнеет раньше. 

Надеюсь вечерм с фарами уже не будет глохнуть. 

Какие будут советы может зазор в клапанах мало сделал  или бенз насос перекинуть обратно на замок, просто перекинул потому что провод поджарился я решил убрать его от замка чтоб контакты не пригорали. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно попытаться сделать ЭБУ прошиваемым - для ланосо мозгов такое делают. Там надо микросхему заменить и пару проводов на плату запаять.

Для моего нельзя долго искал но все говорят что нельзя. 

У меня ЭБУ с черным разьёмом от старой нексии корейской  говорят у них не чего не шьётся. 

 

А за фильтр спасибо! ещё пока не испытал окончательно но результат уже есть. утром пока ехал не разу не заглох, надеюсь вечером под нагрузкой с фарами будет так же. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рхх почисть ище.

ВД 40 можно его чистить? она не чег отам не схавает?  или надо для карбюраторов покупать жидкость? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для моего нельзя долго искал но все говорят что нельзя. 

У меня ЭБУ с черным разьёмом от старой нексии корейской  говорят у них не чего не шьётся. 

 

А за фильтр спасибо! ещё пока не испытал окончательно но результат уже есть. утром пока ехал не разу не заглох, надеюсь вечером под нагрузкой с фарами будет так же. 

Ну вот видишь.

 

Ланос тоже не шился на Блючипе, потом умельцы из кадетт-клуба доработали и теперь шьется))

У тебя как сделано, есть фото внутренноыстей ЭБУ?

По идее они все идентичны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот видишь.

 

Ланос тоже не шился на Блючипе, потом умельцы из кадетт-клуба доработали и теперь шьется))

У тебя как сделано, есть фото внутренноыстей ЭБУ?

По идее они все идентичны.

Да есть конечно, былоб супер еслиб он шился 

вот фото

i047.radikal.ru/1404/da/2cff66ecf41e.jpg

i031.radikal.ru/1404/9a/b5bb5ace5462.jpg

s019.radikal.ru/i643/1404/4c/3baf7952b4f4.jpg

s018.radikal.ru/i517/1404/e9/c4c412470ee6.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ЭБУ наверное нет.

Ланосовские дорого у вас стоят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ЭБУ наверное нет.

Ланосовские дорого у вас стоят?

100$ бу 200$ новый

у нас ланосов нет, есть нексии на донсе похоже такой же как и на ланосе

январи 250-300$ просят

я б давно купил, если б не секу, просто потратился на секу 150 шас ещё за 200 покупать эбу не хочется. вот всё жду когда сеу будет управлять форсунками н опохоже не дождусь так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а в чем проблема купи нормальный эбу а секу продай, ну потеряешь немного в деньгах, зато не будет взрывов мозга ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...