Sergei2010 Опубліковано: 11 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2014 снять стартер и нижний термостат будет большой проблемой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 11 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2014 Ну точно можно говорить когда в живую примерить, чего скорее всего не будет(( А что про мозги скажите? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Akademik787 Опубліковано: 11 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2014 Ну точно можно говорить когда в живую примерить, чего скорее всего не будет(( А что про мозги скажите? почему ж не будет? передумал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 Сегодня катали прошивку с настройщиком. Результатом честно говоря не доволен. Да и настройкой ЭБУ я бы это не назвал, а скорее всего мученье! Вроде едет более менее, но чёт совсем не впечатляет. Ожидал большего от пиленных каналов и 78го вала. Разгон до сотни получился у меня 14 с. Для 1.7 мотора мне кажется это сильно большое время или я не прав??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 думаю это очень долго-так сток разгоняеться 1.5 как катали-шдк? энди фрост? матрица? или пальцем в небо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 Та я тоже так думаю что много. шдк у этого чела не было. Говорит что поломался и отдал на ремонт. Просто вкрутили лямду обычную и индикатор смеси. А дальше пальцем в небо. После тыканья пальцем ничего толкового не получилось. Дальше была предложена прошивка 1.7 ИнструктораЖ этом у челу. Он перенёс все калибровки в онлайник и дальше прикатывали её. В итоге получилось то что получилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 гони его нафиг.ладно то что по простой лямде катали-так я так понял что еше и не по програме ,а в ручную находу правили смесь. лучше просто тогда поправь в Инструктора прошиве зажигание под свой мотор. если мне память не изменяет-это прошива Сергея 2010. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 Как быть тогда с фазами моего вала??? Я думаю одним зажиганием не отделаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 сильной разницы с фазами не заметишь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 ну на первое время-пока найдёш нормального настроишика с програмой. -тебе к Сергею 2010 на консультацыю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 павлоград далеко от тебя? свяжись с Игорёк или мне в личку дам номер Кирила Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 Не особо далеко, 80 км. Позвоню Игорьку потом. Кстати мне настройщик сказал что ДПДЗ в нулевом положении показывает 1. Это сильно критично? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 подрегулируй его-но это не критично. подрегулировать должен был он Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 Значит скачал я программу ChipExplorer. Решил сравнить калибровки те что сейчас стоят у меня и что было в исходнике ИнструктораЖ. У меня не стоит ДК и ДД. Соответственно у меня всё отключено. Но у меня активирован одновременный впрыск. Какой тип впрыска лучше под наш мотор попарно параллельный или всё же одновременный? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 Значит скачал я программу ChipExplorer. Решил сравнить калибровки те что сейчас стоят у меня и что было в исходнике ИнструктораЖ. У меня не стоит ДК и ДД. Соответственно у меня всё отключено. Но у меня активирован одновременный впрыск. Какой тип впрыска лучше под наш мотор попарно параллельный или всё же одновременный? в моей проше фаза включена .. пока она у меня не стоит то автоматом переходит в попарно паралельный ... настройщик как я посмотрю тебе попался Олень еще тот да и 14 сек ..это как по мне перебор я на стоке кручусь по быстрее это с учетом ошибки по ДД и углами которые все пытаются убежать в минус(как я от этого устал)... Но Димон я думаю что у тебя все получится ... Не особо далеко, 80 км. Позвоню Игорьку потом. Кстати мне настройщик сказал что ДПДЗ в нулевом положении показывает 1. Это сильно критично? у меня Дросель в 1 проценте когда не провожу диагностику оборудования .. типа массу вкрутил .. ключ повернул и сразу на старт .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2014 Настройщик долго мучался пока свою программу подрулил чтоб не лило и не было провалов, решили проехаться. Я как сел и просто офигел с того какая машина тупая. Говорю ему что это фигня, я на ногах быстрее ускоряюсь)))) Предложил ему твою прошивку. Он залил её, так движок проснулся, стал очень резво обороты набирать, но заливал т.к. без лямбды. Дальше какие то калибровки переносил, какие то нет в другую прошивку и так родилась моя прошивка. Фигня редкостная. Обороты как то не охотно набирает. В общем ладно, буду покупать К-лайн адаптер и сам разбираться. Инфа в принципи практически вся есть в нете. Если ничего толкового всё равно не получится придется с Кириллом созваниваться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 13 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2014 настройшик бомба. по логам быстрее былоб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 Первые проблемы с датчиками? Начал плавать холостой ход, иногда пропадает и начинает глохнуть. Купил диагностику, скачал прогу... что я вижу! Положение дроссельной заслонки 4% и прыгает в 1, 8 иногда 0. При полном дросселе показывает всего 78%. Кстати когда сильно начинает колбасить двигатель я вытягивал разьем ДПДЗ. обороты стабилизировались и повышались, потом вставлял и ХХ приходил в норму но не надолго. Еще висит две ошибки Р0335 Ошибка датчика синхронизации и Р0122 низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки. ДПДЗ и ДПКВ под замену? Кстати никто не слышал что рекомендуется общий провод (зелёный) ДПДЗ откусить от проводки и провести отдельно к разъему блока ЭБУ? Т.к. ДПДЗ потребляет сильно много энергии и все остальные датчики начинают сбоить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 мне настроили за 800грн в соседнем городе. я доволен)) всё устраивает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 Первые проблемы с датчиками? Начал плавать холостой ход, иногда пропадает и начинает глохнуть. Купил диагностику, скачал прогу... что я вижу! Положение дроссельной заслонки 4% и прыгает в 1, 8 иногда 0. При полном дросселе показывает всего 78%. Кстати когда сильно начинает колбасить двигатель я вытягивал разьем ДПДЗ. обороты стабилизировались и повышались, потом вставлял и ХХ приходил в норму но не надолго Очень похоже на плохую массу . Но все нужно проверять Еще висит две ошибки Р0335 Ошибка датчика синхронизации и Р0122 низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки.ДПДЗ и ДПКВ под замену? Кстати никто не слышал что рекомендуется общий провод (зелёный) ДПДЗ откусить от проводки и провести отдельно к разъему блока ЭБУ? Т.к. ДПДЗ потребляет сильно много энергии и все остальные датчики начинают сбоить. похоже на плохую массу эбу . Но все нужно проверять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 Уже почитал инфу по ошибкам и диагностике. Завтра попробую проверить всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2014 Борюсь с датчиком положения заслонки. Кинул отдельно общий провод от блока на ДПДЗ. Вроде стало гораздо лучше. Диагностика показывает что заслонка полностью закрыта, признак ХХ есть всё четко. Но поездив немного иногда появляется тот же самый глюк то ХХ завышается, то начинает глохнуть. Лечится перевключением зажигания. Собственно что касается откатки прошивки с кем из наших шарящих инжекторщиков можно проконсультироваться по телефону? Есть некоторые вопросы по занесению данных в прошивку, ответов в нэте не могу толковых найти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 17 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2014 если датчик бесконтактный-выкинь его. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2014 не, контактный. Арзамас или арзамес что ли называется.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 17 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2014 Кстати когда сильно начинает колбасить двигатель я вытягивал разьем ДПДЗ. обороты стабилизировались и повышались, потом вставлял и ХХ приходил в норму но не надолго. Попробуй убрать галочки с положения нуля дросселя и установка ХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз