Гість sergei2010 Опубліковано: 8 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2011 принцип такой. Запускаете IСD включаете запись логов. Далее едите стараясь использовать разные режимы работы двигателя. Чем дольше двиг держал конкретные обороты при опр положении дроселя тем точнее получится правка прошивки в итоге. Покатали далее сохраняем . Запускаем программу инжектор энди фрост. Не путать с онлайн! Указываем прошивку на какой катали и указываем лог,который накатали. Далее правим прошивку с помощью программы. Сложного ни чего нет. В хелпе все описано. Но есть один нюанс. Нужно потом взять прошивку на которой катали и в редакторе стр3.21 сравнить с той что получили. Перенести измененные калибровки в исходную. Потом нашу исходную с новыми калибровкани залить в блок. И повторить так несколько раз. Все зависит от лога. Чем он больше тем быстрей. Можно после инжектора не сравнивать но возможны косяки в роботе прошивки.так как это отлом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 8 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2011 http://uafile.com.ua/get/2679/ инжектор от энди фрост. Правит все в принципе не плохо. С хх я с ней ни как не мог разобраться. Особого желания не было. Поехали дальше. Их высочество ,редактор прошивок стр3.21 http://uafile.com.ua/get/2680/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 8 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2011 редактор прошивок автоматически откроет прошивку для редактирования . Если он предложит выбрать карту, значит этой карты в его архиве нет. Нужно необходимую карту положить в папку с программой. И тогда он будет открывать вашу прошивку автоматом. Хотя бывают исключения,и приходится некоторым прошивкам указывать вложенную карту вручную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2011 Скажите, вот в кожухах сцепления 2141 предусмотрены места для установки ДНО и ДИ, возможно ли эти датчики использовать вместо реперного диска? Вопрос актуален потому, что пред мотором в 2141 с УЗАМом места крайне мало, и ставить туда датчики будет не очень удобно. П.С. В плане научного бреда - можно вкрутить в маховик не 1 штифт как предксмотрено для МПСЗ, а 60 и промежуток в нужном месте сделать, вот и репер будет. только как их правильно разметить, насверлить, навкручивать, и каков дисбаланс будет... Хотя если выточить и надеть на маховик кольцо, то на фрезерном станке с делительной головкой нарезать можно что угодно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 12 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2011 январь работает только 60-2. Если сделать такое кольцо на маховик то думаю работать будет. Маховик потом можно будет немного облегчить и отбалансировать. Либо ставить вазовский шкив и тулить защиту.место для шкива есть но он в 41 будет самой уязвимой точкой при езде по неровной дороге либо подъезду к бордюру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2011 Скажите, вот в кожухах сцепления 2141 предусмотрены места для установки ДНО и ДИ, возможно ли эти датчики использовать вместо реперного диска?Вопрос актуален потому, что пред мотором в 2141 с УЗАМом места крайне мало, и ставить туда датчики будет не очень удобно. январь работает только 60-2. Если сделать такое кольцо на маховик то думаю работать будет. Маховик потом можно будет немного облегчить и отбалансировать. Короче рассказкую тайну!Ниче не надо кольцо и тд! На маховике на свободной поверхности фрезеруется 60-2. Ориентируется только правильно все относительно датчика! ну и балансируется. + этой системы! Все спартсмены делают так ибо шкив это ущербно, на переднем носке коленвала есть негашенные колебания (зачем и ставят гаситель). так вот они вносят ошибку в показания датчиков на высоких оборотах. На маховике ошибки нету, крутить мона до поросячего визга. На многих инопомойных моторах сделано так. Допустим у меня на реномоторе так сделано по заводу. Торгмаш все спортивные свои моторы делает с такой системой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2011 Так значит я еще не совсем потерян для москвичестроительно общества, раз сам могу придумать такое, какое уже придумано до меня, но об этом мало кто знает. Вот только с фрезеровщиками в нашем городишке напряг. Лан, дальше вопросы еще будут, так шо не рассла6ляйтесь . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Заглохла темка, поднимем немного. Есть у меня вот такой дроссель, от какого-то Л*-джетроника от Опель Рекорда лохматого года. Вопрос в том - можно ли его использовать? Я думаю что можно, но все-ж. На двух его гранять проходит канал, снаружи, видимо для подогрева ОЖ-стью. Так же есть отдельно входящие трубки, думаю можно ли к ним РХХ поцепить, если только они в задроссельное будут проходить? Понятное дело что к нему ДПДЗ еще колхозить придется. Или готовый лучше тазовый купить, говорят он б.у. в раене 60 грн стоит? http://my-photo.ru/fp/b/1114/1114913UxyF.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Мужики, набросайте мне пожалуйста список всего что нужно для установки инжектора на 2140 1.8 как доделаю двигло буду собирать барахло на инжектор: поэтому заранее хотелось бы знать цены на всевозможные датчики (ВАЗ на январе) дроссели и так далее, желательно указать цену нового и(в скобочках Б\У) ибо люди предлагают некие вещи а я незнаю цен вообще. заранее благодарю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 chaika. Если есть под руками станки и желание поработать, то можешь и этот ставить. Но я б лучше ставил тот который идет с коллектором. А самый простой вариант это ваз дросель . Только у нас он стоит бу 250. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Недавно наткнулся на фото двигателя от шеви нива. Очень похож на двигатель от 2106 который стоит у меня в 41-м. Правда слабоват он, всего 80 л.с. Распредвал вроде становится в 2106 без проблем, гидрокомпенсаторы клапанов тоже, может и другие части тоже станут, чтобы номер двигателя не менять. Еще для него есть турбина и инжектор там разумеется, для фанатов так сказать. Так что если есть желание, можно пробовать воткнуть двиг 2106 в 41-й и дальше дойти до шеви нива с инжектором и турбиной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 chaika. Если есть под руками станки и желание поработать, то можешь и этот ставить. Но я б лучше ставил тот который идет с коллектором. А самый простой вариант это ваз дросель . Только у нас он стоит бу 250. С коллектором не идет никакой, коллектор будет хендмейд. Недавно наткнулся на фото двигателя от шеви нива. Очень похож на двигатель от 2106 который стоит у меня в 41-м. Правда слабоват он, всего 80 л.с. Распредвал вроде становится в 2106 без проблем, гидрокомпенсаторы клапанов тоже, может и другие части тоже станут, чтобы номер двигателя не менять. Еще для него есть турбина и инжектор там разумеется, для фанатов так сказать. Так что если есть желание, можно пробовать воткнуть двиг 2106 в 41-й и дальше дойти до шеви нива с инжектором и турбиной ставить мотор от ВАЗа это не наш, т.е. не мой путь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 С коллектором не идет никакой, коллектор будет хендмейд. ну тогда конечно пойдет. Только нужно приколхозить дпдз. И сделать адаптер под рхх. Рхх ваз позволяет использовать больше прошивок. Рхх моментный от волга очень сильно сужает количество подходящих прошивок. И то те которые его поддерживают стоят оч дорого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Серёга а дроссель то пожож на фордовский Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
halkroman Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 chaika, а дроссель куда ставить будешь, на какой коллектор ? Сори, незаметил сразу про хенд мейд. А с БМВ попробовать нехочешь ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 под капот 41го влезет? дашь попробовать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 от бмв в 41 становится не плохо. По высоте подходит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
halkroman Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 У Кости есть, он даже продавал и вроде даже как весь комплект под двиг 1.8 Только без плиты. Цена была 800 грн за весь комплект с торгом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Впрыск с M10B18 на 41й давно уже ставили. Насколько знаю довольно успешно.Вот "перепечатка" статьи (ссылку на оригинал посеял) http://mzma.crimea.ua/publ/2-1-0-37 чертёж плиты там же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 статейка конечно скудная. я бы себе такую штуку поставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 тогда переноси вут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 На классические москвичи установка такого коллектора в частности и впрыска вообще сильно затруднена вследствие конструктивных особенностей моторного отсека: имеется "взаимное проникновение" коллектора и ГТЦ с ВУТ на 25-30мм. также трудности с размещением ДМРВ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Да, вроде не плохо, но Костя во первых уже начал ставить все себе, а во вторых все мне не нужно, только возможно коллектор. Костя, я тебе в твой гараж на харьковском кину фотку расходомера что у меня есть, вдруг понадобиться - подарю, мне он скорее всего не нужен будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 .Я так понимаю что расходомер как на фотке нам не пригодится, и я спокойно могу подарить его другу? Там проходящий воздух отклоняет заслонку, а ее ось связана с переменным резистором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 17 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2011 можешь смело дарить этого динозавра Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз