Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

Терзают меня смутные сомнения что я не совсем правильно установил ДПКВ относительно зуба. Я его ставил чётко по средине, т.к. зуб на шкиве шире наконечника датчика. Но недавно увидел такую вот картинку и засомневался...

 

%D0%94%D0%9F%D0%9A%D0%92-%D1%80%D0%B0%D1

 

Что скажите?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вроде как должен смотреть на начало 20 зуба, но погрешность пол зуба допустима, сильно на углы зажигания не повлияет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь напряжение на дпдз(каким должно быть на вазе не скажу) у меня на моновпрыске было меньше нормы, 0,33 вместо положенных 0,55-0,56 так у меня и обороты ХХ плавали и стелляло в воздухан сильно. Когда выставил 0,55 машина стала совсем другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не критично. Забей

 

Понял)))

 

Проверь напряжение на дпдз(каким должно быть на вазе не скажу) у меня на моновпрыске было меньше нормы, 0,33 вместо положенных 0,55-0,56 так у меня и обороты ХХ плавали и стелляло в воздухан сильно. Когда выставил 0,55 машина стала совсем другой.

 

У меня зазор выставлен нормально, так что думаю что с этим порядок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, зазор самой заслонки и у меня был в норме, а вот датчик выдавал неверные данные. Но если уверен значит хорошо, просто решил поделиться опытом так сказать. Долго не мог найти причину постоянных хлопков в воздушный фильтр. Я этот дпкв как только не ставил, а дело было в дпзд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго дня возникла проблема с инжектором.
Давно начинал собирать всё для инжектора, но всё не как не мог приобрести ЭБУ январь у нас он стоит 190$.
На машине был установлен карбюратор солекс и МПСЗ SECU. Конфигурация авто М-412, 1,5 поршни дефорс, голова пилена на 3мм компрессия 9-10, Secu работает от ДПКВ и с модулем зажигания нексии. Заслонка ДААЗ 2112

И вот один прекрасный день подвернулся мне не дорогой компьютер от Daewoo Nexia/cielo с чёрным разъёмом корейский старых выпусков, компы эти не шьются говорят.
Фото ЭБУ
http://s018.radikal.ru/i517/1404/e9/c4c412470ee6.jpg
http://i047.radikal.ru/1404/da/2cff66ecf41e.jpg
http://i031.radikal.ru/1404/9a/b5bb5ace5462.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1404/4c/3baf7952b4f4.jpg

Решил рискнуть попробовать поставить думал что паузы нексии на форсы и форсунки simens gaz волговский получится примерно то что нам нужно. да и датчик кислорода будет подправлять и в теории будет всё работать.
Поставил на машину (на коленки) завелось с пол пинка работало отлично, единственное обороты на ХХ были 1200 остальное всё отлично работало я очень обрадовался и решил всё установить полностью. Разгон был отличный запах выхлопа не много чувствовалось что идёт не большой перелив, но я подумал что обороты высоковаты потому и переливает слегка да и дк не было тогда ещё. обороты как мне тогда показалось высоковатые были из за того что коллектор был прикручен на коленке и где то подсасывало да ещё и брат забыл прокладку подложить и герметиком обмазано не было.
Что показывало нам в секу обороты 1200-1300 на ХХ, угол зажигания 26, перло хорошо звук спортивный был, фильтр не был подсоединён. без ДК. Показания дад на ХХ были в районе 40 мпа и припрунудительном хх падали даже 20.

В общем решили всё это собрать как положено.

В секу была перерезана перемычка для того чтоб секу мог видеть ДПДЗ. И тут было замечено что ДПКВ заводской ДААЗ который был установлен на заслонке был не рабочий он показывал на ХХ 0,5 при 50% нажатии на педаль 0,7 и при 100% снова 0,5. Но с ним работало всё хорошо ЭБУ нексии выдавал ошибу на него но всё работало. Установили новый ДПДЗ( на ХХ 0,48 при полном газе 4,57), и купили РХХ нексии он чуток короче на 1 мм и не доставал до корпуса.
Собрали всё! заводимся а из трубы повалил чёрный дым аж глаза резать начало. ХХ в районе 900 держался но только с нексиевским РХХ с 2112 глохнет на ХХ хотя клапан рабочий слышно как он бегает.

В общем что получилось из трубы валит ужасный дым ДК показывает 0,35 волт 0,40 а при отключеном на проводе висит 0,17 вольт. из трубы валит дымёш аж глаза режит.
Если давить газ в пол машина еле еле едит звук как будто захлёбывается, если давить в пол разгон становится хуже.
ХХ не держит глохнет как прогреется пока прогревается ещё более менее держит потом начинает глохнуть.

Сняли патрубок на возд фильтр стало не много лучше и в секу сделали чтоб угол был в районе 26 подгнали так чтоб он не переключался на карту ХХ. ХХ почти не держит, без патрубка и с углами на хх завышеними едит еле е но получше чем до с патрубками, из трубы валит дым не такой сильный но есть.
Один знакомый настройщик говорит может волго форсы слишком много тебе, попробуй нексиевские. и я не пойму почему то она до этого нормально была как всё не установили единственое что это хх был почему то 1200.

ЭБУ нексии сейчас выдаёт пока только 2 ошибки это 24 ДС я подключил вазовский воткнул в нашу торпеду, а он зараза застрял и не вращался, и сломал мне спидометр теперь там всегда 50 км и что то в кпп так как трос теперь на стоячей авто рукой крутится. даже не знаю почему после вкручивания он заедает. посмотрел вроде шток слегка кривой подогнул его, отвёрсткой с натяогм крутится. теперь.
Без ДС по идеи должно было нормально работать?

И ошибка 42 это Неисправность системы управления зажиганием (EST), в трамблёрной нексии есть некий коммутатор на трамблёре, который я так до конца и не понял что делает кроме того как превращает импульсы с катушки трамблёра в ступеньки как из ДХ. и ещё есть переключатель который когда выше 400 оборотов переключает на импульсы от ЭБУ до 400 заводится от трамблёра, я подал на прямую импульсы с секу имитурующие ДХ на ЭБУ нексии. и н езнаю как его обмануть чтоб 42 ошибка не вылазила.
По этой ошибке нашел только одно описание но так и не понял что нужно сделать:
http://avto-levsha.narod.ru/7_6.htm
777.jpg вот по этой схеме пробовал на выводы B3 и D5 подключить реле но оно не срабатывает и всё равно вылазиет 42 ошибка.
на B5 сейчас идут импульсы от секу.

Вот теперь не знаю как быть из за модно ли заставить ЭБУ нексии работать? очень нужен ваш совет.
У нас пока 2 версии:
либо слишком много волго форсунок, Купить нексиевские форсунки более низкой производительности
0ca27610d652a702d720a1b63793.jpeg
http://www.motortalk.ru/node/90
Либо блок ушел в ошибку в 42 и не хочет работать. Как обмануть его пока не знаю?
– управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400 об/мин ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В для переключения функции регулирования на oпeрежения зажигания с блока зажигания на ЭБУ. При замыкании на "массу" или разрыве провода ЭБУ устанавливает код неисправности 42 и передает функцию регулирования угла опережения зажигания блоку зажигания. При этом двигатель работает с первоначально установ ленным опережением зажигания плюс небольшой угол опережения, заложенный в алгоритм работы блока зажигания.

Вот все схемы по ЭБУ
http://autolibrary.net/uploads/p…/2011-07/1309802637_1.jpg
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14726
http://www.remkomplekt.org/daewoo-nexia/blok-upravleniya-dvigatelem-dvigatelya-g15mf-iefi-s.html
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14725
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14724
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14723

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблемы с впрыском бывает из-за плохой массы или неправильной её комутации, особенно проявляется на январях, потому массы надо разносить в разные точки тогда датчики работают без глюков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ошибку 42 можно побороть с помощю 2 транзисторов, как я делал на с16nz. Волгофорсы неподходят на мозг нексии, в ланос мозге под волгофорсы я правил производительность, а как поправить в нексии я незнаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ошибку 42 можно побороть с помощю 2 транзисторов, как я делал на с16nz. Волгофорсы неподходят на мозг нексии, в ланос мозге под волгофорсы я правил производительность, а как поправить в нексии я незнаю.

Саня привет! Огромное спасибо за ответ.

С помощью 2 транзистора опиши подбробнее пожалуйста что куда да как по какой схеме подключать? и какие транзисторы использовать? 

У тебя с 42 ошибкой двигатель как  работал?  переливал  а на оборотах не тянул??? 

Очень прошу дай схемку чтоб убрать 42 ошибку?

 

Да в нексии говорят не льзя попроваить производительность, у тебя тоже переливало на волго форсунках? 

как думаеш нексиевские попробовать поставить? двиг у меня 1,5 нексиевских точно должно хватать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня привет! Огромное спасибо за ответ.

С помощью 2 транзистора опиши подбробнее пожалуйста что куда да как по какой схеме подключать? и какие транзисторы использовать? 

У тебя с 42 ошибкой двигатель как  работал?  переливал  а на оборотах не тянул??? 

Очень прошу дай схемку чтоб убрать 42 ошибку?

 

Да в нексии говорят не льзя попроваить производительность, у тебя тоже переливало на волго форсунках? 

как думаеш нексиевские попробовать поставить? двиг у меня 1,5 нексиевских точно должно хватать. 

У меня гдето оно было спаяное уже, С ошибкой 42 ездить можно но впрыск идет по аварийным таблицам, возможен перелив. Осьо обманка http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=33111.15

 

c14 то питания +5 вольт для питания схемы, можно взять с ДАДА.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня гдето оно было спаяное уже, С ошибкой 42 ездить можно но впрыск идет по аварийным таблицам, возможен перелив. Осьо обманка http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=33111.15

 

c14 то питания +5 вольт для питания схемы, можно взять с ДАДА.

Саня подскажи как мне всё это подключить у меня есть выход имитация ДХ сигнал в общем идёт для трамблёра. к нему цеплял всё работает зажиганием секу релит в принцепе мне нужно только 42 ошибку отключить и всё подскажи что да как подключать, всё нашел сейчас релюшку ищу 5в. думаю уже сегодня соберу схемку. 

На сколько я понял всё по схеме только не надо на коммутатор 6 нога подключать и всё. 

 

А как эбу выдаёт эту ошибку за чем он следит? как узнаёт что нет какого то сигнала? 

Принцып действия какой? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем добрый вечер, сегодня решил действовать от обратного, подцепил резистор 1 к ом резистор на Hall_OUT пробовал игратся с конфигурациями по поводу 42 ошибки всё бесполезно вылазиет постояно. Сделал паузы 10 они больше всего подходят.

Далmit пробовал проехатся, еле еле едит дымёш ужасный стоит а не едит даже газ в пол давал, каптит и не едит, потом машина нагрелась и стало ещё хуже, что делал дальше, снял возд патрубок стало не много лучше. но всё равно каптило аж ужас, потом снял датчик кислорода он не новый стоит стои же машины что и ЭБУ стало чуть получше но всё равно каптило ужас, ехать более менее стало.  

 Потом вспомнил что ДПДЗ не работал до этого, и решил его тоже отсоеденить и вот оно чудо поперло уже совсем не плохо, вместе с 07 разгонялись со светофора я при газе в пол уходил вперёд, каптило вроде уже нет так сильно в зеркало уже не так видно было.  снял воздушный патрубок попёрло ещё веселее, но хх нет в общее пытался открутить винт регулировки заслонки он не как не поддался слломал шлиц под отвёртку аж. 

Получается следующие:  был полный комплект снимаю по очереди

едит ужасно дымит в горку натянет

1) Снимаю возд патрубок чуть лучше но всё равно в горку не тянет дымёш ужасный.

2) снимаю ДК тяга чуть лучше дыма чуть меньше тяга чуть лучше.

3) снимаю ДПДЗ и вот оно чудо ехать стало лучше на много лучше, дым намного меньше но ещё есть, 

 

что ещё плохо дымит значит расход большой, можно поробовать это решить заменой форсунок волга(192 сс) на нексиевские(175 сс) у них производительность по меньше, но боюсь дымить будет меньше а ехать будет хуже но дымить уже будет меньше, как думаете?? или на оборот смесе образование будет лучше и ехать тоже будет лучше? 

 

Заменить ДК он у меня показывал 0,35 а норма 0,5 где то а по факту он должен был показать 1 в или 0,80 так как бензина много по запаху это сразу заметно. 

 

Ещё остаётся один большой вопрос почему же оно не едит и переливает с ДПДЗ, проверял работает правильно на хх 0,48 при газе в пол 4,58, сигнал идёт на выход С, Возможно у нексии сигнал как то на оборот показывает потому что заслонка движется в другую сторону вроде. или всё же эбу даёт правильные характеристики но форсунок много и оно отказывается ехать от того что заливает с ДПДЗ? 

 

Вопрос с ХХ можно решить приотрытием дз регулировочным винтом. Страно что ХХ не держин на горячим я думал он должен поддерживать обороты и  открыватся на нужное растояние? где видел что про обучение РХХ? 

 

Что думаете??? очень нужны ваши любые советы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЛИБО шей либо приводи к заводской комплектации

ЭБУ нексии корейской сборки с чёрным разьёмом не шьются жалко узнал об этом поздно уже после покупки, прошелся по всем сто не где не шьют их говорят не известный звезь который не кто не знает чем шить. 

2cff66ecf41e.jpgb5bb5ace5462.jpg3baf7952b4f4.jpgc4c412470ee6.jpg

а диагностику сделать? програмку и адаптер и вперёд. сразу станет всё ясно

Даиагностика примерно тоже и покажет что описывал. разговарил с настройщиком и после написал приведущие сообщение. Жаль ЭБУ нельзя шить((( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может поможете , инжекторщики, советом каким. 

Проблема есть, заключается в следующем:

Имею МПСЗ СЕКУ-3, выдает ошибку ДПКВ.  Датчик вазовский, зубья нарезаны на маховике.  Работало все четко и отлично, без всяких проблем. Проблемы появились когда поставил редукторный стартер. Если завожу на другом зажигании, а к МПЗС подключены только датчики, то менеджер на заведенном моторе нормально показывает оброты и все остальное. Но если пытаюсь завести на МПСЗ, то менеджер показывает ошибку ДПКВ и все, заводится не хочет.

Оно конечно пока ставил стартер то дергал плюсовой провод от аккума к стартеру, и он проходит рядом с ДПКВ и его разьемом, проводом, может там что повредил, но вроде проверил, прозвонил, вроде все в порядке. Менял зазор меж зубьями и ДПКВ - не играет роли, хотя раньше и с 3 мм зазором работало отлично.

ДПКВ тоже менял, то же самое.

 

Ну не может же редукторный стартер не давать срабатывать ДПКВ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как вариант, взять простой стартер и проверить, либо провод на дпкв экранированый брать( такой у дпкв с Волги или газели)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю что постоянные магниты, на них и грешу, но хотелось бы и мнение опытных людей узнать.

стартер снять и поставить это геморой конечно, да и не хочется уходить от нового редукторного стартера.

Кабель  конечно же экранированный стоит, с самого начала, новым покупал и прокладывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужен экранированый провод на дпкв

попробуй поменять фронт в менеджере. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помехи от мотора стартера не может быть?

Где-то находил схему фильра для ДПКВ.

Или провода к ДПКВ протяни по другому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...