Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну точно можно говорить когда в живую примерить, чего скорее всего не будет((

 

А что про мозги скажите?

почему ж не будет? передумал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня катали прошивку с настройщиком. Результатом честно говоря не доволен. Да и настройкой ЭБУ я бы это не назвал, а скорее всего мученье! Вроде едет более менее, но чёт совсем не впечатляет. Ожидал большего от пиленных каналов и 78го вала. Разгон до сотни получился у меня 14 с. Для 1.7 мотора мне кажется это сильно большое время или я не прав??? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю это очень долго-так сток разгоняеться 1.5


как катали-шдк? энди фрост? матрица? или пальцем в небо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я тоже так думаю что много. шдк у этого чела не было. Говорит что поломался и отдал на ремонт. Просто вкрутили лямду обычную и индикатор смеси. А дальше пальцем в небо. После тыканья пальцем ничего толкового не получилось. Дальше была предложена прошивка 1.7 ИнструктораЖ этом у челу. Он перенёс все калибровки в онлайник и дальше прикатывали её. В итоге получилось то что получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гони его нафиг.ладно то что по простой лямде катали-так я так понял что еше и не по програме ,а в ручную находу правили смесь. лучше просто тогда поправь в Инструктора прошиве зажигание под свой мотор. если мне память не изменяет-это прошива Сергея 2010.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как быть тогда с фазами моего вала??? Я думаю одним зажиганием не отделаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну на первое время-пока найдёш нормального настроишика с програмой. -тебе к Сергею 2010 на консультацыю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не особо далеко, 80 км. Позвоню Игорьку потом. 

 

Кстати мне настройщик сказал что ДПДЗ в нулевом положении показывает 1. Это сильно критично?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит скачал я программу ChipExplorer. Решил сравнить калибровки те что сейчас стоят у меня и что было в исходнике ИнструктораЖ.

 

SICaF2izOEk.jpg

 

У меня не стоит ДК и ДД. Соответственно у меня всё отключено. Но у меня активирован одновременный впрыск. Какой тип впрыска лучше под наш мотор попарно параллельный или всё же одновременный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит скачал я программу ChipExplorer. Решил сравнить калибровки те что сейчас стоят у меня и что было в исходнике ИнструктораЖ.

 

SICaF2izOEk.jpg

 

У меня не стоит ДК и ДД. Соответственно у меня всё отключено. Но у меня активирован одновременный впрыск. Какой тип впрыска лучше под наш мотор попарно параллельный или всё же одновременный?

в моей проше фаза включена .. пока она у меня не стоит то автоматом переходит в попарно паралельный ... 

настройщик как я посмотрю тебе попался Олень еще тот да и 14 сек ..это как по мне перебор я на стоке кручусь по быстрее это с учетом ошибки по ДД и углами которые все пытаются убежать в минус(как я от этого устал)... Но Димон я думаю что у  тебя все получится ... 

 

 

Не особо далеко, 80 км. Позвоню Игорьку потом. 

 

Кстати мне настройщик сказал что ДПДЗ в нулевом положении показывает 1. Это сильно критично?

 

у меня Дросель  в 1 проценте когда не провожу диагностику оборудования .. типа массу вкрутил .. ключ повернул и сразу на старт .. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Настройщик долго мучался пока свою программу подрулил чтоб не лило и не было провалов, решили проехаться. Я как сел и просто офигел с того какая машина тупая. Говорю ему что это фигня, я на ногах быстрее ускоряюсь)))) Предложил ему твою прошивку. Он залил её, так движок проснулся, стал очень резво обороты набирать, но заливал т.к. без лямбды.  Дальше какие то  калибровки переносил, какие то нет в другую прошивку и так родилась моя прошивка. Фигня редкостная. Обороты как то не охотно набирает. В общем ладно, буду покупать К-лайн адаптер и сам разбираться. Инфа в принципи практически вся есть в нете. Если ничего толкового всё равно не получится придется с Кириллом созваниваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первые проблемы с датчиками? Начал плавать холостой ход, иногда пропадает и начинает глохнуть. Купил диагностику, скачал прогу... что я вижу!

 

Положение дроссельной заслонки 4% и прыгает в 1, 8 иногда 0. При полном дросселе показывает всего 78%.

 

Кстати когда сильно начинает колбасить двигатель я вытягивал разьем ДПДЗ. обороты стабилизировались и повышались, потом вставлял и ХХ приходил в норму но не надолго.

 

Еще висит две ошибки Р0335 Ошибка датчика синхронизации и Р0122  низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки.


ДПДЗ и ДПКВ под замену? Кстати никто не слышал что рекомендуется общий провод (зелёный) ДПДЗ откусить от проводки и провести отдельно к разъему блока ЭБУ? Т.к. ДПДЗ потребляет сильно много энергии и все остальные датчики начинают сбоить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне настроили за 800грн  в соседнем городе. я доволен)) всё устраивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первые проблемы с датчиками? Начал плавать холостой ход, иногда пропадает и начинает глохнуть. Купил диагностику, скачал прогу... что я вижу!

Положение дроссельной заслонки 4% и прыгает в 1, 8 иногда 0. При полном дросселе показывает всего 78%.

Кстати когда сильно начинает колбасить двигатель я вытягивал разьем ДПДЗ. обороты стабилизировались и повышались, потом вставлял и ХХ приходил в норму но не надолго

Очень похоже

на плохую массу . Но все нужно проверять

Еще висит две ошибки Р0335 Ошибка датчика синхронизации и Р0122 низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки.ДПДЗ и ДПКВ под замену? Кстати никто не слышал что рекомендуется общий провод (зелёный) ДПДЗ откусить от проводки и провести отдельно к разъему блока ЭБУ? Т.к. ДПДЗ потребляет сильно много энергии и все остальные датчики начинают сбоить.

похоже на плохую массу эбу . Но все нужно проверять
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже почитал инфу по ошибкам и диагностике. Завтра попробую проверить всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борюсь с датчиком положения заслонки. Кинул отдельно общий провод от блока на ДПДЗ. Вроде стало гораздо лучше. Диагностика показывает что заслонка полностью закрыта, признак ХХ есть всё четко. Но поездив немного иногда появляется тот же самый глюк то ХХ завышается, то начинает глохнуть. Лечится перевключением зажигания.

 

Собственно что касается откатки прошивки с кем из наших шарящих инжекторщиков можно проконсультироваться по телефону? Есть некоторые вопросы по занесению данных в прошивку, ответов в нэте не могу толковых найти. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, контактный. Арзамас или арзамес что ли называется..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Кстати когда сильно начинает колбасить двигатель я вытягивал разьем ДПДЗ. обороты стабилизировались и повышались, потом вставлял и ХХ приходил в норму но не надолго.

 

 

 

 

Попробуй убрать галочки с положения нуля дросселя и установка ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...