Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

принцип такой. Запускаете IСD включаете запись логов. Далее едите стараясь использовать разные режимы работы двигателя. Чем дольше двиг держал конкретные обороты при опр положении дроселя тем точнее получится правка прошивки в итоге. Покатали далее сохраняем . Запускаем программу инжектор энди фрост. Не путать с онлайн! Указываем прошивку на какой катали и указываем лог,который накатали. Далее правим прошивку с помощью программы. Сложного ни чего нет. В хелпе все описано. Но есть один нюанс. Нужно потом взять прошивку на которой катали и в редакторе стр3.21 сравнить с той что получили. Перенести измененные калибровки в исходную. Потом нашу исходную с новыми калибровкани залить в блок. И повторить так несколько раз. Все зависит от лога. Чем он больше тем быстрей. Можно после инжектора не сравнивать но возможны косяки в роботе прошивки.так как это отлом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

http://uafile.com.ua/get/2679/

инжектор от энди фрост. Правит все в принципе не плохо. С хх я с ней ни как не мог разобраться. Особого желания не было.

Поехали дальше. Их высочество ,редактор прошивок стр3.21

http://uafile.com.ua/get/2680/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

редактор прошивок автоматически откроет прошивку для редактирования . Если он предложит выбрать карту, значит этой карты в его архиве нет. Нужно необходимую карту положить в папку с программой. И тогда он будет открывать вашу прошивку автоматом. Хотя бывают исключения,и приходится некоторым прошивкам указывать вложенную карту вручную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите, вот в кожухах сцепления 2141 предусмотрены места для установки ДНО и ДИ, возможно ли эти датчики использовать вместо реперного диска?

Вопрос актуален потому, что пред мотором в 2141 с УЗАМом места крайне мало, и ставить туда датчики будет не очень удобно.

П.С. В плане научного бреда - можно вкрутить в маховик не 1 штифт как предксмотрено для МПСЗ, а 60 и промежуток в нужном месте сделать, вот и репер будет. только как их правильно разметить, насверлить, навкручивать, и каков дисбаланс будет... Хотя если выточить и надеть на маховик кольцо, то на фрезерном станке с делительной головкой нарезать можно что угодно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

январь работает только 60-2. Если сделать такое кольцо на маховик то думаю работать будет. Маховик потом можно будет немного облегчить и отбалансировать. Либо ставить вазовский шкив и тулить защиту.место для шкива есть но он в 41 будет самой уязвимой точкой при езде по неровной дороге либо подъезду к бордюру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите, вот в кожухах сцепления 2141 предусмотрены места для установки ДНО и ДИ, возможно ли эти датчики использовать вместо реперного диска?

Вопрос актуален потому, что пред мотором в 2141 с УЗАМом места крайне мало, и ставить туда датчики будет не очень удобно.

январь работает только 60-2. Если сделать такое кольцо на маховик то думаю работать будет. Маховик потом можно будет немного облегчить и отбалансировать.
  Короче рассказкую тайну!

Ниче не надо кольцо и тд!

На маховике на свободной поверхности фрезеруется 60-2. Ориентируется только правильно все относительно датчика! ну и балансируется.

+ этой системы! Все спартсмены делают так ибо шкив это ущербно, на переднем носке коленвала есть негашенные колебания (зачем и ставят гаситель). так вот они вносят ошибку в показания датчиков на высоких оборотах.

На маховике ошибки нету, крутить мона до поросячего визга.

На многих инопомойных моторах сделано так. Допустим у меня на реномоторе так сделано по заводу. Торгмаш все спортивные свои моторы делает с такой системой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так значит я еще не совсем потерян для москвичестроительно общества, раз сам могу придумать такое, какое уже придумано до меня, но об этом мало кто знает.

Вот только с фрезеровщиками в нашем городишке напряг.

Лан, дальше вопросы еще будут, так шо не рассла6ляйтесь :bye: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заглохла темка, поднимем немного.

Есть у меня вот такой дроссель, от какого-то Л*-джетроника от Опель Рекорда лохматого года.

Вопрос в том - можно ли его использовать? Я думаю что можно, но все-ж.

На двух его гранять проходит канал, снаружи, видимо для подогрева ОЖ-стью. Так же есть отдельно входящие трубки, думаю можно ли к ним РХХ поцепить, если только они в задроссельное будут проходить?

Понятное дело что к нему ДПДЗ еще колхозить придется.

Или готовый лучше тазовый купить, говорят он б.у. в раене 60 грн стоит?

11149125AVB.jpg

width=635 height=600http://my-photo.ru/fp/b/1114/1114913UxyF.jpg[/img]

1114914C5mU.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, набросайте мне пожалуйста список всего что нужно для установки инжектора на 2140 1.8

как доделаю двигло буду собирать барахло на инжектор: поэтому заранее хотелось бы знать цены на всевозможные датчики (ВАЗ на январе) дроссели и так далее, желательно указать цену нового и(в скобочках Б\У) ибо люди предлагают некие вещи а я незнаю цен вообще.

заранее благодарю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika. Если есть под руками станки и желание поработать, то можешь и этот ставить. Но я б лучше ставил тот который идет с коллектором. А самый простой вариант это ваз дросель . Только у нас он стоит бу 250.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно наткнулся на фото двигателя от шеви нива. Очень похож на двигатель от 2106 который стоит у меня в 41-м. Правда слабоват он, всего 80 л.с. Распредвал вроде становится в 2106 без проблем, гидрокомпенсаторы клапанов тоже, может и другие части тоже станут, чтобы номер двигателя не менять. Еще для него есть турбина и инжектор там разумеется, для фанатов так сказать. Так что если есть желание, можно пробовать воткнуть двиг 2106 в 41-й и дальше дойти до шеви нива с инжектором и турбиной  :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika. Если есть под руками станки и желание поработать, то можешь и этот ставить. Но я б лучше ставил тот который идет с коллектором. А самый простой вариант это ваз дросель . Только у нас он стоит бу 250.

С коллектором не идет никакой, коллектор будет хендмейд.

Недавно наткнулся на фото двигателя от шеви нива. Очень похож на двигатель от 2106 который стоит у меня в 41-м. Правда слабоват он, всего 80 л.с. Распредвал вроде становится в 2106 без проблем, гидрокомпенсаторы клапанов тоже, может и другие части тоже станут, чтобы номер двигателя не менять. Еще для него есть турбина и инжектор там разумеется, для фанатов так сказать. Так что если есть желание, можно пробовать воткнуть двиг 2106 в 41-й и дальше дойти до шеви нива с инжектором и турбиной  :claping:

ставить  мотор от ВАЗа это не наш, т.е. не мой путь.  :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С коллектором не идет никакой, коллектор будет хендмейд.

ну тогда конечно пойдет. Только нужно приколхозить дпдз. И сделать адаптер под рхх. Рхх ваз позволяет использовать больше прошивок. Рхх моментный от волга очень сильно сужает количество подходящих прошивок. И то те которые его поддерживают стоят оч дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, а дроссель куда ставить будешь, на какой коллектор ?

Сори, незаметил сразу про хенд мейд.

А с БМВ попробовать нехочешь ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Кости есть, он даже продавал и вроде даже как весь комплект под двиг 1.8

Только без плиты.

Цена была 800 грн за весь комплект с торгом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впрыск с M10B18 на 41й давно уже ставили. Насколько знаю довольно успешно.Вот "перепечатка" статьи (ссылку на оригинал посеял) http://mzma.crimea.ua/publ/2-1-0-37  чертёж плиты там же.

72931f89df82di3.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

статейка конечно скудная.

я бы себе такую штуку поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На классические москвичи установка такого коллектора в частности и впрыска вообще сильно затруднена вследствие конструктивных особенностей моторного отсека: имеется "взаимное проникновение" коллектора и ГТЦ с ВУТ на 25-30мм. также трудности с размещением ДМРВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, вроде не плохо, но Костя во первых уже начал ставить все себе, а во вторых все мне не нужно, только возможно коллектор.

Костя, я тебе в твой гараж на харьковском кину фотку расходомера что у меня есть, вдруг понадобиться - подарю, мне он скорее всего не нужен будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.Я так понимаю что расходомер как на фотке нам не пригодится, и я спокойно могу подарить его другу?

Там проходящий воздух отклоняет заслонку, а ее ось связана с переменным резистором.

1108947sMhB.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...