Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а у меня ваще глохнет. хоть даже газнешь тоже глохнет. второй раз завожу и сек через 3 глохнет как и первый раз. в третий раз уже все четко заводится и держит обороты. летом с первого раза все нормально выходит.

при етом богато или бедно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон короче скажу тебе так. Все эти вещи по идее должны влиять на пуск! Но мать его заногу если их крутить то становится еще хуже. У меня тоже был долгий пуск. ТАк вот Сереженька покрутил что то и стало почти афигенно! Ну короче меня устраивает. Но Сережа млять забыл что он крутил и все... По памяти помоему он крутил время убывания поправки АЛФ при пуске что то из этой серии!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел я все. и уже опробовал на нескольких машинах,

Надо побороть подскок оборотов выше 1000-1100 об, далее в течение 10 сек падает состав смеси из "начальный состав смеси" , но в том случае если мотор етот период стабильно работает.

но рхх резко падает в рабочее положение , получается сильное обогашение, и после запуска мотор либо глохнет либо работает очень плохо.

Лечится настройкой вкладки переход из пуска.вернее адаптация рхх после пуска.

Бывает при запуске долго стартером приходится крутить.

Ето парит мозг асинхроная подача, я ее ставлю в 0, или на 50 процентов ниже ставлю. 

 

я обычно делаю подскок  до 1500 -1800 и плавно падает до заданых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

мужики, а ну подскажите. хочу переварить выхлоп, поставить 2 глушака. но хочу на штанах сделать разветвление. как бы обьяснить... в общем то место, где штаны соединяются в один отрезать, и на каждую трубу уже приварить дальше все остальное. в общем хочу сделать схему 4-2. но стала проблема с лямбдой. что если в каждую трубу вварить по лямбде? а в проше поставить типа до и после катализатора лямбды. можно такое реализовать с январем 5.1?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет. Январь 5,1 не рулит евро 3. Ставь в любую трубу. Один хрен только на хх будет видеть смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Ребята, есть вопрос по РХХ. Я уже задолбался. Я покупаю их каждые 5 тысяч примерно. Какой рхх мне купить, чтоб он продержался, ХОТЯ БЫ 10 тысяч? (рхх 2110)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моноинжекторах от опеля РХХ долго ходят. Интересно подойдут они туда? В принципе я сделал наоборот. В моноинжектор поставил РХХ от десятки. Так как опелевский был дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не совсем так, но все подходит. Главное знать с какого объема моновпрыска брать РХХ, 1,4 и 1,6 - по моему идут как 2110, а вот с 1,8 идет так называемый "нивовский". Они под разные отверстия. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 25.09.2017 в 12:51, Miha сказал:

Ребята, есть вопрос по РХХ. Я уже задолбался. Я покупаю их каждые 5 тысяч примерно. Какой рхх мне купить, чтоб он продержался, ХОТЯ БЫ 10 тысяч? (рхх 2110)

у тебя же реномотор зачем тебе от ваза?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
В 24.07.2012 в 09:53, Kostja сказал:

.....

Привет, хотел узнать что случилось с проектом рессивера? он был запущен в серию или остался только в качестве проекта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, darxfame сказал:

Привет, хотел узнать что случилось с проектом рессивера? он был запущен в серию или остался только в качестве проекта?

в серию уйдет если заказчики перестанут отказыватся, тоесть инвистиций нет, инвестор сказал что финансов нет.

чтоб ушло в серию надо отлить за раз 50 шт, при зборе денег отказалось порядка 70 процентов заказчиков, а ето влияет на выходящюю цену, тоесть не 150 уе , а 800 уе с чела.

можно об етом забыть, и сказать до свидания.

надо делать на сток колекторе , дешевле и проше, и накрыть кастрюлей для конспирации.

и есть жесть для размышлений, фазированый впрыск хорошо, но можно сделать парный с двох форсунок, врезав после дроселя, и все будет заныкано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы попробывал бы такой рес, но цена должна быть адекватна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

Я бы попробывал бы такой рес, но цена должна быть адекватна

Тот ценник что озвучивал автор реален)

51 минуту назад, SERGEYVFS сказал:

в серию уйдет если заказчики перестанут отказыватся, тоесть инвистиций нет, инвестор сказал что финансов нет.

чтоб ушло в серию надо отлить за раз 50 шт, при зборе денег отказалось порядка 70 процентов заказчиков, а ето влияет на выходящюю цену, тоесть не 150 уе , а 800 уе с чела.

можно об етом забыть, и сказать до свидания.

надо делать на сток колекторе , дешевле и проше, и накрыть кастрюлей для конспирации.

и есть жесть для размышлений, фазированый впрыск хорошо, но можно сделать парный с двох форсунок, врезав после дроселя, и все будет заныкано.

Ну в данный момент моновпрыск уже стоит, но не особо устраивает, есть некоторые особенности которые не победить, пока не изменишь расположение форсунок, да и ныкать не надо, зачем? И на сколько я видел по теме, было много желающих на тот момент. К тому же, может тот рессивер можно сделать каким то другим способом? Кроме литья?

И остались ли модели рессивера? Может я бы смог поискать тех кто сможет его реализовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем такие заморочки? Если действительно хочется инж, то форд, Вольво, БМВ коллектор и в бой. Стоят копейки. Плита переходная и вперёд. Как будто коллектор это самое сложное в данном вопросе... Не спешите. Хотите инж - проблем реальных не вижу!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, darxfame сказал:

есть некоторые особенности которые не победить

Например? Интересует, что как работает и какие недостатки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

Например? Интересует, что как работает и какие недостатки

Недостаки в отсутствии знаний и правильных программных средств для настройки правильной подачи топлива в условиях удаленности форсунки от клапанов на приличное расстояние, плюс форсунка одна на все и пока топливо дойдет... Возможно с электро подогревом такой проблемой это бы не стало, не зря ведь его сделали на ниве, но у меня его нет и на холодную есть вопросы с запуском и по смесям

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С колекторами все заглохнет пака ненайдется количество людей которые не хотят , а держат уже деньги,

есть вариант 3д принтера и зделать с пластика. 

Один екземпляр ето очень много денег.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же долго ждал. Да и потом цена конечно дорого очень. Поэтому был сделан ресивер из нержавейки.

IMG_20160523_171341.jpg

Больше фото ресивера в моем гараже на стр 17.  Сделан из тонколистовой нержавейки. На местах дроссельной заслонки и местах сварки патрубков толстая нержавейка. Толщина 8мм. Сварка аргоном. По весу получился легче нашего родного из алюминия.

Форма данного ресивера была сделана сначала из картона, как лекало. Потом вырезано из металла и сварено. В 2141 становиться как родной. И не мешает легкому доступу к другим агрегатам. 

Кому интересно может взять за основу и сделать себе. По затратам дешевле чем предлагают выше. При условии что есть сварочный аргоновый аппарат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, SERGEYVFS сказал:

С колекторами все заглохнет пака ненайдется количество людей которые не хотят , а держат уже деньги,

есть вариант 3д принтера и зделать с пластика. 

Один екземпляр ето очень много денег.

с какого пластика? Пластика есть много и цена от этого будет разная.

20 часов назад, darxfame сказал:

Тот ценник что озвучивал автор реален)

Я не могу поверить что коллектор будет стоять 800 бакинских

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...