SERGEYVFS Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 https://yadi.sk/i/i5S-aLwigUr2y - лог писал Atomic Tune v2.8.8 Записал сегодня лог пока на работу ехал, за одно проверил показания спидометра с расчетом кпп и редуктора и колес, все совпало Красивый лог, ето - при запуске у тебя уоз держытся около 9 гр пока не газнеш? и лямбду чего отключил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 статику форсунок почучуть уменьшай. а почему именно так? получается просто форсунки будут меньше топлива давать и двигателю будет мало. а если увеличить время впрыска, то количество топлива будет больше поступать. это я так думаю. а там может и не прав я. и еще такой вопрос, увеличил зазор ДПКВ, кручу кривым, пару зубов проходит и только потом срабатывает бензонасос. это не правильно? верно же? должен же насос включаться после каждого зуба на шкиву? получается я сильно большой зазор поставил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 зазор ставь на датчике кв 0.2 и и забудь. насос должен включится после меток. и забудь про него, и пусть нелезут бредовые идеи в голову. если уменьшаеш статику, увеличуется время впрыска, если увеличуеш статику, то время впрыска уменьшается. если менять статику нехош, подымай бцн . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 зазор ставь на датчике кв 0.2 и и забудь. насос должен включится после меток. и забудь про него, и пусть нелезут бредовые идеи в голову. если уменьшаеш статику, увеличуется время впрыска, если увеличуеш статику, то время впрыска уменьшается. если менять статику нехош, подымай бцн . ааа, вон оно как... понял, спасибо за совет. буду пробовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 зазор можно ставить от 0.4 до 1 мм. и бывают случаи что и 0.2 мало. ето наше качество датчика кв. загадка. на 6.5 тыщ загорается ошыбка дф. отключаеш дф на етих оборотах появляется ошыбка синхронизации дпкв, зазор уже на нем 0.3 дф менял побарабану. дпкв ище нет. осцыля нет. и чтоже ето может быть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Красивый лог, ето - при запуске у тебя уоз держытся около 9 гр пока не газнеш? и лямбду чего отключил. При пуске не газую никогда, он сам всегда, я педальку не трогаю. Уменя с лямбдой на Хх почему то не ровно работает и двигатель немного трусит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 страно, по логу в начале както непонятно.гдето около 8-10 секунд уоз 9 градусов держытся, а потом видно что подгазнул и все устаканилось , по зонду хорошо тем что расход меньше, програма сама себя регулирует. то что труханит может изза свечей или форсунок. вот мой лог , с зондом, непемешение по городу. https://yadi.sk/i/U2Rr69dvgYAAy Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Может быть, я не помню уже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 У меня есть такое подозрение, что если при перепрошивке не делать очистку EEprom, то потом выскакивает ЧекЭнджин. Кто-нибудь такое замечал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 не ваще его не чищу никогда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Бывает разные приколы , и чек без ошыбки, и галюны прошы . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 страно, по логу в начале както непонятно.гдето около 8-10 секунд уоз 9 градусов держытся, а потом видно что подгазнул и все устаканилось , по зонду хорошо тем что расход меньше, програма сама себя регулирует. то что труханит может изза свечей или форсунок. вот мой лог , с зондом, непемешение по городу. https://yadi.sk/i/U2Rr69dvgYAAy и правда держит 9 грд., и то я не газовал, а назад сдавал )))) , выезжал со двора, дальше идет "нулевой" дроссель потому что с горки катился )) у тебя коэф корекции более ровный 0,8-1, а у меня на хх от 0,2-0,9 идет вот его и трусит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 0.2 разве может быть такой коэфициент коррекции??? Лямбда выдаст ошибку по смеси и отрубится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 сейчас пойду еще раз попробую лог с лямбдой записать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 жутко извиняюсь, тупанул немного, то я про показания лямбды написал от 0,2-0,9. А коэф на ХХ 0,7 температура двигателя 70град. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 длительность впрыска - 1,7-1,8 расход на ХХ - 0,5-0,6 коэфициэнт - 0,6-0,7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 можно забогатить, с помошью зонда, подняв вольтаж перехода, но поездив вернул в стандарт, у меняна хх 2.4 без зонда, 2-2.2 с зондом, время впрыска в пике 8мс без зонда, и 6.5 с зондом и при етом более менее едет. иногда при старте в регулирование попадаю и провал идет, если более мягко тронутся то все норм. при такой езде как в логе разход около 12-15 литров. интересно с фазой впрыска, для хорошего отклика на педаль газа с низов 300-360, но при езде мягко от 200 гдето. .а если лить в открытый клапан, ставил и 400 и 460, на фазе 460 динамика поднялась. при етом провал с хх сильный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 а модуль зажигания от ланоса 1.4 подойдет? по фишке подходит четко, но продавец доказывает мне, что вообще не подходит и я так спалю катушку. номер его 58.3705 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 Посмотри на мой модуль и сравни, если такой же то подойдет http://images.ua.prom.st/15287821_w200_h200_51.jpg Вот такой тебе нужен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 да этот на вид как вазовский. Точно такой же Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 а модуль зажигания от ланоса 1.4 подойдет? по фишке подходит четко, но продавец доказывает мне, что вообще не подходит и я так спалю катушку. номер его 58.3705 Гугл вроде говорит что это катушка зажигания а не модуль. "Дело в том что на Ланос 1,4 ставились как Микасы 10,3 так и Микасы 11 , это можно проверить комплектацией двигателя . На автомобиле ЛАНОС С КОНТРОЛЛЕРОМ мИКАС 11 СТОИТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ "ТОНКАЯ" С МАРКИРОВКОЙ 5810.3705 , А НА ЛАНОСЕ С МИКАСОМ 10.3 СТОИТ КАТУШКА НА ЧЕТЫРЕ ШТЫРЬКА РАЗЪЕМ 57.3705 И 58.3705 ОНИ ВИЗУАЛЬНО ПОХОЖИ НА МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ПО ЭТОМУ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ". Взято отсюда http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=879&postdays=0&postorder=asc&start=15 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 так демагогию неразводить, там есть модуль на 4 пина и есть катушка на 3 пина. на 4 пина шли на 1.5 и на 1.6 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 на этом модуле с ланоса фишка от мозга на 4 контакта и идеально подходит как и к вазовскому модулю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 так демагогию неразводить, там есть модуль на 4 пина и есть катушка на 3 пина. на 4 пина шли на 1.5 и на 1.6 Имел в веду 58.3705. http://www.ate2.ru/?id=37〈= Точно подходит модуль с ланоса с номером 96350585. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 Короче нифига у меня поправка не работает, чек и бедная смесь, два дня ковырял ничего не вышло. Надо по новой катать бцн и поправку (( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз