tommy412 Опубліковано: 21 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2014 А. Понятно . Я себе проводку с 2115 брал - провода ВСЕ мега длинные. Всё укорачивал и перепаивал по месту. Так у тебя ж готова проводка под Ланос мозг - может лучше её переделать под Я 5.1??? Ну добавишь проводов пару-тройку и всё готово. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 21 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2014 а разъём к мозгу где взять ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 21 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2014 еще раз повторю. видно затерялось http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/download.html все ответы Я почитал, шо там есть. Это всё всё справедливо для инженегного блока управления, судя из описания. И программа хитрая нужна, которая в основном под ДОС работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 21 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2014 да и не хочется портить проводку, вдруг назад ставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 21 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2014 Тогда с жиг ищи. Проводов точно хватает... с запасом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 21 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2014 Была залита прошивка с такой пусковой таблицей УОЗ: Вчера утром с ночной смены с утра решил пойти завести, прогреть шоб по-быстрей слинять. +10 градусов на улице было. Крутил стартером до посинения... самого стартера, так и не завёл. Попыток было штук 15 не меньше. Плюнул, перекинул на трамблёр - завелась с пол-тычка. Понаскачивал всяких прошивок с ВАЗа, и стандартных и не очень. Смотрел на эти пусковые графики. Не понял ничё. У кого с отрицательных углов начинается, у кого - с 14 гр., у кого - с 2,5 гр. Угол конкретно гуляет на 8кл., 16кл., калиновском, восьмёрочном моторах. И что характерно на них оно заводится и нормально заводится! А тут - фиг! Интересно, корекция по температуре ОЖ угла зажигания на пуске работает, или нет? Забыл сказать: При этом всём на холодную двигатель работает замечательно. Даже на газ можно перейти значительно раньше и на нём работа мотора будет намного мягче чем на трамблёре. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 21 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2014 при запуске корекцыя неработает, там есть параметр дополнительное количество искр при запуске. и обороты выхода с пуска. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 Во, кстате, шо делают эти доп. искры? И можно как-то отключить холостую искру при включении зажигания? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 холостую искру-делают на релюхе Антихлоп. померяй напругу на модуле во время пуска-может просадка идет по напряжению и искра слабая,холодный бензин не может поджечь. даже при неправильном угле зажигания должна подавать вспышки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 (змінено) Вася а есть прошивочка для такой конфигурации УЗАМ - 1500 Микас 7,6 ДАД - GM (Opel, Lanos) ДТВ - Lanos РДТ - ГАЗ 406 Форсунки - FORD Дроссель 46мм (РХХ Нива) Лямбда 2110 ЭБН 2110 ДТОЖ ВАЗ Модуль зажигания Lanos ДПКВ - ГАЗ 406 Змінено 22 вересня 2014 користувачем Zhulik13 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 Я немогу понять-ты микас так и будеш шить микасом? или перешьеш программу под январь5.1? еше раз повторюсь-Микас7.6 и январь 5.1 блоки близнецы. просто прошиви разные. даи готовой прошивки нет,я сейчас на Микас 7.1 спецыализируюсь,и СОАТЭ.если память неизменяет-модуль Ланосработать небудет. там просто катушка без комутатора. если конечно модуль от Опелёвского движка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 Хочу залить прошивку Января По поводу модуля ланос - http://www.drive2.ru/l/1855122/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 значит всё гуд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 может всё-таки цепь на один зуб перескочила, уж очень углы большие (фаза впуска ещё не закончилась, а искра уже есть) Сегодня регулировал клапаны. Проверил метки ж заодно. Так вот - стоят точно, как в аптеке! Даже регулировать их не пришлось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 очитай мою запись Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 очитай мою записьНе понял шо ты имеешь ввиду. Просадки напряжения нету, по крайней мере критического. С этим всё нормально.Меня тут осинило слегка. В хелпе написано про равноудаление штуцера отбора разрежения на ДАД от всех 4х цилиндров... А я забил на это дело, если честно. Чё я на это щас обратил внимание собственно? Такую тему заметил: Кручу двигатель на 1й камере - всё ок. Обороты растут и уоз. Наблюдаю по диагностике. Тут начинает открываться 2я - угол сразу падает на 10 минимум ну и обороты падают и двиг перестаёт реагировать на продолжение открытия заслонок. В чём дело, графики ж все идут на увеличения угла с ростом оборотов, а тут такое впечетление, что при откр. 2й камеры резко перескакует надругой график, причём не соседний. Наскоко я понимаю так быть не должно. Может быть, что некорректное разрежение видит ДАД? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 а куда у тебя подключен ДАД? и там важно не столько равно удаление, так как чётко по середине ты не поставишь его, а то что он должен охватывать все цилиндры, и запрещено вроде как его на ВУТ вешать и на РХХ. короче он должен брать разрежение за дросселем, в твоём случае из род карбюратора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 Блёёёёё....!!!!!!! Ну из-под штуцера на ВУТ и беру разрежение. Но это не я придумал, отмажусь сразу, это так один устанлвщик МПСЗ советовал. А я и без задней мысли вообще... В общем для начала попробую трубку на карб - вместо трубки на трамблёр, если эффект будет - засверлю где-нить под карбом и штуцер вкручу. Ну я лошара, писец! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 У меня с патрубка на 4й цилиндер берется на мпсз. нормально. пока мотор был кончак, то модет и прыгало, и стрелка эконометра прыгала, щас мотор свежак,стрелка эконометра всегда ровно показывакет и плавно движется, эконметр какраз от трубка вакуумника и запита. Не, ну ваще конечно правильно б от всех брать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 22 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2014 Да вот закрались подозрения. Там же не зря в прошивке укпзывается цилиндровый объём двигателя. Может оно как-то эти данные соотносит с показаниями ДАДа? Может можно смахлевать, надурить датчик? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 на газели берут от 4_ го цилиндра.все работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 23 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 Да вот закрались подозрения. Там же не зря в прошивке укпзывается цилиндровый объём двигателя. Может оно как-то эти данные соотносит с показаниями ДАДа? Может можно смахлевать, надурить датчик?Кстати про цилиндровый объём, где его можна поменять и на что он влияет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 23 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 то есть тот параметр влияет только на работу двигателя с ДАДом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз