scoryc Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 http://moskvich.net/topic/17874-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%8D/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 Народ, подскажите такой нюанс. Под коллектором есть два штуцера, через которые сообщаются 1-2 и 3-4 впускные каналы. Недавно узнал что они используются в оригинале для рециркуляции отработавших газов. Я же считал что для уравнивания разрежения во впускных каналах и соединил их между собой трубкой. Это допустимо или всё же нужно их глушить наглухо как сделали тут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 лучше заглуши- а то потом когда гбо 4 поколения будеш ставить-будет холостой ход мозг парить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 Народ, подскажите такой нюанс. Под коллектором есть два штуцера, через которые сообщаются 1-2 и 3-4 впускные каналы. Недавно узнал что они используются в оригинале для рециркуляции отработавших газов. Я же считал что для уравнивания разрежения во впускных каналах и соединил их между собой трубкой. Это допустимо или всё же нужно их глушить наглухо как сделали тут +1 тоже интересует этот вопрос. Для отсоса картерных газов? а я голову ломал для чего это нужно? думал для слива излишек топлива, ка кна тазах в колекторе штуцер стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 Это для рециркуляции отработавших газов. Т.е. я так понимаю для уменьшения токсичности выхлопа. Часть выхлопных газов засасывалось на дожиг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 правильно-экология Дима-а у меня со среднего вывода был реализован подогрев газового редуктора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 это не моё фото))) Я средний вывод пустил через дроссельную заслонку и в помпу, а газовый редуктор от 4-го цилиндра питается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shmetal Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 Мужики, нужен совет по эбу, у меня есть в наличии микас 7.6, читал что он перепрошиваеться прошивками от январь 5.1-41 без проблем, так ли это или есть какие-то проблемы? И знаю что у нас есть одноклубники которые ездят или ездили на микасе 7.6, может помогут советом, ну или прошивочку подкинут под него Заранее спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 D.mon, ну зачем нада ета фигня с рецыркуляцыей.Вот скажи мне, зачем ты нацепил впрыск? для того что бы машина хорошо ехала или екология была впорядке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 у меня стоял микас перешитый под январь-проблем нет-прошил и всё Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shmetal Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 у меня стоял микас перешитый под январь-проблем нет-прошил и всё Понял, спасибо за ответ, а кто у нас может поделиться прошивкой под 1.8 двиг? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 я таких не знаю ) ) ) шас кину в личку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 Понятно значит просто заглушить это два вывода, а между с собой надо их глушить они же сообщают между камерами? Микасы тоже подходят значит это хорошая новость а кто в курсе подходит ли ЭБУ от Daewoo CIELO Delco называются. У нас их много на разборках, и стиоят совсем не дорого, хотел купить но потом сказали что может не подойти, вот такие у меня конфигурации: опишу какие у меня датчикиДТОЖ ГАЗ 19.3828 (аналог ГАЗ 42.3828) – данный датчик имеет линейную характеристику ДАД с нексии корейкий (аналог GM466) у тебя кажется такой же. модуль зажигания нексия dohc РХХ ВАЗДПКВ ВАЗДПКВ ВАЗ 30,… Это всё что есть. Ещё инетересно сможет ли ЭБУ Cielo считывать с ваз ДПКВ показания? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 Если эбу Daewoo CIELO Delco это IEFI-6, то подойдут прошивка в них меняется только впрыск парно-параллельный будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 Понятно значит просто заглушить это два вывода, а между с собой надо их глушить они же сообщают между камерами? Микасы тоже подходят значит это хорошая новость а кто в курсе подходит ли ЭБУ от Daewoo CIELO Delco называются. У нас их много на разборках, и стиоят совсем не дорого, хотел купить но потом сказали что может не подойти, вот такие у меня конфигурации: опишу какие у меня датчики ДТОЖ ГАЗ 19.3828 (аналог ГАЗ 42.3828) – данный датчик имеет линейную характеристику ДАД с нексии корейкий (аналог GM466) у тебя кажется такой же. модуль зажигания нексия dohc РХХ ВАЗ ДПКВ ВАЗ ДПКВ ВАЗ 30,… Это всё что есть. Ещё инетересно сможет ли ЭБУ Cielo считывать с ваз ДПКВ показания? Насчет IEFI-6 сюда http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18071.0 страницы со 150... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 Если эбу Daewoo CIELO Delco это IEFI-6, то подойдут прошивка в них меняется только впрыск парно-параллельный будет. ДА меня такой устроит, вы меня очень обрадовали. а как и чем шить не подскажите хочу сам научится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 Вот ещё вопрос! на данный момент на установлена МПСЗ SECU но она не поддерживает управлнеия форсунками, можно ли совместить SECU и IEFI-6. Т.е. secu управляет зажиганием, бенз насосом, вентелятором и т.д., IEFI-6 - форсунками и РХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 ну тебе ж дали ссылку где такое ставят и есть все ответы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 D.mon, ну зачем нада ета фигня с рецыркуляцыей. Вот скажи мне, зачем ты нацепил впрыск? для того что бы машина хорошо ехала или екология была впорядке? Ты не понял, я не борец за экологию)))) То человек спрашивал для чего рециркуляция отработавших газов, вот я и ответил. Меня интересовал вопрос заглушить эти штуцера или можно их связать между собой резиновой шлангой. Отвечая на твой, все же поставленный вопрос, то для того что бы пэрло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Есть вопросик. Завёлся сегодня на бензине. Двигатель работает как будто на двух цилиндрах, но ХХ держит. На ГАЗ перевести не смог, переключатель газ/бензин не видит импульсов с системы зажигания получается. Подключено всё правильно, вызванивал каналы А и Б прямо до 1 и 20 ноги ЭБУ. При работе на этих выводах 1.55 и 1.9 В. Подключил импульсы на зажигание от датчика Холла трамплёра, работает отлично, но плавает ХХ. На ГАЗ переходит и обратно на бенз. Померил напряжение на сигнальных проводах от ДХ к коммутаторам 1.8 и 2.1 В. Можно считать что вся система в исправном состоянии и можно ехать катать прошивку? Или надо искать проблему троения при работе от блока ЭБУ??? Программа в блоке залита стандартная жиговская. Зажигание у меня по такой схеме Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 У тебя какой модуль зажигания стоит? не вот этот? Nexia DOCH или Lanos 16 клапаный. http://secu-3.org/forum/download/file.php?id=1254&mode=view/96350585.jpg не могу его настроить нужно знать время накопления и через какой фронт происходит управление отрицательный или положительный? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 У меня всё раздельно. Два коммутатора и две катушки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 Вот ещё вопрос! на данный момент на установлена МПСЗ SECU но она не поддерживает управлнеия форсунками, можно ли совместить SECU и IEFI-6. Т.е. secu управляет зажиганием, бенз насосом, вентелятором и т.д., IEFI-6 - форсунками и РХХ. нет, IEFI-6 управляет форсунками по ДПКВ, один ДПКВ на два ЭБУ работать корректно не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 11 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2014 Мужики вот предложили мне такой коллектор его реально поставить? И можно ли в него турбиной дуть? Мозги ALTO Испания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2014 Главное чтоб межцилиндровое совпадало. Ну и думаю что стоит обратить внимание, что у нас он с другой стороні мотора, и получается тут он уходит немного назад, уходя от генератора, то у нас вперед пойдет, к генератору, но хорошо что подальше от тормозов. Ну а ваще мерить надо, чтоб не уперся в блок. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз