Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

некоторые делают зубья на маховике и вручную, и не плохо получается.

http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=14742&st=0&p=283871entry283871

Там еще много интересного.

post-1895-1268247556_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, вроде не плохо, но Костя во первых уже начал ставить все себе, а во вторых все мне не нужно, только возможно коллектор.

Костя, я тебе в твой гараж на харьковском кину фотку расходомера что у меня есть, вдруг понадобиться - подарю, мне он скорее всего не нужен будет.

Я как начал, так и прервусь - у меня сейчас стройка (ураган крышу дома потрепал). Коллектор  мне не нужен, как пожалуй и ещё кое какие железки. Чайка, плиз скажи циферки с платки расходомера - они важны, а на фото их не видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка, плиз скажи циферки с платки расходомера - они важны, а на фото их не видно.

В гараже на харьковском  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, только не берите форсунки с таза 16в они льют не так.

По поводу колектора с вольво. Он единственное чем плох это нет ресивера. И как с ним снимать стартер.? Или придется с перва снять колектор а потом стартер. Это же и к бэ эм вэ относится. "по поводу снятия стартера".этот вопрос меня мучает давно,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а с 8  клапанника? А с волги?

Будет ли запас у "8 клапанных", если потом будет увеличен обьем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну нет ресивера а оно ж как то работает.

Чесно говоря работает даже родной колектор с приделанной заслонкой...

Хотя мі понимаем что єто плохо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давайте, возьмем такой пример. Есть компрессор, есть пульвелизатор. Но нет ресивера. Надо задуть капот. Оно ведь тоже вроде красить будет но как? 

:P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вольво колектор откопал как по мне норм  и хотел его  :D дросель порядка 60 :P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для города пойдет. :P)

думаю пойдёт для города  и форсы с етой вольвы рампа  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давайте, возьмем такой пример. Есть компрессор, есть пульвелизатор. Но нет ресивера. Надо задуть капот. Оно ведь тоже вроде красить будет но как?

ЭЭ дорогой это разные вещи! Считай тут ресивер сверх малого обьема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даже не знаю что ответить там есть ресивер но маленький за дроселём и ещо патрубки тоже будут выполнять роль ресивера мне так кажется может и ошыбаюсь  :D курить книги нуно а вобще поставлю посмотрю что да как  :P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это не от нас зависит это уже физика и конечно же практика. Ради интереса почитай в свободное время форумы про тазики. Там много эта тема жевалась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это не от нас зависит это уже физика и конечно же практика. Ради интереса почитай в свободное время форумы про тазики. Там много эта тема жевалась.

я уже почти год болею етой темою и читаю и на вазах и на других форумах  :cap:

но чегото выбор стал на етом колекторе обясню почему у меня святогор и капот трогать нехочу

темболее резать (сам себе не позволю) :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давайте, возьмем такой пример. Есть компрессор, есть пульвелизатор. Но нет ресивера. Надо задуть капот. Оно ведь тоже вроде красить будет но как? 

:cap:

если вышитать постоянный расход воздуха и выставить постоянную подачу краски  сопло поменьше чтобы не изменялись параметры росхода воздуха  то можна покрасить не хуже чем с ресивером

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гарик, Серёга, вы оба правы.

Объём ресивера не играет роли, если он выполняет свои функции.

И УЗАМ-овский ресивер с дросселем и любой другой ино ресивер будут работать.

Большую роль играет размер дросселя, который должен соответствовать ресиверу.

Смотрите. Идеально (для мощности) иметь ресивер «бесконечного объема». Т.е. многодроссель.  Но по финансовым причинам и из соображений уменьшения расхода его не ставят на серийные авто.  Т.е. ресиверы что мы видели должны выполнять только одну функцию – равномерное распределения воздуха по цилиндрам, не зависимости от места крепления дросселя и во всём рабочем диапазоне оборотов, И иметь определённую (рассчитанную под данный двигатель) пропускную способность т.е. объём.  Именно по этой причине фордовский ресивер такой изогнутый и имеет разную толщину труб.  Кроме того длина труб ресивера и его диаметр для каждого отдельно-взятого двигателя должны быть разными. Это связано с пиком его момента и мощности. Так для тяговых двигателей трубы должны быть длинными и тонкими, а для верхового толстыми и короткими.

В итоге! Вариант Гарика подходит для тех кто хочет крутить двигло до 6000-7000, и тянуть он будет с 3500 где-то и соответственно кушать. А вариант FORD идеально для города. Т.е. минимальный расход + подхват с 2500 где-то. Ну и крутится он будет до 6500 и то от 5500 уже не так резво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...