scoryc Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 Стакими познаниями -поисчи Автоелектрика. а заставить Гену работать с проводкой 06-можно даже гену от самолёта. важно всё проверить и подключить правильно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chubays Опубліковано: 5 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2014 Вопрос был задан не к кому обратиться,а если есть познания,подсказать.Ирония здесь не уместна! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 6 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 сдесь без иронии,я сдесь-ты там,я даже машини невижу,сделай хоть фото твоего подключения. и судя по всему-ты даже непромерял приходит ли питание на шеколадку-тоесть регулятор напряжения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chubays Опубліковано: 7 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 Начал немного разбираться.Гена стоит не тот, на 2 выхода,надо на три (его маркировка 581.3701)Можно переделать свой,но не хочется лезть в генератор.Так же надо ставить реле контроля зарядки РС 702 и естественно кидать третий провод на гену. Бесит другое,проводку делали до меня на сто прежнему хозяину машины.За основу взята проводка с ваз 2106,до конца не доделана,по цветам провода с электросхемой не совпадают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 Ребята, кто еще менял родной геныч? Какой ставили? 52а для 2140 хватало, а на 2141 маловато (жрет электрокарлсон). Бюджет небольшой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2015 Да тут многие меняли, ставят и от Ваз 2110 и Волговские, а в чем проблема? Может Карлсон обслужить нужно, крыльчатку заменить на 8-ми лопастную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 6 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2015 Просадка по вольтметру наблюдается при включении габаритов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 6 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2015 у меня на 41 стоит с 40 мосика помойму 40а.просадка напяжения только на холостом ходу.прибамбасов в машине нет поэтому хватает.на 41 ищо просадка идет иза провода возбуждения на генератор который подключен через замок зажигания.генератор родной 52а работал плохо видать где-то межвитковое замыкание было.так как диоды менял и регулятор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 6 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2015 Вот недавно делал пересадку органов Угадайте, где 40, а где 65А. Что в них одинаково, так это диодный мост. если сравнить гену 40А и 52А. разница только в якоре. В середине 52Амперного якорь побольше. Статоры у них одинаковые. Еще поставить шкив на 70мм, электрики для моськи с карлсоном хватает вполне Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Oleksandr Опубліковано: 7 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2015 Да.... Внесем ясность 402 инжектора нет,гена от газели это от умз.Да и 90 генераторов там нет только 65 или 72а.Есть в продаже гены для этих двигателей и 110а и 130.Но дело тут совсем не генераторе.В москвиче 2 провода и 3 лампочки ему 50а за глаза.Нужно не гены менять а сделать правильно систему возбуждения.У родной проводки просто большие потери. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 7 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2015 статоры у 40а и 52а разные.посмотрите сколько полюсов(катушек в статоре)диодные мосты тож разные по мощности. поднять мощность можно тремя способами.1.меньше шкив на генератор или больше на коленвал.2.добавить три диода в диодный мост для возбуждения генератора.правда придется немножко доработать проводку.или подать напряжение на шеколадку через реле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2015 Я так и сделал, через реле дополнительно подал плюс на возбуждение, а родной провод на нем падение напруги было до 1.5В и он теперь управляет обмоткой доп.реле. А то что пишут про порядок в проводах, это совершенно верно. ЧЯ перевести на ножевые преды, прожать все соединения, особенно силовую часть под ЧЯ. Где соединения на массу (кузов) зачистить и обработать от ржавчины, покрыть антикором. И т.д. и т.п. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
martines Опубліковано: 8 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2015 Господа, подскажите, на М - 408 напряжение при заведенном моторе не поднимается выше 13.1вольт. В этом виновен генератор или РР? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 8 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2015 Может ремень не натянут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
martines Опубліковано: 8 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2015 Может ремень не натянут? Ремень натянут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 11 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2015 акумулятор исправен и заряжен?проводка нигде не замыкает?при включеном зажигании и заглушеном двигателе напряжение около 12.6в. генератор себе на 41 проверял так.снял реле регулятор(шеколадка)подал напряжение 12 в. на щетки напрямую.завел и смотрел что выдает генератор.точно не помню но выдает около 20в. на средних оборотах при включеной печке.значит генератор исправен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2015 бывает напрямую и 22 дает-если акум уже уставший Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз