Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

хм.. а мож вакуумную хрень подсоса подрегулировать попробовать?

тазики в стоке на более бездной смеси работают, вот и не держит у нас средние обороты.

вот эту мембрану я сколько не регулировал её пробивает. лучше не трогать.

Дед, мож тебе твой рычаг прислать?

там тоже 12. я не знаю как он туда попал, но... я когда то не свою верхнюю крышку прикрутил))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я найду свой. я даже знаю где он)))) на крайняк он стоит копейки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот эту мембрану я сколько не регулировал её пробивает. лучше не трогать.

странно, я её утапливал всегда. при полном подсосе правда получал дикий перелив, но просто его полностью не вытаскивал...

даж полторуха стабильно держала 1300-1500 оборотов на холодную. если не трогать рычажок, по мере прогрева поднимались гдет до 2200, а так обычно утапливал подсос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по книжке на 73-тем карбе стоит рычаг номер 6. на 2141 номер 7, а советуют номер 9. вот я весь в растерянности...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Затрудненный пуск холодного двигателя или невозможность пуска могут быть следствием нарушения работы пускового устройства, которое выражается в неполном закрытии воздушной заслонки, что приводит к обеднению горючей смеси, тогда как при пуске она должна быть переобогащенной. Неполное закрытие может быть вызвано в первую очередь неправильной регулировкой привода управления заслонкой. Но поскольку воздушную заслонку в карбюраторах типа «Солекс» закрывает не водитель непосредственно с помощью привода, а специальная оттяжная пружина, одной из причин неполного закрытия может быть заедание заслонки в горловине карбюратора при ее неточной установке. При обрыве или отсоединении оттяжной пружины воздушная заслонка принудительно закрывается кромкой рычага управления не полностью, так как в противном случае пусковое устройство не сможет приоткрыть ее в начале работы двигателя. И тогда возможность пуска двигателя сохраняется, но он будет значительно затруднен из-за ухудшения условий смесеобразования.

поз. 31 - винт регулировки пускового зазора дроссельной заслонки первичной камеры;

post-10407-0-38533700-1380708760_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неее. запускается мотор отлично. просто не получается сразу выставить подсос так, чтобы машина работала, а не орала как резанная.

завтра поеду на рынок покупать рычаг. а вот какой? ещё не знаю. семёрка у меня была, отлично всё работало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 073 стоит 4 кулачок

http://www.youtube.com/user/karbnail?feature=g-high-crv

глянь у него, он описывал работу их, советует 4 с доработкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 на ускорительном насосе. а на возд. заслонке 6

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

повторюсь болтиком попробуй прикрыть дроссельную заслонку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

:dance2: :dance2: :yu: :yu: :dance: :dance: :lucky: :lucky: :lucky:

теперь и у меня есть моторчик дворников БМВ.

Спасибо Фима.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отлично. едет хорошо, заводится с пол тыка и жрёт не много.

щас вот пришло время голову перетягивать, а у меня времени нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё нет. времени не хватает. меня тут рвут на части. всем дед нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак, сегодня моторчик дворников БМВ был установлен вместо штатного.

крепёжную планку пришлось немного порезать

post-10453-0-48996100-1382329094_thumb.jpg post-10453-0-74640000-1382329095_thumb.jpg

примерка. так как штатное место термопредохранителя ушло в никуда, пришлось примотать его изолентой к мотору

post-10453-0-92061700-1382329096_thumb.jpg

всё стало как надо.

post-10453-0-85548500-1382329097_thumb.jpg

первый запуск прошёл успешно.

Разница сумасшедшая. сбылась ещё одна мечта. Спасибо Фиме.

Еще сегодня снимал крышку клапанов. перетянул голову и отрегулировал клапана.

фоткал всё на телефон, но перегрузить их в комп неполучается. нокия блин...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

загрузил таки фотки. моторчик развернул в другую сторону потому, что там на него льётся вода из корыта и нижнее крепление пришлось бы перегибать конкретно. а так вроде лучше и место для всякого барахла ещё осталось.

дворники легко едут даже по сухому стеклу.

:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[censored] Серег если бы знал.Я бы тебе сделал мотор от Е36. Он зеркальный.

??? этот тоже хороший :good:

теперь дождя до весны не будет, потому, что я очень хочу его испытать в действии :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще сегодня снимал крышку клапанов. перетянул голову и отрегулировал клапана.

и натянул цепь.

результат радует.

мотор стал работать ровнее и тише. после прогрева вообще тихо работает. а вот на холодную один хрен что то ляпотит. но уже тише.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...теперь дождя до весны не будет...

так этож до весны и машину низя мыть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...