Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

блин... всё таки надо переделывать тормоза. надо отдельные трубки к каждому колесу вести. растормаживается плохо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тормоза есть, отличные. педаль мягкая. всё как положено. но при отпускании педали передние суппорта не полностью отпускают диски. и передок постоянно притормаживает. наката нет. сейчас подключено два колеса через одну трубку, через тройник. думаю если трубку от колеса вести прямо на ГТЦ станет лучше. ведь волго поршня на много больше наших, вот жидкость и не успевает отходить назад. а у кого из наших уже стоят волгосуппорта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот этого я не знаю, я пока только всю работу по установке сделал, но не поставил :(.

А что родственный клуб http://azlk-team.ru/ в раше говорит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а всякое пишут... но тоже встречается такая проблема. я всё таки думаю что проблема в трубках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Космич, ты не пробовал родной диск на передок ставить? если легкосплав налез может и железный станет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не пробовал. и докатку свою тоже ещё не пробовал ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня начал притирать клапана. новым для меня способом.

post-10453-0-65152400-1362824240_thumb.jpg

всегда притирал вручную. после дватцатиминутной притирки первого впускного клапана, был проведён осмотр притираемой поверхности. и оказалось, что сёдла нужно было всё таки шарошить. хотя мастер мне сказал, что всё и так хорошо.

post-10453-0-55193500-1362824423_thumb.jpgpost-10453-0-51016900-1362824426_thumb.jpg post-10453-0-44421100-1362824429_thumb.jpg post-10453-0-59051800-1362824432_thumb.jpg post-10453-0-64248800-1362824435_thumb.jpg post-10453-0-43751100-1362824438_thumb.jpg post-10453-0-28282000-1362824441_thumb.jpg post-10453-0-15937800-1362824444_thumb.jpg

все клапана светят щели. кмера телефона их плохо видит, но всё же видно. притирка откладывается.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а всякое пишут... но тоже встречается такая проблема. я всё таки думаю что проблема в трубках.

Все пишут о замене суппортов но никто (из прочитанного на форуме) не писал о замене трубок на больший диаметр а вроде на газелях и волгах диаметр тормозных магистралей больше чем у москвича (Визуальное сравнение трубок моего москвича и рабочей газели) Соответственно пороход туда-обратно жидкости в обьеме больше -меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня целый день провёл с машиной. Разобрал суппорта. грязи я там не нашёл, но в одном была паутина. были следы засохшей тормозухи. короче всё почистил, смазал, собрал. потом поменял тормозные трубки. провёл их от ГТЦ на каждое колесо отдельно. прокачалось всё нормально и работает отлично. тормоза отличные. колёса больше не притормаживают. посмотрим как это отразится на расходе. 14 литров на сотню, показали последние замеры.

только вот теперь меня посетила мысль, схема то неправильная. может диагональную попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда бы не осмелился так притирать клапана))) притираю вручную. Кстате тоже была такая проблема, щели просвечивались.... пришлось шарошить. сам не осилил, отдавал мастерам)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я всегда вручную делал. а этот способ что то мне пока не понравился. голову заберу потом ещё попробую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже так притирал клапана недавно, только трубку еще хомутиками фиксировал, потому что проскальзывала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

примерно через 4 тысячи буду снимать голову. и вот в связи с этим меня одолевают мысли по поводу колец и вкладышей. стоит ли лезть и туда если пробег этого всего около 60 тыщ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

завод рекомендует при вскрытии мотора с пробегом не менее 60 тыс кольца менять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо

а ещё есть мнения?

для инфы: кольца немецкие, всё обработано молибденом, и езжу на ХАДО. масло не жрёт. оно слегка вытекает, около литра за 10 000 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только вот теперь меня посетила мысль, схема то неправильная. может диагональную попробовать.

Не, Деда, низя! Диагональная схема тормозов на наших машинах (я имею ввиду 412\2140\2141) не допустима. Сам курил этот вопрос ещё когда был ИЖ. Точно уже не помню аргументы, но по моему там вся загвоздка в развесовке машины. Да и при выходе из строя какого то из контуров, машину будет заносить при торможении. Вот пример: схема подключения - переднее правое\заднее левое и переднее левое\заднее правое. Теперь смотрим, что получается при выходе из строя одного контура: нажимаем на педаль, хватает, например переднее левое колесо (да ещё и двумя поршнями сразу!), а заднее правое просто не в состоянии пересилить барабанными колодками усилие двухпоршневого суппорта! И получается, что тормозит только переднее левое колесо из четырёх, как результат - машина на встречке. Это конечно мои личные рассуждения и возможно в чём то я ошибаюсь, но вроде как логично.

По поводу притирки клапанов, я всегда притирал зажимая сам клапан в дрель через резиновую трубку (точнее, в дрель какую нибудь трубку, на трубку резиновую шлангочку через хомут, а второй конец шланги, так же через хомут - на клапан), что бы она сглаживала вибрацию. Не большие обороты дрели, реверс через минуту и всегда получалось с первого раза. Ещё зависит от пасты, бывает откровенное г@вно попадается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

примерно через 4 тысячи буду снимать голову. и вот в связи с этим меня одолевают мысли по поводу колец и вкладышей. стоит ли лезть и туда если пробег этого всего около 60 тыщ?

На мой взгляд, колечки можно и подкинуть, а вкладыши, если там всё в порядке не трогай. Как писали на соседнем ресурсе - "Не мешайте машине работать!" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед устраняй утечки масла а кольца и тем более немецкие не надо трогать.

А пишут менять после 60 т.км кольца, это имелось ввиду про кольца из чугуна без хрома, хромированные долго прирабатываются и долго служат.

Мой мотор 3317 на кольцах Дружба (лицензия Гетце) пробежал 183 т.км и до последнего компрессия была 11.5 кг, сейчас я специально вставил в гильзу новое кольцо и зазор был 0.35мм, что соответствует установочному допуску.

вот такая коробка (фото не мое)

27740_0016.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда по уму перед скидыванием головы стоило бы померять компрессию и после этого уже делать выводы менять кольца или нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и вкладыши и про кольца, менять может и не мешает при значительных пробегах, но 60 ткм однозначно не чего туда лезть!!! давка масла нормальная, компрессия тоже не мешайте машине работать!!!

ГБЦ привести в порядок, чего-то там задумал Дед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...