Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

как бы я столкнулся с тем что большой зазор появился меж крылом и капотом, почьти аж возле фары. и длина какаето непонятная, из-за того что нет выпуклости по середине крыла, его длина больше, а когда меряешь со старым длина крыла одинаковая. Вот и получилось что уголок который возле поворотника, пришлось вгинать. Ну как бы позжее скину фоты, скорее всего с понедельника уже))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстате вот есть пару фото, делал в воскресение, когда катался, весь день)) так скажем душу отводил))

Вот как раз эта сторона:

Вложение:
18383049.jpg

P240110_15.19.jpg [ 43.64 Кб | Просмотров: 4 ]

Вложение:
40376775.jpg

P240110_15.19_[01].jpg [ 111.54 Кб | Просмотров: 3 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё пара фото...

Вложение:
44401813.jpg

P240110_15.19_[02].jpg [ 101.66 Кб | Просмотров: 1 ]

Вложение:
57695183.jpg

P240110_15.19_[03].jpg [ 80.13 Кб | Просмотров: 2 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и у меня в том же самом месте щель увеличилась. А по двери зазор выставил, но крыло внутрь уходит, и дверь при открывании затирала. Пришлось жёстко гнуть монтировкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Писец вообщем, делают чтото непонятное, неужели если этим занимаешься, взять точные размеры и штамповать, чтоб люди потом покупали и норма ставили!? Далеко и долго так не протянем, хотя...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Merskvich писал(а):
Писец вообщем, делают чтото непонятное, неужели если этим занимаешься, взять точные размеры и штамповать, чтоб люди потом покупали и норма ставили!? Далеко и долго так не протянем, хотя...

помойму уже не привыкать....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карандаш писал(а):
Крылья нужно было московские искать.
Машин зачед,тока решотку б ей другую.


у нас особо выбирать не приходится. хорошо хоть такое есть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Merskvich писал(а):
Писец вообщем, делают чтото непонятное, неужели если этим занимаешься, взять точные размеры и штамповать, чтоб люди потом покупали и норма ставили!? Далеко и долго так не протянем, хотя...


вот именно, если этим занимаешься, какая разница для продающей стороны, ровное крыло или кривое... главное что оно есть и его покупают bk.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну как день так и не как у людей!!! Уже доставать начинает!!!

Вообщем в воскресение часиков в 10 попытался завести, не получилось, стартер не крутил. С мыслей что это масло подзамерзло я взял кастрюльку, накидал газет, залил маслом(которое стояло в багажнике и не капли не поменялось с похолоданиями) и давай разводить костер под поддоном. Когда он уже был горячий, все равно стартер не крутит. Ну и тогда дошло что это акум)) пошел взял у друга(у него в доме стоял) и сразу завел)) и зашуршал, ну классно. Только вот через примерно 10км на низких оборотах 1000примерно стала гореть лампа масла на приборке, через 20км она стала гореть как только меньше 1500-1700, после примерно 40 стала гореть постоянно. Проверял масло, есть. Ну вообщем это мне не помешало тогда ещё 100км наездить. А вот сейчас стремно как то. Вот и думаю - датчик это, насос, или форсунка,а может просто проводок переплавился и на массу мкнет???

У кого какие утешительные соображения по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда газуеш лампа тухла (моргала) если да то насос, если нет то датчик. Про форсунку не понял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж писал(а):
Когда газуеш лампа тухла (моргала) если да то насос, если нет то датчик. Про форсунку не понял.


Ранее она у меня постоянно горела при 800 оборотах, а хоть немного педаль надавишь сразу тухла. Сейчас горит постоянно, не моргает, ни чего. Я сам про форсунку не понял ah.gif сказали. Я то датчик на самом деле и в глаза не видел ah.gifai.gif стыдно, ну а что поделаешь ag.gif

За подсказку спс. ab.gif

Буду выходной, залезу посмотрю, что там и как там. Ну я ещё питаю надежду что, я его заведу как к ниму доберусь(он просто у друга в дворе стоит), заведу и будет все норм))) ну посмотрим))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя же двиг москвич? Вполне мог спалить датчик. Он стоит внизу под выпускным коллектором возле фильтра. ag.gif ну ничо... бывает. Больше кастрики не разводи. И скорее всего у тебя клемы на аккуме не в порядке. Проверь почисть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну клемы там норма, я тогда поставил товарища акум, завел, и свой сразу кинул, покатался а потом глушил, заводил, ну вообщем как всегда, а за датчик я чегото так и думал, что это его спалил))

спс, космич, за утверждение)) буду надеется что это он))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто что может подсказать по поводу того как узнать есть ли давления масла, только вот как то бы кустарными способами или так скажем то что есть под рукой, а под ней ни чего нет)))) ????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть один способ, жестокий правда... датчик давления нужно выкрутить, но не полностью. Чтобы он не выпал, витка на два три. И не отводя глаз от датчика, попросить кого нибудь завести двиг. Если давло есть, из под резьбы потечёт...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверяют даже не так, выкручивают его полнсотью, снимають провод с катушки и один крутит стартером, а второй смотрит на напор масла, если хорошщий - значит все гуд :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже вариант, и заводить не надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спс)) за советы....

Вообщем вчера, сообразили механический датчик давления масла, подсоединил и...

На холостых двоечка, когда газуешь до четверки доходит)) усе норм)) как камень с души слег))

Мне так понравился сей девайс, что у меня появилась мысль, такой датчик прикупить и в салон. Зачем он мне, сам не знаю. Просто очень понравилось как он давление показывает, да и тем более, мне кажется лишним оно не будет, если я буду постоянно знать какое давление масла)))))

У меня радости, аж распирает)))))

Ещё раз спасибо за подсказки, на будущее буду знать))))

А ещё прикололся, в 41 на много легче поменять датчик, чем на 412, друг долго мучался, а у меня ключ на 22 залес как родной)))

А вот ещё, датчик подсоединился без переходника, как так получилось так и не понял, ну походу у меня там стоит какаето проставка на резбе и сверху нарезана другая, но возник вопрос как тогда налез родной датчик, чтото я запутался!? =)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не бери в голову... то так нада. и у меня такая штука была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстате, машину уже месяца два как не мыл, а блестит ah.gifab.gif да и ещё крыло и бампер после покраски не полеровалось и тож блестят, прикольно))) да и Дракон стоит стороной удара на фото.

Вложение:
45783844.jpg

P020210_07.11.jpg [ 101.83 Кб | Просмотров: 3 ]

Вложение:
99760836.jpg

P020210_07.11_[01].jpg [ 94.96 Кб | Просмотров: 6 ]

Вложение:
41645131.jpg

P020210_07.11_[02].jpg [ 131.04 Кб | Просмотров: 8 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот он след бульдозера ag.gif траншеи после них, классные, я себе во двор выкатал такие, так теперь таврюхам и ланосам не удобно ездить)) ag.gif

Вложение:
74816265.jpg

P020210_07.10.jpg [ 84.72 Кб | Просмотров: 2 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я смотрю писсимизма уже поубавилось. ag.gif Уже всё нравится.

ay.gif Всё нормально получилось ay.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич, все осталось по прежнему(просто я неделю Дракона не видел, соскучился) а так... Потеплеет, что смогу и на улице ремонтироватся, буду чтото соображать. Идей уже много, загвоздка только в времени и деньгаг. Время найти можно, вот с баблом по туже)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...