Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

у  меня есть, от 2141, без бачка, второй год лежит. Тогда работал, щас неизвестно. Могу подарить + комплект манжет был где-то.

Пробовал продать - никому не нада. Вышлю ин-таймом или автолюксом, но в автолюксе у нас конченые работают, лючче б ин-таймом, но как тебе удобнее пришлю.

Пеши ф личку.

Ок. Дговоримся))) спс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня ГТЦ потек, езжу скоростями торможу и по немногу только тормозами, ну и ручьником, который уже растянулся))))) так что гтц делать надо, ну как бы монжеты поменять, ну или....

у меня есть Опелевский. найди вакуумник и будешь с тормозами. а родных 2141 штук пять в гараже лежит, могу отдать, будешь тренироваться  :azlk:

а к тебе могу в гости заскочить, за одно и покажешь что и к чему. А вообще, с какого опеля надо то покупать, или что к чему, а подойдет на неши места? ну вообщем вопросов много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снова начались бока с проводкой. Пока только грешу на клему минус. А так не пойму. Бывает все потухнит а двиг работает, или все тухнит и двиг глохнит. Бывает просто дергает и при этом все мигает. Естественно все датчики тож выделуются в это время. Бывает что поворот вкл и начинает мигать, или просто стрелка зарядки дергается что бешенная(при этом электронный датчик показывает норм). Вообщем симбдромов много. Грешу на клему минус. Получается с акума минус на двиг хороший, а вот на кузов, какойто не понятный, хотя уже три провода на кузов закинул, для верняка в разные места. Может это в торпеде гдето чтото мкнет!? Хотя когда такая фишка была, я залез под капот и минусовая клема очень горячая была, а это означает плохой контакт. Или может и означать что гдето спрятался коротун!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снова начались бока с проводкой. Пока только грешу на клему минус. А так не пойму. Бывает все потухнит а двиг работает, или все тухнит и двиг глохнит. Бывает просто дергает и при этом все мигает. Естественно все датчики тож выделуются в это время. Бывает что поворот вкл и начинает мигать, или просто стрелка зарядки дергается что бешенная(при этом электронный датчик показывает норм). Вообщем симбдромов много. Грешу на клему минус. Получается с акума минус на двиг хороший, а вот на кузов, какойто не понятный, хотя уже три провода на кузов закинул, для верняка в разные места. Может это в торпеде гдето чтото мкнет!? Хотя когда такая фишка была, я залез под капот и минусовая клема очень горячая была, а это означает плохой контакт. Или может и означать что гдето спрятался коротун!?

я думаю что и "коротуна" тоже может означать.... возми батареку, проводок тоненький замкни накоротко, он тоже будет СИЛЬНО греться, иногда даже до красна)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле достаточно просто плохого контакта, Саня, может глупость - но пробовал почистить и нормально затянуть клеммы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле достаточно просто плохого контакта, Саня, может глупость - но пробовал почистить и нормально затянуть клеммы?

Кстати не глупасть, потдержу RaspА, так как если клема окислена то проводимость ее ухудщается)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле достаточно просто плохого контакта, Саня, может глупость - но пробовал почистить и нормально затянуть клеммы?

вот-вот, помнится прошлой зимой, мы две недели курочили, перешустрили всю проводку, все блочьки и т.д., а потом чисто случаем вылетела искра из того места где минус на кузов шел, я туда рукой, а там пипец... Ну после того я обновил тот контакт, и вот осенью добавил ещё 2 на кузов. Наверное надо чтото помощьнее и алюминевое купить, да и клему бы поменять. :good:

спс, ребят. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ГТЦ разобрался)))) я с пятници не заглядывал под капот, а вчера зырк туда, а там в расширителе как и было жидкости, а с той дырочьки вообще не течет))))))) тобесь пока все норм))))

а вот с маслом бока - от отметки максимум до отметки минимум за полторы недели доходит, и куда девается не извесно, хотя есть длогадка на то что в тосол.

утром завелся норм, но зараза с сцеплением, коробкой и кулисой, творилось чтот не понятное, в прошлом году в самые морозы так не затвердевало и не гудело, а это пипец, пока прогрелось, а потом попустило и гул и твердоту включения передач.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ГТЦ разобрался)))) я с пятници не заглядывал под капот, а вчера зырк туда, а там в расширителе как и было жидкости, а с той дырочьки вообще не течет))))))) тобесь пока все норм))))

а вот с маслом бока - от отметки максимум до отметки минимум за полторы недели доходит, и куда девается не извесно, хотя есть длогадка на то что в тосол.

утром завелся норм, но зараза с сцеплением, коробкой и кулисой, творилось чтот не понятное, в прошлом году в самые морозы так не затвердевало и не гудело, а это пипец, пока прогрелось, а потом попустило и гул и твердоту включения передач.

С уровнем в расширительном бачке ГТЦ я как-то прочитал не внимательно сори.

Разборки с маслом:

1 в движке - если идет в тосол то там будет видно в расширительном бачке жижа.

2 в КПП это похоже надо замену делать для зимы да и дальше подобрать чего нибудь импортное GL-5 обязательно, синтетику если не течет можно лить, и будет счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я вот тож подумываю о замене масла в коробке....

а за расшерительный бачек на ОЖ, то там эмульсия появляется на крышичьке, по этому и грешу, но сам расшерительный чистый. если бы в таком количестве уходило в тосол, уже бы узнал :) . Предпологаю что ещё где то наружу валит, только где, под машиной следов нет, потеков по двигу, как таковых нет. Мистика :dance2: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мотор хавает масло такими дозами, то с глушака сизый дым валить должен не хило. в систему охлаждения так и уровень бы рос. Ищи утечки. Сальники передний и задний КВ, поддон, купол КПП сухой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм... если на яму сегодня попаду, позаглядываю, там будет веднее.

с глушака дым норм, не замечено ухудшений после капиталки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор с капиталки прирабатываться пока может, конечно и выгорает, колечки еще притираются. У меня было на одном из цилиндров по втулке клапана пропускало разбилась втулочка дым был виден при перегазовках и после холостого принудительного, когда сзади кто-нибуть ехал наблюдали. Посмотри нагар на свечах, его цвет количество.

У М2141 от мин до макс в метках примерно 1,2 л масла.

Ты как замеры делаешь, утречком перед стартом на холодном движке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну замеры вообще стараюсь делать после продолжительного простоя, а вчера гдето через 30-40минут после того как домой приехал. Есть вариант что ещё не все спустилось. Свечи последний раз проверял в пятницу, тогда нагар показал положенный цвет(я просто боролся первые 2000 с переливанием). Сейчас мотор прошел уже почьти 4 тыщ. Надо точьно посмотреть мож 3800км. У меня резонатора нет, прямая труба до глушителя, а по пятницам я и без глушака езжу, просто с прямой трубой. Черный или темный дым, был бы заметен сразу, так вроде нет его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде как немного понятно с уходом масла - потдон не затянут был, с под прокладки фигачило, да и немного возле фильтра(только от куда именно не понял), ну и какимто макаром на штаны попадает масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На правой стороне это и основание под корпус фильтра, нет уплотнения на трамплере колечко в проточке,  не плотно передняя крышка головки блока, надо смотреть качество прокладок под сомнением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вот тож то и оно, что надо смотреть, а это время и тем блее гараж, а то как то прохладновато на улице))) по этому что смог то подкрутил, остальное пока не отвалится :D . шучу. Как найду где и как, неполадки станут поладками))

leon, спс за рекомендации. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мне понятно стоянка во дворе, это проблема большого города, но до весны ждать тоже как-то стремно. Можно пробовать найти или арендовать на какое-то время бокс или гараж для ремонта, все-же удобнее будет.

Рад был помочь. Я ведь общаясь тоже черпаю и опыт других помагает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я живу в опе Днепропетровска, а стоимость гаражей без светы и ямы столько ж сколько и в гаражных кооперативах. по этому перебиваюсь - кто чем поможет))) вчера подтянул, заменил пару болтов на шпильки, а то резьбы уже нет. Добавил маслеца, узрел что всетаки в тосол попадает масло, но маленькое количество. Мне бы до весны доездить, я ща на двух прокладках. А весной уже по легче будет, поставлю одну прокладу, ГБЦ до ума довести, ну и я думаю хоть на год забуду что и как.

На улице вроде холодно, с бачька тормозной жидкости ни куда ни чего не делось, все на месте :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже масло попадает масло на коллектор выпускной.При осмотре,оказалось пускает из-под прокладки головы.Так как двиг после капиталки,поездил немного,снял клапанную крышку,отрегулировал клапана и подтянул голову динамо ключиком.Ненадолго помогло,масло не сочилось,сейчас опять немного гонит.

Подозреваю что прокладка говняного качества!

Саня попробуй голову подтянуть,может у тебя она не дожата!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чесно говоря, она не то что бы дожада, а то и пережата, могут шпильки полететь, не зя больше. я за первые 2 тыщи, снимал голову примерно 6-8 раз, уж и не помню.

вот только что позвонили и обламали с гаражем, теперь отложу на следующею неделю....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чесно говоря, она не то что бы дожада, а то и пережата, могут шпильки полететь, не зя больше. я за первые 2 тыщи, снимал голову примерно 6-8 раз, уж и не помню.

вот только что позвонили и обламали с гаражем, теперь отложу на следующею неделю....

А прокладки новые ставил,когда снимал?Если нет,то тогда просто течь будет уже просто из-за выжатых прокладок!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый раз когда ставил 1 новую и одну пользуванную(стоит учитывать что я снимал голову каждую неделю :) ), то отьездил нормально, пока коромысло не сломало. А потом поставил уже две новые, компрессия сразу упала на 1 деление. Ранее я писал что на 4 атмосферы компрессия уменшелась когда поставил две прокладки.

Так вот, после нагрузок которых я дал движку на протяжении 3-4 пятниц, ведать не выдержали прокладки. Ну вообщем в любом случае, мне с ними до весны надо как то доездить, ибо доработки планируются на весну, а сейчас и лезть туда не хочу, да и не надо пока.

Есть бок, это непонятный стук, то появится, то пропадет. Что на гарячую, что нахолодную. Похоже на стук клапана, но и на него не могу грешить. Вообщем когда следующий раз доберусь под клапанную крышку, будет все видно, или это в ГБЦ или в блоке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мессер, ну если нету рембазы (гаража, ямы, инструментов, времени...) какого черта складывать двигатель? еще и к зиме? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель я сложил ещё в сентябре :) , откатал на нем не мало :) . Просто разные доработки оставил на весну(зачем оно зимой). Но не тут то было, вышло что немного подушатал двиг. Но то такое)) житейское))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...