Messer Опубліковано: 4 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 Тю и я хочу. Палатку покажеш? Фима с удовольствием, но я последние забрал. Ну а так, вот как только заходишь на разборку (туда дальше, где глушаки в начале, а потом б.ушка пошла) и палатка с права, после глушаков вроде вторая или третья, там покупались. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 4 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 Ну а теперь собственно и сам отчет по эксплуатации и того что произошло. Началось все из троения, и снижения копрессии до 3 атмосфер в 4 цилиндре. Снятие ГБЦ показало прогоревший выпускной клапан, почему он прогорел и так понятно, метал ...омно, это было извесно сразу, просто выхода ранее другого не было, пришлось. Вообщем были куплены выпускные клапана, новые. Впринципе, у Жени с Юрой в палатке, там три вида клапанов, ни одни не магнитятся, только профили немного разные. Так что я рад)))) Только теперь поставил без доработок, так как купил так и всунул)))))) Далее очень интересно стало за пружины... Долго впринципе думал - брать или не брать и в конечном итоге взял. По ощущениям это мего круть, радости было как у ребенка когда в тисках их проверял в месте с 2101 и нашими . Вообщем радости море. Но не все так просто... После, надо было испытать, что да как. На вазовских вроде как и до 6 тыщ не докручивало (я не знаю как на них Мартин мог 10 000 выкрутить, наглая лож). Вообщем, тапок в пол, он как раскрутился, и то не дожимал до конца, мона было ещё крутонуть но не вышло потому как... Стук... бах... дзынь... и тишина. Пробую завести, а ни чего не крутит, двиг молчит. Сразу одалела паника. Снятие клапанной крышки показало сломанное коромысло. Кстате которое на много по крепче выглядит чем те что сейчас продают. На данный момент вроде все устранено, но остались другие бока, для решения которых мне надо пообщатся с Дедом. :) Ну и сами фото))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 мона было ещё крутонуть но не вышло потому как... Стук... бах... дзынь... и тишина. Ну ты даешь, как на казенной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 не плохо такой отчотец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 4 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 Ах да... И ещё купил себе - РНПШВУКП за 50грн. Надеюсь перестанет гриметь и трещать и стучать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 Ах да... И ещё купил себе - РНПШВУКП за 50грн. Надеюсь перестанет гриметь и трещать и стучать. ну ты и сократил по началу не понял что за хрень ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 4 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 дословно не помню, ну чтото типо того - Рейка Направления Переднего Шарнира Втулки Управления Коробки Передач ) другими словами - карданчик или крестовинка. Ну и название Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 Что єто? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 Что єто? по народному рем комплект кулисыыы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 ну и на скаки коромысло поламалось???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 ну и на скаки коромысло поламалось???? Тоже интересно до сколько выкрутил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 5 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Ребят, с моим тахом без понятия. Но как по мне то не более 7 тыщ. Надо будет у Ерика тах попросить проверить на сколько раскручу сейчас. Еду себе, тут с под тарпеды как повалят искры, я и чуть не у..., ну вообщем с клемы жабки "+" слетел и об рулевую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Мерс............ у тебя когда день рождения? я тебе смирительную рубашку подарю. ты нафига над мотором издеваешься? Гонщег, блин. Поршня хоть целые? Клапан согнуло, это я вижу, могло и поршень провалить. На моём пружины клапанов не меняные, родные ещё стоят. И мотор без нагрузки раскручивал сам лично до 8000 оборотов.И он мог бы и дальше, но жалко стало соседей. Рёв стоял такой, что стёкла дрожали. Результатом этакой проверки стали расплавленные нафик полукольца. Они просто потекли... И вот вопрос, ОНО ТЕБЕ НАДО? Под нагрузкой всё равно стоко не выкрутишь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Ребят, с моим тахом без понятия. Но как по мне то не более 7 тыщ. Надо будет у Ерика тах попросить проверить на сколько раскручу сейчас. Еду себе, тут с под тарпеды как повалят искры, я и чуть не у..., ну вообщем с клемы жабки "+" слетел и об рулевую. :D Смешно... у меня точно так же было. тоже чуть не обо......ся :D Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 5 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 1,5 легче раскрутить до 8 тыщ, но с 2,0 если раскрутить больше дури. А я хочу дури! Ну всмысле не дури которую курят, а лошадей побольше под капот. А если чесно, ну это все эксперементы и т.д. Должен же настать тот результат чтоб успокоится, пока я его не вижу. Скоро зима, а там полюбому успокоюсь, будут другие проблемы))) и до весны двиг оставлю в покое))) А вот смирительная рубашка это чтото, но лучше горизонталки , День Рождения 9 февраля :D . Ты второй кто меня в смирительную рубаху одеть хочет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 не 1,5 а 1,8... горизонталки это чего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 5 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 не 1,5 а 1,8... горизонталки это чего? О, сорри.... ещё просто не проснулся . Это два горизонтальных карба, + ещё много мощи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Ааааааа... вон ты о чём... а где ж такое мона достать? и скока оно стоит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 5 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Ааааааа... вон ты о чём... а где ж такое мона достать? и скока оно стоит? ну говорят от 1500грн это горизонтальные солексы, в них дифузоры не сильно большые, но все равно больше на много чем у стандартного солекса 21041 , ну как бы ещё под них надо колектора, это ещё плюс денег)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 2100км - полет нормальный! пока только столкнулся с трескотом на высоких оборотах гдето в коробке или там рядом)) и скрип на холостом, как будто кузов разорвало и трет. обороты вроде докрутил до 7500. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 2100км - полет нормальный! пока только столкнулся с трескотом на высоких оборотах гдето в коробке или там рядом)) и скрип на холостом, как будто кузов разорвало и трет. обороты вроде докрутил до 7500. пятница неплохо прошла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 пятница неплохо прошла да то мне повезло просто, у него же - стоковая 1,5 была! Не ну пацанчик реально обиделся, когда на финише с ним болтали, я случайно сказал что моя машинка чтот вообще не едит, что еле-еле его сток обогнал, так он психонул, сказал мне - поставь турбину, развернулся и ушел, даже говорить не захотел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 пятница неплохо прошла да то мне повезло просто, у него же - стоковая 1,5 была! Не ну пацанчик реально обиделся, когда на финише с ним болтали, я случайно сказал что моя машинка чтот вообще не едит, что еле-еле его сток обогнал, так он психонул, сказал мне - поставь турбину, развернулся и ушел, даже говорить не захотел. чел на 99 св сто сказал во теперь москвич поехал последняя 8 вроде была маленько подряжена и не слушай ты хазяина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 8 вроде была маленько подряжена Ого немного ... Мне этого хватило чтоб очканутся . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 8 вроде была маленько подряжена Ого немного ... Мне этого хватило чтоб очканутся . москвич зделал всеравно ето гуано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз