B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я правильно понимаю жиклер ставится в обратку?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs писал(а): я правильно понимаю жиклер ставится в обратку?? Я поставил не в обратку, а у карбюратора, все равно давление около 0,8. У меня магистраль на 8мм а обратка на 6мм так что жиглер в обратке не понадобился, бенз идет и так фонтаном у входа в карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а с чего брал второй канал?? сколько обошлось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs писал(а): а с чего брал второй канал?? сколько обошлось? Главную магистраль прокладывал заного, 4м медной трубки диам.8мм, обратка родная магистраль диам.6мм. ЭБН б/у бош взял за 100грн., трубка 45грн./метр., тройник 10грн., шланг бенз. 1шт. на 8мм+1 шт. на 6мм, длина обоих около метра(не мерил, так продаются) 30грн., пластиковые держатели 1,5грн. шт.(8шт. использывал), цены в Кишиневе по сегодняшнему курсу гривна/лей.http://my-photo.ru/photo.php?z=M4a3&p=659050http://my-photo.ru/photo.php?z=dHu_&p=659052http://my-photo.ru/photo.php?z=v4jW&p=659053 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поставил для проверки лампу на 21ватт последовательно ЭБН, поставил манометр на входе карба а он показывает 0, вставил шланг в бутылку лиет нормально. Посмотрим как будет работать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): поставил манометр на входе карба а он показывает 0, вставил шланг в бутылку лиет нормально. это нормально у меня тоже так, а если заглушишь обратку то давление вырастит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на днях другу делал . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Моя схема подключения ЭБН. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а что это за кнопка для подкачки ? если она не на массу управляется , а на датчик . и реле лучше брать с радиоелектроники ( с сигнализаций . они не щелкают громко ) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если собрать схемку, чтобы датчик управлял не реле, а тиристором? Никто такой вариант не продумывал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 tom писал(а): а что это за кнопка для подкачки ? если она не на массу управляется , а на датчик . и реле лучше брать с радиоелектроники ( с сигнализаций . они не щелкают громко ) . Если с датчика идет сигнал(лампа горит) то ЭБН не работает, кнопкой разрываю цепь и ЭБН работает, кнопка не обычная, один раз нажал включается, второй раз нажал выключается. Реле обычное 5-и контакное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 7 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2013 а на вот такой насос низкого давления нужна ли обратка ?: или можна сделать через 3-к в главную магистраль так как было при обычном плунжерном. судя по данным давление 0.2-.0.3 бара купил себе такой же Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 7 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2013 а на вот такой насос низкого давления нужна ли обратка ?: или можна сделать через 3-к в главную магистраль так как было при обячном плунжерном. судя по данным давление 0.2-.0.3 бара купил себе такой же как по мне, то с обраткой хуже не будет. Было у меня с тройником, но это для родного механического больше подходит. ЭБН все- таки постоянную "струю" ) даёт. Чего иглу зря напрягать )ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 7 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2013 Мое мненние надо делать полноценую обратку. По инфам что нашел в нете ЭБН должен быть возле бака. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 7 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2013 значить делаем обратку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Brus693 Опубліковано: 7 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2013 В связи с проблемами перегрева родного бензонасоса, задумался поставить ЭБН. Какой лучше погружной или подвесной. Кто поставил ЭБН поделитесь опытом. Я ставив БН 200 від запорожця, отлічна штука, робить як має бути. Особливо коли машина довго постояла і треба підкачати денз, тумблер включив і вуаля 10с. бенз на місці. Я ще чув якщо зробити обратку в бак (Солекс карб.) то рідний насос не перегрівається ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 7 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2013 тестировал сегодня этот бюензонасос он качает меньше чем плунжерный так что думаю обратка это лишнее а тройний с обратки через перепускной клапан в главную магистраль Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2013 чем плунжерный это интересно и опять распространенное заблуждение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 8 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 http://www.wilmink.nl/pierburg/brandstofpomp_oldtimer_ombouw.pdf Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Извените что влажу с вопросом,чтоб тему не создавать,а что,если путем управления питания изменять производительность ЭБН ну допустим подать не 12 а 8 или 6 Вольт? чем такой финт грозит насосу? Может тогда и обратку не надо мастерить. А то ия задался целью втулить ЭБН. Но пока и родной работает справно "пекар" нового образца,хотя штуцер на выходе уже шевелиться и потеет.Притянул проволочкой к входному штуцеру. Ваше мнение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Ну я думаю, стоит учитывать, что прокачивая бензин, насос еще и олаждает им себя. А тут количество топлива упадет, правда и обороты тоже. Х.з., стремновато, как по мне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Ну я думаю, стоит учитывать, что прокачивая бензин, насос еще и олаждает им себя. А тут количество топлива упадет, правда и обороты тоже. Х.з., стремновато, как по мне. Ну а как вам сама идея? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 А сколько в Амперах потребляет насос? Может реле в цепи питания и не нужно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Все уже придумано, до нас © В цепь питания насоса включается лампочка на 21 Ватт, она играет роль нелинейного элемента, который управляет током в цепи насоса. Когда насос качает почти без нагрузки (заполняет пустой трубопровод, карбик) он потребляет малый ток - лампочка почти не горит, но как только камера заполнилась и бензин не течет больше - насос начинает работать под нагрузкой - растет потребляемый им ток и тут... выручает лампочка, как только через нее начинает идти большой ток, она загорается, а, как известно, нить лампы при разогревании резко увеличивает свое сопротивление, которое и ограничивает ток через насос - насос качает слабее, лампочка гаснет... и так по кругу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Примерно сообразил.Благодарен за лик.без. Но что когда лампа навернулась,питание пропадает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз