Перейти до вмісту

ЭБН на карбюраторный узам


Recommended Posts

Да, в этом основной и единственный недостаток, питание пропадает и надо заменить лампочку. Но, на практике она еще ни у кого не перегорела, т.к. работает не в режиме полной нагрузки и загорается плавно, а не скачкообразно, а как известно, лампочки сгорают в момент включения из-за того что, по холодной спирали идет чрезмерно большой ток.

тестировал сегодня этот бюензонасос он качает меньше чем плунжерный так что думаю обратка это лишнее а тройний с обратки через перепускной клапан в главную магистраль

Он новый? Ты его где ставил, возле бака или в подкапотном?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, в этом основной и единственный недостаток, питание пропадает и надо заменить лампочку. Но, на практике она еще ни у кого не перегорела, т.к. работает не в режиме полной нагрузки и загорается плавно, а не скачкообразно, а как известно, лампочки сгорают в момент включения из-за того что, по холодной спирали идет чрезмерно большой ток.

Он новый? Ты его где ставил, возле бака или в подкапотном?

конечно новый , я его буду сегодня устанавливать вчера только так клему накинул послушал как крутиться и как качает ,ставлю я его возеде замка капота там места вагон .кстати что мне еще понарвилось то что когдапрокачивал воздух с трубки бо в баке было 0 до этого когда залил 5 литров прокачали примерно за 30 сек. а качает намного слабее чем плунжерный 1 литр накачал гдето ну х.з незасекал может минуты 2-2.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кставлю я его возеде замка капота там места вагон .

Вот тебе и ответ. Роторный насос не работает на всасывание, он работает на нагнетание, потому его надо ставить возле бака, а не в подкапотном, иначе он будет плохо качать. Он не в силах нормально просасывать бензин по всей длине магистрали он может только "продавливать", а бензин в него чуть ли не самотеком подаваться должен.

На прошлой странице пдф-ку выложили с тем как и где его надо ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а растолкуйте мне плз - в пдфке есть есть некий регулятор давления (кстати ещё несколько раз у буржуев встречал в описаниях) - что он за зверь, где его можно увидеть и чем заменить. если я правильно понимаю - они не тянут обратку от карба, а от регулятора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тебе и ответ. Роторный насос не работает на всасывание, он работает на нагнетание, потому его надо ставить возле бака, а не в подкапотном, иначе он будет плохо качать. Он не в силах нормально просасывать бензин по всей длине магистрали он может только "продавливать", а бензин в него чуть ли не самотеком подаваться должен.

На прошлой странице пдф-ку выложили с тем как и где его надо ставить.

видел на жигах многие ставят под капотом и работает норм

,тогда обратку сделаюб в главную магистраль что б по кругу ганял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почитав я ту пдфшку ,непонятно одно зачем родной дензонасос когда есть электро ,? это раз второе смфсл ему качать с баки и а магистрали если можна же поставить точно так же и в подкапотном .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В той схеме электро используется как насос подкачки.

Ну при чем здесь как другие ставят? Я ж объясняю, у роторных насосов слабое всасывающее усилие и сильное нагнетающее, хочешь ставить неправильно - твое дело, только потом не удивляйся почему он через год перестанет засасывать бензин после долгой стоянки.

Если совсем непонятен смысл, то попробуй сначала засосать топливо ртом из шланга в подкапотом, а потом попробуй засосать топливо через штуцер топливоприемника в багажнике, может, дойдет.

Для того, чтобы прокачать бензин через топливную магистраль длиной 3 метра до насоса, и при этом поднять топливо на высоту сантиметров 50 нужно довольно больше усилие, которое роторный топливный насос не развивает на всасывании, т.е ДО себя он тянет очень слабо, после себя давит хорошо, именно по этому надо его ставить на минимальном расстоянии от бака и не выше уровня бензина в баке. Чтобы ДО насоса ему было легко засосать топливо, а после себя он уже развивает нужное давление. Шо нэ ясно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В той схеме электро используется как насос подкачки.

Ну при чем здесь как другие ставят? Я ж объясняю, у роторных насосов слабое всасывающее усилие и сильное нагнетающее, хочешь ставить неправильно - твое дело, только потом не удивляйся почему он через год перестанет засасывать бензин после долгой стоянки.

Если совсем непонятен смысл, то попробуй сначала засосать топливо ртом из шланга в подкапотом, а потом попробуй засосать топливо через штуцер топливоприемника в багажнике, может, дойдет.

Для того, чтобы прокачать бензин через топливную магистраль длиной 3 метра до насоса, и при этом поднять топливо на высоту сантиметров 50 нужно довольно больше усилие, которое роторный топливный насос не развивает на всасывании, т.е ДО себя он тянет очень слабо, после себя давит хорошо, именно по этому надо его ставить на минимальном расстоянии от бака и не выше уровня бензина в баке. Чтобы ДО насоса ему было легко засосать топливо, а после себя он уже развивает нужное давление. Шо нэ ясно?

все ясно , блин терь снимать и проводить провода в бак

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В бак не надо, можно протянуть один провод через левый порог, по косе проводов, которая идет от левого переднего брызговика через моторный щит к задним фонарям и вывести его в багажнике. Там видно короче, как и где коса выходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а по регулятору давления шо скажете?

Регулятор давления, который ограничивает давление перед карбом, чтоб не затопить его. Это может быть просто жиклер в трубке, или ручной регулятор, закрутил - меньше давление. Обратка у них идет не через этот регулятор, а через адсорбер, который там обозначен как 7.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю регулятор держит одинаковое давление перед карбом, без него есть перепады, у меня работает без него, никаких проблем, как поставил в 2009-м так забыл про проблемы с бензонасосом, особено летом, теперь включаю зажигание, нажимаю кнопку подкачки, после завожу, получается с первого раза, даже зимой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо, тогда если сделать так:

из бака - в фильтр -потом ЭБН - после него поставить тройник с жиклёром (с 2108), с которого обратка в бак - и дальше магистраль

будет работать? в бак обратно всё не уйдёт?

очень уж неохота тянуть от карба обратку....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будет, только жиклер надо эксперимендтально подбирать. У меня солекс, был изначально без обратки, я в ней просверлил отверстие 0,8мм, с родным мехнасосом было все ок, а вот когда поставил карбюраторный ЭБН низкого давления, то оно затапливало карб полностью. Пришлось рассверлить обратку до 2-2,5 мм кажись, короче на все доступное там пространство.

Да что ее там тянуть? покупаешь на разборке еще одну магистраль и прокладываешь рядом с существующей на те же крепления или пластиковыми стяжками крепишь к родной. Остается только впаять мощным паяльником штуцер в родной топливоприемник. Я брал топливоприемник с газели, но с ним больше мороки вышло, чем было бы просто впаять трубку в родной.

878934r_8Q.jpg 104690715Hn.jpg 1046908NTL2.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭБН нада устанавливать только возле бензобака ему тяжело всасывать бензин!!! проверил сегодня лично на личном опыте ! обратка тоже нужна бо качает мама негорюй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ох я начюдил с эбн я поставил перепускной клапан обратки ну че работало хорошо потом чето оно полезло через верх карба я заглушил перепускной выкинул клапан кто как дела на обратку перепускной клапан нада или нет ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будет, только жиклер надо эксперимендтально подбирать. У меня солекс, был изначально без обратки, я в ней просверлил отверстие 0,8мм, с родным мехнасосом было все ок, а вот когда поставил карбюраторный ЭБН низкого давления, то оно затапливало карб полностью. Пришлось рассверлить обратку до 2-2,5 мм кажись, короче на все доступное там пространство.

Да что ее там тянуть? покупаешь на разборке еще одну магистраль и прокладываешь рядом с существующей на те же крепления или пластиковыми стяжками крепишь к родной. Остается только впаять мощным паяльником штуцер в родной топливоприемник. Я брал топливоприемник с газели, но с ним больше мороки вышло, чем было бы просто впаять трубку в родной.

878934r_8Q.jpg 104690715Hn.jpg 1046908NTL2.jpg

вот походу и у меня затопило все нах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Доброго времени суток!Прочитал 6 страниц этой темы,и...В конечном итоге?Какой взять насос чтобы без обратки обойтись и где его крепить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭБН должен быть как можно ближе к баку  на уровне его днище.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В свое время на 2109 ставил инжекторный эбн, который уже не давал нужного давления. В солексе рассверлил канал обратки на максимум по месту, но чтобы не повредить посадочное место сеточки-фильтра. последовательно нассосу подключал лампу 21 ватт. давление в магистрали не мерял, но ни провалов, ни переливов не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Доброго времени суток!Прочитал 6 страниц этой темы,и...В конечном итоге?Какой взять насос чтобы без обратки обойтись и где его крепить?

мембраный )) это  что вышке на фото без обратки не пойдет ...

 

Будет, только жиклер надо эксперимендтально подбирать. У меня солекс, был изначально без обратки, я в ней просверлил отверстие 0,8мм, с родным мехнасосом было все ок, а вот когда поставил карбюраторный ЭБН низкого давления, то оно затапливало карб полностью. Пришлось рассверлить обратку до 2-2,5 мм кажись, короче на все доступное там пространство.

Да что ее там тянуть? покупаешь на разборке еще одну магистраль и прокладываешь рядом с существующей на те же крепления или пластиковыми стяжками крепишь к родной. Остается только впаять мощным паяльником штуцер в родной топливоприемник. Я брал топливоприемник с газели, но с ним больше мороки вышло, чем было бы просто впаять трубку в родной.

878934r_8Q.jpg 104690715Hn.jpg 1046908NTL2.jpg

Хочешь открою тайну по этому насосу ???... мы столкнулись в проблемой что он топит карб .. жиклуры впаивали .. обратки тянули все равно топит .. после подключения манометра оказалось что он сцука давит не положеных 0,6-,0,7 .. а целых полтора кило ... понятно что для инжектора это мало а вот для карба это много .. вот тебе и песня .. решили эту проблему установкой конденсатора .. понизили на нем напряжение он стал качать не так шустро .. все стабилизировалось ..

так что ребятки не верьте тому что напсиано на коробочке бездумно и не ищите сразу причину в исправно работающем механизме .. лажа может заключаться в Иновации 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мльооооо. А зачем весь этот геморрой?

какой именно геморой вас интересует ?? 

ЕБН ??? а потому что родные насосы очень говеные .. вернее не правильно выразился качество запчастей сейчас Говно редкостное .. с тряпочкой никогда не ездил ?? шток не регулировал по выступанию ?? засраный блок не отмывал от вечных потеков масла  ?? если нет то у вас все еще впереди 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой именно геморой вас интересует ?? 

ЕБН ??? а потому что родные насосы очень говеные .. вернее не правильно выразился качество запчастей сейчас Говно редкостное .. с тряпочкой никогда не ездил ?? шток не регулировал по выступанию ?? засраный блок не отмывал от вечных потеков масла  ?? если нет то у вас все еще впереди 

 

В яблочко! :crazy:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Проблема не только в самих насосах, а и в той жидкости, которую продают на заправках и называют бензином. У этого гомна точка кипения намного ниже, чем положено. Вот из-за этого и происходит паровая пробка в бензонасосах. А так как у нас он стоит в горячем месте, то кипит в нём это гомно вовсю. В связи с тем, что клапана не смочены и обезжирены насос перестаёт качать. Даже в совковое время было, если очень долго автомобиль не заводился, то надо было смочить клапана и насос начинал работать. В дальнейшей эксплуатации при этом он не подводил, т.к. заливали бензин в бак, а не гомно. Ну как-то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...