Перейти до вмісту

Посоветуйте летние шины R15/R14


Junkers

Recommended Posts

Привет друзья!

Планирую купить диски на R15/R14 и надо будет купить летнею резину. Резину хочу купить сейчас, так как несезон и можно поторговаться. В резине я не специалист, посоветуйте пожалуйста хорошую летнею резину на R15/R14. Бюджет скорее всего до 2000 грн.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал Матадор Стелла 16, мне понравились! Как раз в таком бюджете 14е и купил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо точнее указывать размер т.к. от этого сильно зависит цена.

вот пример 175/70-14 диаметр 602 мм (тебе на Моську подойдет) я покупал по 400 грн. и мне они очень нравятся очень хорошо держат дорогу и по мокрому в том числе, не шумная

KUMHO Solus KH17 175/70R14 84T - 484 грн.

http://rezina.cc/kumho-solus-kh17-175-70r14-84t175-70r14-84t12-450x450.jpg

Шины KUMHO Solus KH15 175/65R15 84H имеют диаметр 609 мм по цене- 574 грн

http://rezina.cc/kumho-solus-kh15-175-65r15-84h

175-65r15-84h2-450x450.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

KUMHO

Читаю по описанию, что там есть бортовой шнур, то есть на разварки домиком их сложно будет натянуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тут я не советчик не юзал их на розвары, т.к. поставил на обычные колесья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаю по описанию, что там есть бортовой шнур, то есть на разварки домиком их сложно будет натянуть?

А этого в задании (первом посте) и не стояло. Я ваще хотел показать какую выбрал себе, но тебе 195х65 на развары не прокатит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А этого в задании (первом посте) и не стояло. Я ваще хотел показать какую выбрал себе, но тебе 195х65 на развары не прокатит.

Так показывайте:)

Про развары это я так...дань моде...Наврятли я их буду ставить...Так как: Развары-Занижение-Если грамотное занижение, то Пневма-подвеска...ой что-то я увлекся))