Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот нашол фотки первого 2141 мося до ........ и после.......... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да неповезло серому.... сидухи кстати перед в норм состоянии? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 решётка на белом редкая, никогда такую в живую не видел, на экпортных вродь такие ставили (видел на болгарском форуме с такими решётками) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 никуя себе.... ет как так он пострадал????????? что с ним случилось??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как говорится не планируй дураче -бог переиначет. Значит случайно пришлось сделать капиталку двигу дома у родителей. 6 числа поехал к родителям на один день (300 км в одну сторону) отехал от Умани в сторону Одессы километров 30 и начались траблы с двигом- то лед в диффузоре первичной камеры , то один цилиндр вроде с перебоями работает, короче еще 50 км. проехал с муками с полностью открытой вторичной камерой бенза улетело немеряно. В субботу пол дня танцов с бубном - и результатв тетьем цилиндре компресия 3 , во всех остальных 11-12. Разобрал двиг - в трерьем поршне прогорела перегородка между первым и вторым компресионным кольцами. Понятное дело что найти один поршень 3318 очень трудно. В Киеве прозвонил по знакомым продавцам одни говорили только под заказ другие мутают с 3317 и 3313. Ну нашол вроде у одного товарища на Перова ( я то дома у родителей а искал по телефону) все знакомый поехал купил в воскресенье а автобус не поехал пришлось ждать понедельника . Аза ето время я заменил тос ручника , колодки задние и колдун.В понедельник встретил автобус открыл а там 3313 и ....... растроился..... очень сильно растроился. Ну делать нечего пришлось собирать -собрал завел а давления нет, фильтр пустой , масляный насос пустой, выбросил фильтр поставил другой все порядок лампа потухла давай доливать воду выкрутил датчик температуры а оттуда потекло масло . Продолжение следует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ппц...сочувствую... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на перова половина утверждает што у них есть поршневая 1.8 под 92 бенз, достает, а там 76. Они там дупля неотстрелюют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Продолжим значит перед первой разборкой двига было решено за одно и поменять вкладыши - денег 80грн , зато почти новй двиг. Значит под первым и вторым коренными под вкладышами лежала тоненькая фольга, и на шатунных первом и втором между подковами тоже была фольга. Я сначала внимания етому не придал потому как движок пробежал более 40 тыс. и вал дожен немношко износится. Первую сброрку двига делал на другом блоке он был идеально вымыт и давно стоял в гараже сверкая чистотой. Но блок то с битой машины по етому ето была первая версия ухода масла в тосол. Опять снял двиг разобрал поставил на родной блок, канечно колено с поршневой очень туго проворачивалось но на друго блоке я стартером завел движок по етому не придал сему должного внимания . После установки движки а вернее в процессе установки стартера куда то упала гайка крепления стартера , искали не нашли ну и ладно нашли другую.Потом порбывали крутить стартером -0 . Потом начали таскать Т-25 вроде пошло но контролька масла горит и тепература не растет. Только когда из под капота повалил дым и силино завоняло спаленой сцепой стало понятно. Приехали домой, сняли двиг , сняли сцепу , сняли маховик - а там гаечка от стартера.Понятное дело что сцепа на выброс поставили другую сцепу прикрутили стартер прям на двигатель ( движок лежал на столе) а он не крутит. .Продолжение следует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сориии за офф, но что за накладочка на торпедо????? заинтерисовало.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ППЦ, Кинг и Спилберг отдыхают .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дааааа........ . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот собственно то из за чего я ездил домой. Посиневший от городской езды облегченный маховик и вся сцепа. Прогоревший поршень. и ещо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Продолжим- после вскрытя поддона выяснилось что зажимают 3 и 4 шатунные. и 2 и 3 коренные; после некоторых манипуляций с динамометрическим ключем и лощеной бумагой все было испавлено , установлено , заведено , и введено в експлуатацию! Короткий список деталей каторые ; накрылись медным тазом; вкладыши шатунные комплект прокладок масло тнк 10в40 тосол 5л диск сцепления тюбик герметика фильтр масляный ну и пиво . Обкатку прохожу следующим образом : работа на холостом ходу 4 часа первх 500км кручу двиг до 2500 об. после пробега в 500 км смена масла и фильтра ( сейчас тнк 10в40 заменю на Мобил 10в40) следующих 1500 км обороты двига не будут превышать 3000 . Взято из гарантии калец дружба Болгария. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серега, а с поршнем как поступил??? Нашел??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мда, врагу такого не пожелаешь, что с тобой случилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Седня был на перова, обходил всех в поисках поршневой 3318 под 93, ниукаво ее нет, но 9 продавцов утверждают што 1.8 ишол токо под 93 бенз, а под 76 неизготовлялся, ржал долго, удивило што таварищ "НОС" знал што есть такая поршневая, но ее у нево небыло, была под 76 и ее цена шокировала - 980 грн. Иду дальше, в среднем 650 грн (гильзы,пошня,пальцы,стопора,кольца, у некоторых без колец) , иду дальше, и нашол - 480 грн вроде без колец под типа под 93, 340 место у тетки, причем она тож думала што идут токо под 93, позвонила поставшику, он обяснил ей, што у нее под 76, а под 93 редкость но встречаетса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чё шланг топливный так перегнут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 СЕРЖ могу посоветовать поехать на позняки, там есть оф. представитель мобил1 в украине. 1- точно не подделка 2- экономия на 50% от базарной стоимости. (так масло которое на базаре продавали по 90грн за 1 литр покупал у них по 55грн) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron писал(а): А чё шланг топливный так перегнут? Там со шлангом порядок то фотка такая.Паштет спасибо а можна тел фирмы чтоб както прайс ихний получить.(твоя приборка ждет , как забирать будеш)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Телефон свой в личку скинь, созвонимся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот контора где я беру масла http://wesma.kiev.ua/ звони в офис узнавай цены, так как на сайте прайса вроде небыло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Начинаю борьбу с обогревом заднего стекла. Не работает ни одна нить, новое стекло стоит 150грн, дома есть еще одно с серого мося правда не помню работает там обогрев или нет. Вот купил токопроводящую пасту будем изгалятся , мож кто уже имеет опыт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Было время - хотел заняться, лежит стекло с обогревом, работает всего 3 полоски, уже было начал искать клей, но как узнал цены у нас примерные (в наличии ни у кого небыло) бросил затею. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да не клей не дорогой около 25 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз