Перейти до вмісту

Белый 2141


Серж

Recommended Posts

Пробуй, поделишся опытом. У меня тоже только 2 рабочих осталось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 427
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

СЕРЖ писал(а):
Начинаю борьбу с обогревом заднего стекла. Не работает ни одна нить, новое стекло стоит 150грн

Напиши, где продается новое стекло с обогревом в Киеве, его с руками оторвут и на части тащить будут new_biggrin.gif Тут очередь человек из 5 на такое стекло new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ггг...Грин улыбнул))) нас тут больше чем 5 человек)))

кста, а как вы ребята, проверяете работоспособность нитей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ozzy писал(а):
ггг...Грин улыбнул))) нас тут больше чем 5 человек)))
кста, а как вы ребята, проверяете работоспособность нитей?

Контролькой (лампочка с проводами)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DVA писал(а):
а я просто подключал питание, и через 5 минут дышал на стекло, все сразу было видно.

Ето помогает найти нить , а обрыв нити как найти если не работает ни одна.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я чисто случайно нашол места обрыва нитей.

Была погода мерзкая,дождь лил,и заднее стекло со внутренней стороны запотело.А когда включил обогрев то в местах разрыва вода стала испаряться,шипеть,даже пар шол.Вот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит ета паста фигня , или у меня кривые руки, состав клея стружка толь алюминий толи какойто метал и + клей .Стружка а клее не растворяется а так кусками и остается .Аккуратно на нести не получится,а большой кусок там не нужен . Поеду завтра за стеклом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня купил стекло заднее новое так что завтра буду ставить .А также купил шкивы и ремень для перехода на поликлин(попробую поменять шкив на своем фордовском гене так как сомневаюсь что кто то его у меня купит)135_1_003_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот снова появились свободные средства и соответственно кое что купил для машины .Комплект РТИ для передней подвеси усиленный ( для запресовки сайлетов пришлось точить направляющую конусную втулку.) Шаровые опоры Кинешма,поджимные. Завтра все ето установится на авто и конечно давно купленный пошипник опоры стойки.

Комплект резинок и шаровых.135_3_001_2.jpg

Подшипники опоры стойки.

135_3_002_2.jpg

Рычаг с новым сайлентом

135__13.jpg

135__14.jpg

И дополнительные датчики ( датчик топлива прилепил временно мож чтото по интересней кто предложит)135__15.jpg

Осталось подключить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После установки новых шариковых подшипников опоры стоек руль стал крутится на много легче. А по сему советую всем у кого 41 ставить такие подшипники. new_tongue.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Также после переборки передней подвески были подрезаны передние пружины по 1.25витка последствием чего машина опустилась гдето на 2-2.5 см. 135_pvuo_025_1.jpg

Но есть и минус и очень значительный-машина начала "пробивать " на ухабах.Тоесть если я раньше до занижения съезжал с бардюра и не цеплял его то теперь цепляю, но на трассе вроде нормально. Я думаю что надо другие пружины по жошче или укоротить штоки аммов . Может кто себе делал от какой машины подходят пружины к 41 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вродь наша подвеска слизана с ауди 100 в 44-м кузове, мож от туда, либо пружины фобос, хотя даж не знаю ,есть ли у нас в продаже такие как тебе надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По Фобосу пока работаю вот

http://www.fobos-avto.ru/catalogmoscvich.html

А пока занимаюсь дверьми -вибро-шумка 135__16.jpg

135__17.jpg

135__18.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СЕРЖ писал(а):
Также после переборки передней подвески были подрезаны передние пружины по 1.25витка последствием чего машина опустилась гдето на 2-2.5 см. 135_pvuo_025_1.jpg
Но есть и минус и очень значительный-машина начала "пробивать " на ухабах.Тоесть если я раньше до занижения съезжал с бардюра и не цеплял его то теперь цепляю, но на трассе вроде нормально. Я думаю что надо другие пружины по жошче или укоротить штоки аммов . Может кто себе делал от какой машины подходят пружины к 41 ?

серега, а смысл подрезать пружины, если ездишь по бровкам???!!! Тут выбирай либо "бровки", либо окуратная езда. У меня подрезаны все пружины на 2 витка. пробоев нет. Носом не клюет. Играйся с аммами.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алекс а ты пружыны родные резал? Дело в том что в Киеве нормально припарковатся практически невозможно почти всегда приходится заезжать на бардюр(передом).И когда сезжаю задом с бордюра цепляю ухом стаба. Подумываю поставить Фобос. Что ты думаеш? После разборки передней подвески мои каябы оказались "сухими " и робочими , тоесть никаких провалов и изменений усилия при ходе штока и газ присутствует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пружины резал фобосы (красные). аммы плаза спорт. До них стояли родные. Тоже думал что ещё хорошие, но машина клевала носом, сильно. При раскачивании машины, усилие не говорило что аммы убитые. Понял только тогда, когда поднял одну сторону домкратом, а вторую нечаянно качнул. Она очень легко поддалась качению. Так что все это обманчиво.

А с какой целью резал пружины???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я резал пружины с целью занижения но не критичного, у меня и так между аркой и колесом ладонь ребром проходит ,а после установки опорных подшипников есще поднялся на 1 см. Сейчас тоже думаю о приобретении Фобоса, фыше есть ссылка , на там есть два вида с переменным шагам И такиеже только ЛЮкс, а описалова нет .Аммы проверял в разобранном виде , обычно если аморт. сдох то у него в какомто месте есть провал, он ходит легче в какомто месте обычно в конце если ето масляный или видно визуально. Мои же на вид идеальные с газом (шток вылазит) и провалов нет шток ходит плавно с одинаковым усилием. Пока думаю на пружины "усталость метала" .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Долго думал куда прилепить датчик температуры масла чтоб меньше гимора было и вот придумал такой переходник в сливной пробке, сначала хотел в родной нарезать резьбу но не тут то было у нас пробка 18мм а датчик 16, пришлось сделать переходник.135_pu_004_1.jpg

Вот карты дверей обклеил паралоном( в прошлом году) так они выглядят сейчас.135_pu_005_1.jpg

135_pu_002_1.jpg

Хочу немного переделать позже покажу что получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...