Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

на вольтметре я смотрю как просаживается напряжение на холостых когда и музыка играет, и фары и остальное. Ну и когда заглушен двигатель состояние аккума. На амперметре как работает генератор. Все просто.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забрал сегодня резину. взял GOODYEAR. осталось найти время и сьездить на шинник переобуться

 

ebd053647985.jpg

f183948dfa2f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хороший размер, совсем немного меньше, чем надо, но  сойдет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стисняюсь спросить? А сколько нужно? Ширина отличная, значит вы про высоту?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выгнул пластину и посадил на родное крепление, а другую сторону пластины к торпеде. Там одно крепление сверху только, сразу за приборкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подарил мне как то товарищ "scoryc" противотуманные фары. прицепил их давно, но только сегодня наконец то их подключил. фото прилагаю:

 

1f2953273012.jpg

6a6d868dccc6.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о и фары пошли в дело. сфоткай как отреставрировал

отпескоструил, отражатель отреставрировал фольгой самоклейкой, а все остальное покрасил. завтра постараюсь сфоткать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о и фары пошли в дело. сфоткай как отреставрировал

вот, сделал фото:

 

a6d8da994ece.jpg

 

6a86ac31449a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

винты желательно шоб были под одну отвертку, а то...

да пофиг. всеравно у меня отвертка двухсторонняя :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот снял видео как стучит в движку. не пойму что это. последнее время еще громче стало. есть несколько версий - что то с шатунами, цепь, или клапана. но склоняюсь к шатунам. правда в конце видео телефон что то звук не стал снимать, но все же слышно. может правда это еще больше стало, что масла в двиглу почти на минимуме. 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня так шумел двиг из-за падения давления масла и стучали коромысла и РВ в ГБЦ.

открути и аккуратно сними крышку клапанов потом обратно ее одень и при работе мотора на ХХ ее можно снять и увидеть, где льет  масло, но может запачкать маслом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего был (с сообщения № 123) похожий звук - пружина в натяжителе была прикована болтом, кароче он не работал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и я больше склоняюсь к натяжителю. Думаю попробовать его отверткой натянуть. Потом проверить клапана, ну и гляну как маслонасос работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та же фигня и у меня с натяжителем как и у товарища SSK. Боковой болт фиксатор упирается в пружину, а не в толкатель, который давит на сам ролик. Нужно короче снимать переднюю крышку гбц :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та же фигня и у меня с натяжителем как и у товарища SSK. Боковой болт фиксатор упирается в пружину, а не в толкатель, который давит на сам ролик. Нужно короче снимать переднюю крышку гбц :(

шо, опять снимать, вот так-вот, а когда ставил успокоитель не проверял натяжитель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо снимать переднюю крышку двигателя, достаточно выкрутить сам механизм - збоку большой болт или гайка (не помню точно).

Я снимал крышку, т.к. не знал причину, а когда увидел, то сразу понял, шо можно было обойтись очень простым откручиванием одного болта.

Не спеши, подумай, у меня щас нет под руками возможности показать.

Ну, передняя крышка ГБЦ - это не передняя крышка мотора, делов-то на пару минут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо снимать переднюю крышку двигателя, достаточно выкрутить сам механизм - збоку большой болт или гайка (не помню точно).

Я снимал крышку, т.к. не знал причину, а когда увидел, то сразу понял, шо можно было обойтись очень простым откручиванием одного болта.

Не спеши, подумай, у меня щас нет под руками возможности показать.

Ну, передняя крышка ГБЦ - это не передняя крышка мотора, делов-то на пару минут.

ну я и говорил за ГБЦ а не за блок :)

получается как отвертку всунул вместо пружины, нажал и давай болт затягивать, а потом отвертку не вытащу, отвертку зажало. еще клапана отрегулировал сегодня. большие зазоры были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стопорую пластинку можно вытащить и не снимая эту крышку сделать крючок и вытащить при определённой сноровке все достаточно быстро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...