Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

наверное лопнула/ли стягивающая/ие пружины на колодках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

наверное лопнула/ли стягивающая/ие пружины на колодках

та я не сказал бы. 30 км назад снимал барабан, там все ок. снимал из-за того, что откручиваются в дороге болты, которые его прикручивают, и начинает торохтеть как погремушка барабан. закрутил вроде бы мертво баратан. приехал домой с дачи и всеравно воняет паленым :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так барабан пробовал???

нет, на ощупь не сообразил его потрогать. скаты все четыре пробовал - еле теплые от дороги. но не горячие что бы аж плавится и вонять резиной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так барабан пробовал???

только осторожно, а то можешь обжечься, лучше плюнь на него сразу, а то я один раз потрогал....)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще хотел узнать у знатоков, как можно подругому подключить ЦЗ на москвиче, на передних дверях, с ручками холодильник? я подключил непосредственно на саму тягу от ручки открытия двери, и теперь привод ЦЗ мешает стеклу опускаться и дверная карта выпирает. хочется что бы все было как положенно. как на поздних москвичах подключить к тяге от ручки наружной дверной не выйдет. кто подскажет как еще можно подключить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узнал я причину, че воняло резиной паленой. это не барабан. это я, ЛОПУХ, на выходных на стыках на выпускной системе щели затыкивал прокладкой резиновой, которая на крышке поддона уплотнительная. думал что выдержит ту температуру, а оказалось что не выдержала и начала гореть. вот и воняло резиной. вот же ж я лопух... придется искать какую то ткань теплоустойчивую, что бы под хамут ее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, подскажите маркировку подшипников наружных на передней ступице. нужно заменить подшипник (готовлюсь ко всеукраинке), а что бы узнать маркировку разбирать ступицу не хочется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, он. только не 304, а 403. а полная маркировка судя по ссылке "403-3103025-01". спасибо за информацию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клавиши маленькие - пальцы путаются. Главное, что мы поняли друг друга. :) . Меняй сразу оба в ступице.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клавиши маленькие - пальцы путаются. Главное, что мы поняли друг друга. :) . Меняй сразу оба в ступице.

ты думаешь? у меня просто из-за износа подшипника колесо играет и жрет резину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нифинасебе износ!

просто в магазине или на базаре просишь подшипники для переднего колеса москвича, там дадут какие надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нифинасебе износ!

просто в магазине или на базаре просишь подшипники для переднего колеса москвича, там дадут какие надо.

жрет наружную сторону правого колеса. видимо в поворотах. вывешивал колесо - болтается. посмотрел - шаровые нормальные, там где подшипник играет. хотел подтянуть да некуда подтягивать подшипник. вытащил его, а внутренняя обойма шатается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лежит в гараже рулевая рейка у меня от ниссан блубёрда с гидроусилителем. впринципе есть мысли как примостырить. что скажите? или не стоит ее лепить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прилепить можно что угодно, и куда угодно и хоть на заклёпки хоть на силикон. Ты подумай сможешь ли всё выставить настолько точно чтоб оно работало без траблов, и подумай, трижды подумай, не отпадёт ли эта моднявая рейка на какой нить ямке.

Я бы не ставил ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прилепить можно что угодно, и куда угодно и хоть на заклёпки хоть на силикон. Ты подумай сможешь ли всё выставить настолько точно чтоб оно работало без траблов, и подумай, трижды подумай, не отпадёт ли эта моднявая рейка на какой нить ямке.

Я бы не ставил ИМХО

я больше переживаю и тормозит тот повод, что это законом запрещено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и сколько раз за год гайцы под машину заглядывают?

совсем другое дело если было б желание поставить и возможность поставить правильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и сколько раз за год гайцы под машину заглядывают?

совсем другое дело если было б желание поставить и возможность поставить правильно

только что нашел статейку как поставить рулевую рейку на классику. правда на тазик. но думаю по том образку можно и на москвича поставить. хочется избавится от вечного люфта в руле, хоть даже и маленького. и что бы руль легче крутился на месте. даже при медленном движении ладошкой одной руки легко крутится. но на месте бывает двумя руками тяжело крутить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поездь на ТАЗе, потом обратно сядь с Москвич и ты поймёшь, там никакой ГУР не нужен :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поездь на ТАЗе, потом обратно сядь с Москвич и ты поймёшь, там никакой ГУР не нужен :-)

ну смотря какой ТАЗ. у меня до москвича была копейка. у брата была копейка. на братовой копейке руль туго крутился. потом у брата была семёрка. там уже легко крутился. руль. сейчас во дворе у меня стоит на ремонте десятка зятя (делаю двиг ему). на этой десятке ездил в запорожье гулять по городу, у себя по городу катался - руль легко крутится тоже. не у всех ТАЗиков руль легко крутится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если гидроусилителя нету - то нифига не легко! А если легко - знач. это какая-то неправильная жига.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только что нашел статейку как поставить рулевую рейку на классику. правда на тазик. но думаю по том образку можно и на москвича поставить.

На тазокласиках поддон идёт первым а потом балка и рулевой механизм (если смотреть по ходу движения автомобиля вперёд) там только пару ушеу на крепление рейки к балке сваять и рейка уже висит на машине

А у нас наоборот - балка -> поддон -> рулевое, а ето значит много лишнего Хевиметала при установке рейки на замену трапеции. В нашем случае предпочтительней брать червячное рулевое уже с гидрачём от опеля вектры например и лепить, тем более что такие прицеденты уже были. Можна даже сказать что есть готовая инструкцыя.

В любом случае есть большой излом рулевого вала

Предпочтительный не значит единственный выход. Каждый дрочит как хочет (пардон)

Хотя если сваять балку-подмоторку с нуля то вполне можна зафигачить рейку между маслонасосом и новой балкой. И рулевой вал почти прямой, и магистрали под давлением получатся короткими. Ехххх мечты мечты в больной голове моей

Змінено користувачем Susanin_Dead
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ездили в бердянск отдыхать. Покупались в море, покурили на пляже кальян, шашлыки пожарили. Вобщем время провели вообще супер. Да и "Мустанг" красавчик не подвел меня bd85f48db67d.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...