Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Колено легко крутиться не должно,2я руками за венец и с легким усилием.Все в сборе 2я руками с приличным  усилием,ладонями обхватив венец. После сборки мотор должен запуститься стартером с заряженным аккумом.Запуск мотора тягая на "галстуке" по дороге-недопустим.Вообче-то,должна гдето быть инфа по кг\см вращая за храповик динамометрическим ключем.Я делал сборку по такому принципу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

как мой дядя говорит, притрётся. главное, чтобы завёлся.

он и не должен проворачиваться совсем легко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ждём 1-й пуск!

ждать наверно придется долго :( Вчера обломился болт крепления корзины, что пришлось забирать маховик домой и высверливать, а сегодня новая проблема. Заканчивали последние штрихи, оставалось залить жидкости и выставить привод трамблера, тут "вот он, подкрался не заметно" :(

Пока стоит масло насос не лезет привод. Вытащил шестерни насоса, поставил привод, а обратно шестерни не садятся. Вытащил все совместил -идеально, получается в не мотора и по отдельности все хорошо, вместе - ни как. Оказывается, я когда собирал мотор, маслоотражатель коленвала поставил не той стороной б...ь это просто п...ц, я слегка а...л и очень опечалился поэтому поводу :( Теперь снова разбирать половину мотора, и за мелочи,которуюнужно было сразу сверить с книгой, а не надеяться на подсказки жопы.

Ось так фигня малята ©

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, ниче... Зато уже соберешь на совесть...  :book: Читай литературу)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сними только переднюю крышку, должно все получится. 

Конечно получится)))) Только мотор уже под капотом, коробка на месте, шрузы прикручены, навесное, коллекторы, патрубки. всё стоит уже)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Только мотор уже под капотом...

Ну и ничего страшного ...

аккуратно ... не спеша, можно снять крышку не снимая двигатель ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и ничего страшного ...

аккуратно ... не спеша, можно снять крышку не снимая двигатель ...

Так и сделает)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только поддон снимать прийдётся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снять можно, а вот на место поставить переднюю крышку, не снимая поддона, хрень получится. неудобно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снять можно, а вот на место поставить переднюю крышку, не снимая поддона, хрень получится. неудобно

Да ладно. Как так???? Там передняя крышка крепится к поддону 1 или 2 болтами. неужели нельзя их открутить, а потом на место прикрутиться не снимая весь поддон??? В чём трудности? по конкретнее можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...а вот на место поставить...неудобно

 та да ...

 

...В чём трудности? по конкретнее можно?

дело в том что при установке крышки нужно аккуратно вставить крышку между двух прокладок,

при этом не повредив их... прокладка поддона и прокладка головки,

плюс еще 2 прокладки под крышку ...

неудобно, геморно, рук не хватает ... :(

но в принципе возможно, а если вдвоем то проще , конечно ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладку поддона порвать можно. А если не порвёшь течь будет обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой дружок расточил место под сальник не снимая крышки с движка и по-моему размер шайбы меньше сальника так что есть вариант доработать переднюю крышку под установку сальника и вытянуть шайбу перевернуть и поставить ее правильной стороной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вести с полей, двигатель завелся с второго раза. Работет хорошо, на пробу накатали километров 5 по гаражам. Ура!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокатился :) Балдею. На 2500 об/мин можно нормально ехать по городу. На второй передаче и 1000 оборотов, можно просто добавить чутка газу и машина поедет, и не нужно понижать передачу. Буду теперь обкатывать что бы уже можно было крутить больше.

Из недостатков: на оборотах меньше 1000, загорается лампа низкого давления масла - думаю заменить шестерни масло насоса. И из под болта помпы подтекает тосол - пока буду доливать воду, потом заменю помпу, оба радиатора и залью нормальный антифриз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...