Garri-g Опубліковано: 16 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 Витя рассказуй что же он делает??? А то с описания ничего не понятно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 Перевожу: Malpassi Filter King - это топливный фильтр и регулятор давления без обратки в одном флаконе. Устанавливается между ЭБН и карбами. Давление топлива регулируется болтиком под колпачковой крышкой сверху. Диапазон регулировки от 0.1 до 0.35 кг\см2 (1.5 - 5.0 p.s.i). В нем сменный фильтрующий элемент. С доставкой мне насчитали 650грн... Прочитал о этой штуке на каком-то тюнинговом сайте. Потом начал читать, выяснилось, что его ставили на многие машины с горизонталками , в т.ч. мазератти и ламборджини. Прикиньте! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 С доставкой мне насчитали 650грн... Прочитал о этой штуке на каком-то тюнинговом сайте... А ссылку можно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 погугли http://www.guy-croft.com/viewtopic.php?f=4&t=2855 http://www.weberperf...products_id=826 http://www.dellorto....artsectionID=18 http://www.orionregi....php?f=2&t=9684 Filter King Instructions.pdf Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 Вчерась выкроил минутко и испытал свой электрический бензонасос. Первое что порадовало - это то, что он работает!!!! Качает суперски, производительность 1литр за 40 секунд (т.е. примерно 100 л\ час). Когда заткнуть выход (типа закрыт иг.клапан карбюратора), то насос выдает давление ровно 0.3 атмосферы. Очень доволен. Уже поставли его в багажнике, но не подключил. Короче, вот! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 31 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2013 Вчерась подключил Фасет. Поставил его в багажнике. Т.е. бак-шланг-фильтр -насос- топливопровод медный- 2 фильтра(старых)- карб. Короче, давит он 0.35 атм, но производительность в натуре получается около 1 литра в минуту. На испытаниях качал лучше. Пекар отключил. Думаю Это из-за маленького сечения топлипровода (внутр диаметр 3.4мм) и лишних фильтров под капотом. Покатался , едет нормально, но шокирующего прироста тяги нет. С открученной заглушкой на резонаторе на первой шлифует дольше,чем обычно. Но это скорее всего из-за коллектора. Потом в цепь добавил Пекар! Он нормально качает топливо сквозь неработающий Фасет и 3 фильтра. Давка 0.25 атм. Когда подключаю питание к фасету, давление повышается до 0.35. Нигде бензин не капает, уровень в карбе в норме. Покатаюсь так. Электрический насос буду использовать при отжиге. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 15 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2013 Кому надо есть схема такого реле, можно повторить. Хочу сделать себе, но никак руки не дойдут. http://dinsen.net/murena/electrics/fuelpump Ктото эту схему собирал? Есть пару вопросов по ней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 15 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2013 Я собирал.Работает четко.Какие вопросы будут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 19 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2013 вот как я установил насос в уголке багажника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 Попробовал я установить с инжектора навесной бензонасос от Таврии б/у. Подачу пустил через трубку диаметром 10 мм, обратку через старый трубопровод. В итоге ничего не вышло - давление ого-го, обратки не хватает. Попробую поставить подачу через 6 мм, а обратку через 10мм. Посмотрим, что выйдет. И ещё ставил при этом в трубку на карбюратор воздушный жиклёр на 170 не помогло, давление за 2 кг, обратный клапан умер при первом пуске, потом его совсем выбросил. Кто чего подскажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 30 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2013 http://auto.aukro.ua/toplivnyj-nasos-facet-ssha-12-volt-i3237589555.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 31 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2013 Попробовал я установить с инжектора навесной бензонасос от Таврии б/у. Подачу пустил через трубку диаметром 10 мм, обратку через старый трубопровод. В итоге ничего не вышло - давление ого-го, обратки не хватает. Попробую поставить подачу через 6 мм, а обратку через 10мм. Посмотрим, что выйдет. И ещё ставил при этом в трубку на карбюратор воздушный жиклёр на 170 не помогло, давление за 2 кг, обратный клапан умер при первом пуске, потом его совсем выбросил. Кто чего подскажет. У меня инжекторный стоит 4-й год, подачя через трубку 10мм, обратка родная, давление при этом было 1кг, поставил посладовательно лампу на 21вт и давление стало около 0,1кг, никаких проблем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 3 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2013 Пробовал лампочку подкинуть, но что-то он с ней не стартует. Пробовал с таврийским насосом АТ и с вазовским GM. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз