Перейти до вмісту

Электробензонасос.(навесной) С чего? И как?


Recommended Posts

VictorP писал(а):
У меня так подключен ЭБН.
http://moskvich.forumy.com.ua/download/ ... &mode=view

ты правильно нарисовал схему? а то по ней бензонасос всегда работает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 112
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

romstr писал(а):
VictorP писал(а):
У меня так подключен ЭБН.
download/file.php?id=17924&mode=view

я конечно все понимаю, но хотелось бы уточнить:
1. бензонасос работает постоянно, илит только на стартовую подкачку?
2. какая марка бензонасоса?
3. как решен вопрос с обраткой? - место тройника в системе и вход выход в топливный бак.
4. провод с датчика давления масла дает напряжение или наоборот, управляет маасой?

Конечно хотелось бы автоматику для управления бензонасосом как для решения реализации вопроса автозапуска, так и для пожаробезопасности авто (ДТП, опрокидывание ит.п.)

Спасибо за информацию.

1. Работает только если есть давления масла при включеном зажигании, кнопка с фиксации для подкачки.
2. Бош, подвесной от инжекторной сиерры.
3. Прокладывал главную магистраль заного, медная трубка 8мм, родная магистраль обратка, у меня приборы от вектры и для них датчик бензобака от 2108, в него и входит обратка, выход штаный, тройник перед карбюратором.
4. Управляет масой, у меня в приборке лампа, от нее идет провод к пятиконтакному реле, если есть - на этом проводе реле работает и размыкает контакты, если не работает то они замкнутые.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mosalek писал(а):
VictorP писал(а):
У меня так подключен ЭБН.
download/file.php?id=17924&mode=view

ты правильно нарисовал схему? а то по ней бензонасос всегда работает.

Все правильно нарисовал, если с датчика давления идет - то контакты на реле размыкаются, схема работает с сентября этого года.
При моей схеме все равно давление на входе карбюратора была 0.8атм(магистраль 8мм, обратка 6мм), пэтому добавил лампу на 21вт последовательно ЭБН.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

супер - спасибо - молодец. bi.gifbi.gifbi.gif

Думаю, что с приходом суммы в скором времени займусь. bo.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я купил ЭБН низкого давления, тестовый период показал нормальную, но шумную работу при незаведенном двигателе. Но так как я на газу это не критично. Подробности в гараже. Плату для автоматики вытравил, осталось посверлить и запаять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Не прошло и пол года...

Сегодня родил таки установить бензонасос, место выбрал между задним лонжероном и левым амортизатором, выбор обусловлен наличием там заводских отверстий, закрытых пробками (хз для чего они), одно было использовано для крепления, в него вкручен длинный винт, на который одет хомут с насосом и еще маленький хомутик для топливного шланга, второе отверстие использовано для протяжки кабеля питания. Кабель протянул вдоль основного жгута проводов: из багажника под заднее сидение, далее в левый порог и потом из порога в подкапотное, на том и закончил, подключать буду в другой раз. Перед насосм топливный фильтр от десятины, металлический, сам насос обмотан резиной, вырезаной из старой камеры, и со стороны колеса она стянута стяжкой, чтобы не летела грязь на него ну и для некой шумоизоляции.

При проверке оказалось, что насос шумит сильнее, чем я думал, теперь даже не знаю как быть, забить на это или использовать только как предпусковой нагнетатель. Правда прокачивал бензин он через "пекара", моджет шумел так из-за повышенной нагрузки, буду проверять.

Так же пока остался открытым вопрос электрической части, подключать на постоянную работу или чтобы он отклюяался при остановке мотора, но при наличии зажигания...

104690715Hn.jpg 1046908NTL2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой вам совет не крепите жестко к кузову его даже через резиновые подушки. От гула крыша начнет ехать.:claping: и если им питать карбюратор то нужно из штуцера обр. Убирать жиклер и понижать подаваемое напряжение на насос иначе даже новая игла не удержит этот напор бензина. Насос давит 6кг и не менее 2л в минуту

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За воздух он дежаться не умеет, увы, а оставлять его висящим на топливных шлангах - это прнография.

Ну и это насос карбюраторный, у него давнение 0,1бар, какие 6кг? А жиклеров как и обратки у меня изначально не было, единственный "жиклер" - это отверстие в крышке карба, но его не выбросишь, только рассверлить можно :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кста.

Недавно на Ежовом (2126) интересную идею подсказали.

Неисправные насосы от инжовых ТАЗов.

Давление необходимое для форсунок они уже не выдают, а для карбюратора - самое оно.

Просто, бюджетно, и почти на каждой СТО должно быть )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кста.

Недавно на Ежовом (2126) интересную идею подсказали.

Неисправные насосы от инжовых ТАЗов.

Давление необходимое для форсунок они уже не выдают, а для карбюратора - самое оно.

Просто, бюджетно, и почти на каждой СТО должно быть )

По моему гдето валяется пара.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто, бюджетно, и почти на каждой СТО должно быть )

а почему бы просто новый не купить? за 360грн. :ninzya:

давление 0,27-0,32 б. производительность 95л/ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не прошло и пол года...

то как ощущения после недолгого использования??? я себе такой же купил, но ещё не ставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто, бюджетно, и почти на каждой СТО должно быть )

а почему бы просто новый не купить? за 360грн. :ninzya:

давление 0,27-0,32 б. производительность 95л/ч.

Под новый нужна обратка.

Его давление для форсунки.

А старый поломанный на форсунку уже слабый (их поэтому и меняют),

а для карба - в самый раз.

Цена ему - бутылка пива. Их все равно выбрасывают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то как ощущения после недолгого использования??? я себе такой же купил, но ещё не ставил.

Да использования как такового еще не было, пока могу только сказать, что шумновато работает, но окончательные тест-драйвы будут когда я его подключу полностью.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда я его подключу полностью.

есть несколько собственно вопросов.

к сожелению инструкции с ним не было. так вот, ставить его я так понял не больше 15см от бака? + от замка зажигания кидануть. вот ещё, на до ли ему ещё и предохранитель? я так понял десятку. Что скажешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой вам совет не крепите жестко к кузову его даже через резиновые подушки. От гула крыша начнет ехать. :ninzya: и если им питать карбюратор то нужно из штуцера обр. Убирать жиклер и понижать подаваемое напряжение на насос иначе даже новая игла не удержит этот напор бензина. Насос давит 6кг и не менее 2л в минуту

У меня тоже прикреплен через хомут с резиной к кузову возле бака. Его слышно немного только на незаведеной машине, при работе двигателя не слышно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть несколько собственно вопросов.

к сожелению инструкции с ним не было. так вот, ставить его я так понял не больше 15см от бака? + от замка зажигания кидануть. вот ещё, на до ли ему ещё и предохранитель? я так понял десятку. Что скажешь?

В буржуйскимх мануалах написно не дальше 50 см от бака и не сильно большой перепад по высоте делать, а перед ним обязательно инжекторный топливный фильтр (в мануале написно фильтрующий элемент с ячейкой не более какого-тотам размера). По факту поднятый на 20см над баком и полностью сухой он бензин затягивает нормально, но лучше конечно ставить примерно на одной высоте с баком, чтобы в нем всегда был бензин. Ну и конструктивно он расчитан он на то, чтобы нагнетать, а не всасывать потому под капотом лучше не ставить, как бы удобно это ни было.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже прикреплен через хомут с резиной к кузову возле бака. Его слышно немного только на незаведеной машине, при работе двигателя не слышно.

А что если его обернуть каким-нибудь вибропластом или типа того? Или бессмысленная затея?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот крепление насоса к воздуху самое оно. У меня так и сделано, поскольку шум от насоса приличный. Кусочки шланга от насоса к трубке магистрали отличные вибропоглотители. А сама магистраль до и после насоса жестко закреплена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже прикреплен через хомут с резиной к кузову возле бака. Его слышно немного только на незаведеной машине, при работе двигателя не слышно.

А что если его обернуть каким-нибудь вибропластом или типа того? Или бессмысленная затея?

Вибропласт кроме шумо, даст и теплоизоляцию

Не думаю, что ему это будет полезно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

ну зимой ему будет теплее. А летом от бензина охлаждается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

камрады, очень прошу, кто уже сделал - выложите схемку подключения ЭБН низкого давления в топливную систему ( с описанием ) и электрическую схемку

буду премного благодарен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня запитано через кнопку ГБО. есть схемы с реле 5к и управлением от оборотов (т.е. двиг заглох насос перестает работать) в инете полно схем.

вот простейшая

48cf0be11c328354-large.jpg

управление от датчика давления масла

ec30e3135ca3.jpg

схема с подкачкой, только кнопку желательно нефиксиремую чтобы не забыть включеной.

Подкачка будет работать при включеном зажигании

5bb7b9e3f2e8.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...