Гість Фурсик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот такие у мея шатуны изночальный вес 860гр..сейчас 720.. на данный момент делаю развесовку http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вес не окончательный,нижнию крышку надо ещё и болты спилю до гаек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Отлично хвалю!!! Все как надо сделал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
profesor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 lordorel писал(а): вес не окончательный,нижнию крышку надо ещё и болты спилю до гаек Скажи пожалуйста,на каком станке делалась часть работ по облегчению?токарный,фрезерный? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 верхния шейка через оправку на токарном,с двух сторон так сказать направление потом точило,напильник, наждачка на напильнике на верхней шейке видно до куда токарь брал,толщина металла 3.5мм, со втулкой 5мм нижния шейка на токарке, а крышку на фото пилил на точиле и напильниками,но это полный попинг и поэтому ищу фрезеровщика Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Фурсик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот мои шатуны..изначальный вес 860гр..сейчас 719гр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Очень симпотные шатуны, я бы прикупил такие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
змей Опубліковано: 4 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2012 Вот мои шатуны которые эксплуатировались 2 года пока на слаломе не скрутило колено.Шатун тянут на 6мм,а вес видно на фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maestro Опубліковано: 9 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2013 Шатуны облегчены до веса в 666 и я думаю это не предел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 9 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2013 одни вывел в 630 Но ставить не рискнул. Ставить буду 650грамм . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Шатуны облегчены до веса в 666 и я думаю это не предел. плохие цифры 666 - число дьявола облегчай еще 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 плохие цифры 666 - число дьявола облегчай еще самое то, тачка будет переть как сатана, ахаха) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 сезон покатался на них, перегрел мотор и задрало 4ый прошень, шатуны все живы. шейку нижнюю сточили по толщине в размер вкладышей, поэтому вверху фиксирующие кольца. втуки от вазовского 16v, потому что в стальной обойме меньше шансов что провернет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 объясни технологию как облегчал, а то уже тут были проблемы у людей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 втулки шатунов ваз вроде 24 мм . Ты растрачивал вгш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 втулки шатунов ваз вроде 24 мм . Ты растрачивал вгш? да.так что кто захочет делать по деньгам вдвойне берут. сначала шатун проточить потом втулку под палец. объясни технологию как облегчал, а то уже тут были проблемы у людей. какие проблемы? на токарном и фрезерном станке. нижнюю головку по ширине до размера вкладышей, противовес на фрезерном вместе с частью болтов, которая торчит лишняя, гайки потом менять придется. причем новые 50\50 что затянутся моментом. сырые какие-то что ли. двутавр вручную на наждаке просто наплывы от литья сточил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 подробнее про токарную обработку, как зажимались шатуны? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 так токаря обычно все сами знают же, им только говорить надо где снимать. на разжим изнутри зажимали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Все таки нижнюю крышку не надо ослаблять. И так метал не очень. Лучше обрезать её на фрезерном во вращающемся столе. И бока на токарном на разжим в кулаках тоже не очень - лучше потом промерить точность отверстия внутримером. Оно у нас и в стоке не очень круглое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 я делал оправку для нгш и на нее зажимал . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Спасибо все понятно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ascari Опубліковано: 20 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2013 да.так что кто захочет делать по деньгам вдвойне берут. сначала шатун проточить потом втулку под палец. какие проблемы? на токарном и фрезерном станке. нижнюю головку по ширине до размера вкладышей, противовес на фрезерном вместе с частью болтов, которая торчит лишняя, гайки потом менять придется. причем новые 50\50 что затянутся моментом. сырые какие-то что ли. двутавр вручную на наждаке просто наплывы от литья сточил. нижняя в верхняя головка зажимались специальными отправками, нгш разрезная втулка, потом за нее на разжим кулачками. ВГШ разрезная оправка (ось, разрезанная крест накрест, которая разжималась конусом). шлифовалось не в ширину вкладышей, а чуть больше, чтобы не вскрыть выемки под замки (в тех местах осталось ок 0.7) - все делалось на магнитной плите на плоскошлифовальном станке. если сначала шлифовать по ширине а потом обрабатывать на токарке (мы делали в обратном порядке) еще грамм 25 можно снять с данного образца. силовая схема не затронута. все самые тонкие места заводского шатуна остались такого же размера. начальный вес был 860-870 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 19 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2013 с чего начинать стачивать метал? надо сделать одинаков вес шатунов, думаю сначала вивести одинаков вес нижних кришек шатунов далие вгш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 Tectonik Так у тебя что центровка шатуна по ВГШ? Какова ширина НГШ? НУ и как это дело работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 ширина чуть больше ширины вкладыша . Я свои сделал с ошибкой . Теперь висят на гвозде. Я ослабил замок вкладыша и боюсь что при нагрузке вкладыш будет гулять в шатунe. Учтите этот момент. Вес правда красивый. 632 грамм -лучше б я сделал 650 но оставил мясо на замке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз