Перейти до вмісту

Шатуны


Roller

Recommended Posts

вот такие у мея шатуны изночальный вес 860гр..сейчас 720..

на данный момент делаю развесовку

http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 135
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

lordorel писал(а):
вес не окончательный,нижнию крышку надо ещё и болты спилю до гаек
684577ebe8c9t.jpg

Скажи пожалуйста,на каком станке делалась часть работ по облегчению?токарный,фрезерный?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

верхния шейка через оправку на токарном,с двух сторон так сказать направление ag.gif

потом точило,напильник, наждачка на напильнике

06f6c9f266cft.jpg на верхней шейке видно до куда токарь брал,толщина металла 3.5мм, со втулкой 5мм

нижния шейка на токарке, а крышку на фото пилил на точиле и напильниками,но это полный попинг и поэтому ищу фрезеровщика ag.gif

4b2f5c279b98t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...
  • 7 місяців потому...

cd0222451d91.jpgВот мои шатуны которые эксплуатировались 2 года пока на слаломе не скрутило колено.Шатун тянут на 6мм,а вес видно на фото.b171bb7fe27b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Шатуны облегчены до веса в 666 и я думаю это не предел.

плохие цифры 666 - число дьявола облегчай еще

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

плохие цифры 666 - число дьявола облегчай еще

самое то, тачка будет переть как сатана, ахаха)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

gY5AZS8DTuY.jpg

сезон покатался на них, перегрел мотор и задрало 4ый прошень, шатуны все живы.

BzGs8lw7hGg.jpg

шейку нижнюю сточили по толщине в размер вкладышей, поэтому вверху фиксирующие кольца.

5wfvvqE8a3Q.jpg

K5qTlXQsVTw.jpg

втуки от вазовского 16v, потому что в стальной обойме меньше шансов что провернет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

объясни технологию как облегчал, а то уже тут были проблемы у людей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

втулки шатунов ваз вроде 24 мм . Ты растрачивал вгш?

да.так что кто захочет делать по деньгам вдвойне берут. сначала шатун проточить потом втулку под палец.

объясни технологию как облегчал, а то уже тут были проблемы у людей.

какие проблемы?

на токарном и фрезерном станке. нижнюю головку по ширине до размера вкладышей, противовес на фрезерном вместе с частью болтов, которая торчит лишняя, гайки потом менять придется. причем новые 50\50 что затянутся моментом. сырые какие-то что ли.

двутавр вручную на наждаке просто наплывы от литья сточил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подробнее про токарную обработку, как зажимались шатуны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так токаря обычно все сами знают же, им только говорить надо где снимать. на разжим изнутри зажимали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки нижнюю крышку не надо ослаблять. И так метал не очень.

Лучше обрезать её на фрезерном во вращающемся столе.

И бока на токарном на разжим в кулаках тоже не очень - лучше потом промерить точность отверстия внутримером. Оно у нас и в стоке не очень круглое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

да.так что кто захочет делать по деньгам вдвойне берут. сначала шатун проточить потом втулку под палец.

какие проблемы?

на токарном и фрезерном станке. нижнюю головку по ширине до размера вкладышей, противовес на фрезерном вместе с частью болтов, которая торчит лишняя, гайки потом менять придется. причем новые 50\50 что затянутся моментом. сырые какие-то что ли.

двутавр вручную на наждаке просто наплывы от литья сточил.

нижняя в верхняя головка зажимались специальными отправками, нгш разрезная втулка, потом за нее на разжим кулачками. ВГШ разрезная оправка (ось, разрезанная крест накрест, которая разжималась конусом).

шлифовалось не в ширину вкладышей, а чуть больше, чтобы не вскрыть выемки под замки (в тех местах осталось ок 0.7) - все делалось на магнитной плите на плоскошлифовальном станке.

если сначала шлифовать по ширине а потом обрабатывать на токарке (мы делали в обратном порядке) еще грамм 25 можно снять с данного образца. силовая схема не затронута. все самые тонкие места заводского шатуна остались такого же размера. начальный вес был 860-870

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

с чего начинать стачивать метал? надо сделать одинаков вес шатунов, думаю сначала вивести одинаков вес нижних кришек шатунов далие вгш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tectonik

Так у тебя что центровка шатуна по ВГШ? Какова ширина НГШ? НУ и как это дело работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ширина чуть больше ширины вкладыша . Я свои сделал с ошибкой . Теперь висят на гвозде. Я ослабил замок вкладыша и боюсь что при нагрузке вкладыш будет гулять в шатунe. Учтите этот момент. Вес правда красивый. 632 грамм -лучше б я сделал 650 но оставил мясо на замке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...