Перейти до вмісту

Задняя подвеска. виды и модификация нашей.


Recommended Posts

  • Відповіді 255
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Не забывайте про момент торможения, он бывает и поболее...

Конструкция имеет смысл при установки на ресоры из одного листа, под много листовые - не вижу смысла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моё ИМХО! Да скручиваются, но не настолько чтоб это было проблемой. И скручиваются чуть-чуть больше чем зазоры в этих тягах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet писал(а):
Саша, тогда ты хочешь сказать что наши рессоры не скручиваются в S ?

У нас рессоры многолистовые, они хорошо сопротивляются таким искривлениям. С одним листом - да, там заметнее.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мляя.... тогда какого мы тут рассуждаем? если то что мост у нас прыгает не есть большая проблема.

Откройте книгу "элементы подвески" 203страница. там описаны все силы которые воздействуют на разные типы рессор.

ПС Грин, кирпич из под педали ГАЗ убери, сразу поймешь что у нас прыгает и почему. также не забывай, что современен характеристики рессоры меняются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прыгает сцуко! Есчо как!!! Но думаю копать в сторону амортизаторов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet писал(а):
Мляя.... тогда какого мы тут рассуждаем? если то что мост у нас прыгает не есть большая проблема.
Откройте книгу "элементы подвески" 203страница. там описаны все силы которые воздействуют на разные типы рессор.
ПС Грин, кирпич из под педали ГАЗ убери, сразу поймешь что у нас прыгает и почему. также не забывай, что современен характеристики рессоры меняются.
Звиздец. Что проще согнуть, один пруток или ручку веника, а? Я не сказал, что там эти силы не действуют, я сказал что многолистовая рессора S-образному искривлению сопротивляется намного лучше, чем однолистовая.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

факт. но я огорчен от наличия этого факта наш мост меньше прыгать не перестает.

Один из минусов рессоры это высокое и, кроме того, меняющееся с течением времени трение между листами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ралли действуют немножко другие требования. момент S образности относительно быстро кончается, вот почему (я так думаю) они с этим не возились. Им главное уменьшить крутильные колебания относительно оси колес, вызываемые изменением тяговых сил.

Также для Саши белого, касательно торможение и колебаний которые при этом возникают, тормозной момент прикладывается более плавно, чем тяговый, колеса затормаживаются более равномерно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох ща как напишу...

для тех, кто любит "наступить" тема ОЧЕНЬ важная. Для любителей спокойной езды и для шлифующих только по гололёду дальше можно не читать.

Жаль нету фоток моих амортиков однажды после драга: угол между верхней частью амортика (кожухом) и нижней составляла не привычные 180 градусов, а где-то 160-170! Их согнуло и соответственно наглухо заклинило. Плюс трещины в полу, вылетающая первая, отпадающее зеркало заднего вида...

Проблема прыжков немного актуальна и на ТАЗах (при уставших резинках в тягах). На абразивном асфальте с высоким коэфициентом сцепления у наших заряженых жыгулей неоднократно рвало малые тяги. Результат - согнутые амортики на угол 130-150 градусов new_smile.gif

Сила прыжков зависит от высоты резины и величины её сцепления с асфальтом. На Росаве стартовать немного лучше чем на Гудьире new_biggrin.gif

Вывод - тяги типа жигулевских обязательны. Себе буду ставить однозначно. Прыжки должны уменьшиться процентов на 80. На 100% победить малыми ТАЗовскими тягами не получится, разве что с полиуретановыми втулками.

По поводу 4-х амортиков - это до жопы (вернее только для города и ралли). Стартуя на согнутых и 100% заклиненых амортиках прыжки уменьшились процентов на 20-30, не больше!

Ралли сюда замешивать нечего, там старт как правило только один)). Темболее что в СССР (у сингуринди) ралли проходили в основном на грунте с небольшими асфальтными участками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если по теме...

Гонщикам проставки для занижения кузова противопоказаны, так как толщина проставки играет роль плеча и на кручение моста прилагается большая сила.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О нормальной езде.

У каждого человека своё понимание нормальной езды. Для тех кто буксует только на снегу, а летом ездит 70 важен комфорт. Для любителей динамичной или спортивной езды на комфорт накакать, главное устойчивость и уверенность на разных режимах. Но и там и там поведение авто должно быть НАДЁЖНЫМ и БЕЗОПАСТНЫМ и прогнозируемым

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ездить как овощ то дажи и амортизаторы не нужны)

Другое дело если речь идет о динамической езде. Когда силы которые воздействуют на машину постоянно меняются. разгон, торможение, боковые нагрузки.

Поведение авто должно быть НАДЁЖНЫМ и БЕЗОПАСНЫМ и ПРОГНОЗИРУЕМЫМ.

Именно к этим качествам и нужно стремиться.

узко профилированная машина это другая вообще басня.

При занижении подвески мост начинает еще больше прыгать, так как плече существенно увеличилось. Но установка тяги как у Рампеля может решить данную проблему.

так же, Vovka-Gad, то что машину у тебя кидает на ста километрах проблема не рабочих амортизаторов, недокачености шин. ну или простое наличие ДИАГОНАЛЬНОЙ резины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Другое дело если речь идет о динамической езде. Когда силы которые воздействуют на машину постоянно меняются. разгон, торможение, боковые нагрузки. -------------------- непонятно ты что собрался в лемане учавствовать?! ты так пишешь будто хочешь стать чемпионом в круглосуточных гонках ?!?!?! ТЫ можешь дать ответ? К чему ты готовишь свой автомобиль???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
вопрос? как усилить полуоси?
согласен что ето невозможно.


Тоже над этим думаю. Видимо придется с старой мазды искать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Vovka-Gad писал(а):
полуоси поставь с пирожка они там вроде с завода усиленые


Никогда не сліщал. И главное нигде в литературе не читал про такое. Откуда инфа?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю и я свои пять копеек:).Прочитав темку Паштета на ТКМе я увидел там картинку как америкосы над коренным листом ложат еще один "полулист". Эта идеея мне понравилась так как показалась самой простой и бюджетной в реализации. Но мы решили пойти дальше америкосов и усовершенствовать ихнюю идею. Для этого вместо подкоренного листа был изготовлен а точнее переднлан из коренного еще один лист(на картинке он зеленый). Как показали сегодняшние испытания зад машины перестал прыгать. Если завтра получится все звснять выложу видео пробного старта.

685__1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...