Гість makana4444 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я использовал амортизаторы с пружинами передние с заз 968 поменяв верхние крепежи и сделал возможным изменение клиренса очень удачно но есть нюансы у кого проблема с рессорами спрашивайте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня вопрос - имеет ли смысл ставить на рессоры тягу Панара? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нету смысла, а вот уатта да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а почему паннара не имеет смысла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а ты задумайся про физику работы панара... в первом посте ссылка на книги Раймпеля, почитай немного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Физика, это понятно, Но по соотношению затраты/результат тяга Панара лидирует. Просто, я так понял, в основном ее применяют при рычажной подвеске. Насколько она может быть полезна при рессорной? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Еще раз повторяю, задумайся про принцип работы тяги Панара. воспользуйся чудесным органом под название Мозг. К всему надо подходить с хотя бы с простым пониманием дела. Ты же сейчас подходишь к тюнингу с стороны бомжо тюнинга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та я понимаю, что при работе подвески мост смещается, но ..тем не менее. Эта величина не настолько большая и ею можно пренебречь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ты хочешь избавиться от смещения моста ? ПС а еще можно пренебречь недоходом поршня в 2мм, и пофиг, все равно ведь ехать будет. это просто так, к слову. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я хочу избавиться от судорожного виляния и ощущения "холодца" , и к тому же ВаЗы же ездять, причем довольно неплохо. Цитата: ПС а еще можно пренебречь недоходом поршня в 2мм, и пофиг, все равно ведь ехать будет. это просто так, к слову. - не нужно обобщать - это несравнимые вещи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 От тяги Панара даже владельцы классики/нив (конечно, не все, а те, кому не безразлично поведение машины на дороге и которые не думают, что лучше чем с завода все равно не будет) избавляются в пользу параллелограмма Уотта либо А-образного рычага. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vovancheg писал(а): Я хочу избавиться от судорожного виляния и ощущения "холодца" , и к тому же ВаЗы же ездять, причем довольно неплохо.Тяга панара удерживает мост от смещения вправо-влево относительно кузова, т.к. пружины не имеют никакой боковой жескости. А вот побочный эффект, от чего владельцы классики "просто счастливы", это когда ты перезжаешь бугры или ямы и мост смещается вверх - вниз, тяга панара автоматически начинает смещать кузов вправо-влево. Обрати внимание как класика жопой трусит из стороны в сторону при проезде лежачих полицейских. На рессоры она нахрен не нужна, у нас мост практически не гуляет относительно кузова вправо-влево (если конечно втулки целые), только наоборот начнет таскать мост по сторонам.Чтоб на москвиче не было "холодца" поставь амортизаторы хорошие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не на рессоры надо паралерограм Ватта ставить. Никакой нафик тяги панара! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 открою маленький секрет , vovancheg вас всех не послушал и всётаки поставил тягу Панара от жеш неслухняный отзывы хозяина только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, насколько я понял этим он добился того чего и хотел, а именно избавился от бокового смещения моста. ну пусть лучше сам раскажет с фотками, а я буду ждать тест-драйва... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 интересно он за одним рыпом поменял резиновые втулки на серьгах?, которые были 100% ушатаные(эффект холодца) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Втулки поменял год назад, но их не на долго хватило. После установки тяги єфект холодца ушел, пока не известно к кому. Уже прикупил полиуретановые втулки. Думаю, тогда жопа вообще монументальной станет. Фото будет, когда разберу все для покраски. Сейчас испытания - 500км - полет нормальный. Смещения моста при работе подвески практически никак не ощущается. Паралельно установил стаб. Вцелом хорошо, но вылез один косяк - при прохождении быстрых поворотов разгружается внутреннее колесо и происходит потеря его контакта с асфальтом. я так понимаю мне поможет только диф повышеного трения? И немного картинок по тяге Панара. Так получилось у меня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Отрыв колеса говорит о том, что подвеска не работает, делай мягче стабилизатор или занижай машину, чтоб центр тяжести ниже был и она не заваливалась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мягкую подвеску он убил установив Панара, если сделает мягкую то панара убъёт подвеску. ИМХО: не хватает жётскости переднего стаба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та ну, панар на крены не влияет аще никак, помотрите опять же на классику. Занижать надо, одно только увеличение жесткости приведет к тому, что машина в резком поворте вообще улетит с дороги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: делай мягче стабилизатор - стабилизатор не особо и жесткий, Цитата: занижай машину, чтоб центр тяжести ниже был и она не заваливалась. - а над этим я тоже думал, но занижать уже особо некуда...она у меня высокая из-за колес. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не ну одной жопой усидеть на двух стульях не получится, тут либо-либо. Стаб жесткий именно для этой конктерной машины, т.к отрывается колесо, а этого быть не должно. Посему надо либо увеличивать ширину колеи, либо занижать машину, либо резко не поворачивать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Думаю достаточно провести простой эксперимент - отсоединить задний стаб, и проехаться быстро на повороте - если колесо не отрывается - знач стаб таки слишком жесткий. Если колесо все-же отрывается - стаб непричем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, та то понятно, что отрывается из-за стаба (хотя без стаба и панара так жестко закладывать не удавалось - колесо начинало тереть об арку и срабатывал мозговой ограничитель). зато теперь по прямой не раскачивает машину, а это как бы существенный плюс. Но ведь всегда хочеться большего, тем более что эта резина обеспечивает крутой держак на асфальте. Но когда в апексе крепко добавляешь газу, вместо ускорения мотор беспомощно ревет разкручивая повисшее в воздухе колесо. Ломается такой кайф... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vovancheg, а спереди что у тебя стоит? Может пружины пожоще надо, или стабо побольше? Смотря на твою машину вспонмил хамер, он тоже высокий и не маленькие колеса, но вот колеса у него широко стоят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я так и не понял от чего зад на стрильной доске так кидает, да так кидает что все от тебя жахаются на дороге. Конечно у нас мост не из легких, да и рессоры многолистовые. У меня колея одиннаковая, но бросает не подетски даже на 60, втулки все новые. Я вот задумывался о изменении угла наклона амортизаторов, как бы горизонтальней поставить, хороший вариант еще родные так оставить а дополнительные под другим углом. Кста промелькая такая мысль что кидает хорошо из-за резины на повортах, на 13-ый родных жиго резина, она то расчитанна на более широкий диск, может розварки в этом помогут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз