Перейти до вмісту

Задняя подвеска. виды и модификация нашей.


Recommended Posts

Pashtet писал(а):
Грин, хочу тебе кое что сказать. касательно твоей антипатии к подвески у ВАЗ классики. Посмотри подвеску которая у тайеты АЕ86 левин.

Что, у левина одна тяга панара сзади и два рычага мост держат? Тогда я в ней разочаровался.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 255
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

При чем тут твой рампель к сути разговора? Ты через слово читаешь или что? Или на товей фотке - все идентично классическому вазу? Я там лично вижу кусок тяги, которая дальше непонятно куда идет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Balon4ik писал(а):
RazeR писал(а):
Люди, а некто не замысливалса над установкой задней независимой? там и крен меньше! но вот от какой тачьки на 412 втулить я ХЗ! :( база то на 100 то на 200мм. больше!!! а это видёт к выносу стаканов чутьли не за крылья и тд. и тп. ak.gif
Хочетса чтоб и крены кузова ушли и не прыгал при старте шо его делать? tease.gif
Можно ли мост зделать так, шоб практически убрать крен кузова ( полностью всё равно никак не убрать) и шо для этого нада, потомушо тут только о том что мост прыгает есть, или я просто не увидел! bk.gif

воть независимая на масике от BMW



По установке подвески. Подвеска от бмв 3 Кузов Е21. База шире на 8 см. Балка встает тютелька в тютельку к порогам ( то есть в бок не увидете). Для установки нужжно будет два пальца поршневых от 412 двига. ( они ввариваются в поддомкратники - поддомкратники я подрезал в итоге их длина 5см, сверху у днища придется подрезать крепления для заднего сиденья и вварить толстый лист металла. Также придется чучуть подрезать часть арки которая приваривается к лонжерону. на фото увидите. Сам редуктор я закрепил на место крепления амортизаторов, взял уголок к нему прикрутил косынку после чего обварил. Ну а чашки вварить - самая простая задача. Так же я усилил и чашки. Вся конструкция ллегко откручивается и можно обратно ставить рессорную подвеску.) Машина стала жесткая. Кардан подходит москвичевский тока его надо укоротить примерно на 7 см ( я делал по месту). Ну и все. Сделал я с другом это примерно за 3 полных дня не в торопливом темпе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А база так и осталась широкой? Или что-то делалось с полуосями? И еще- какое передаточное число у бэхоредуктора?

Мое мнение - если машина гражданская, то надо как то обойтись без уголков в багажнике, иначе теряется много места. Хотя у кого машина просто жоповозка, без разницы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колесная база расширилась на 8 см. Полуоси сток ( бэха) Редууктор не соврать бы около 3.45 чтоли - под 240 гетраг нормально. Колеса жигулевские от крыльев по 0.5 см )) в арках не трут потому, что колеса под наклоном ходят. Трубы (прямоугольные) много места не занимают. Я картошку не вожу. а 2 ящика пива инструмент и запаска помещаются еще и место остается. Места все равно больше чем с родной запаской)) Да и тачка не гражданская

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне больше всего не нравиться в задней подвеске то, что при скорости 100 и выше если по трассе ловишь колеи или стриральные доски (а особенно при маневрах и обгонах), попу начинает мотать (да и всю машину) в стороны, отчего становиться ссыкотно и теряется ощущение уверености. Я так понимаю, это эффект от поперечного перемещения моста?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прыгание на стиральной доске это, я думаю, еффет рессор и тяжести моста.

Про колею не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кидание в колее - особенности нашей трапеции (или трапеции вообще) и убитых шаровых. Плюс диагоналка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SANYCH писал(а):
Если я не ошибаюсь то задняя колея должна быть уже чем передняя

Да, если подразумевается ранний Москвич 412 или ранняя Волга 24-ка.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SANYCH писал(а):
Если я не ошибаюсь то задняя колея должна быть уже чем передняя

Это только ралисты так делают. специально!
А вообще в принципе они должны быть одинаковыми.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tom писал(а):
устойчивей машина . а если передок будет шире - тогда будет заносить зад машины при маневрах .


tease.gif ну тогда у меня все ок af.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто делается как у меня:

вваривается ланжироны с пирожка,

ставятся ресоры с пирожка(они короче)усиленые и +1 лист

итого 9 листов каждая рисора, и никаких подскоков! ay.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...