Razvalshik

Посоветуйте с выбором ГБО

70 сообщений в этой теме

Т.к подписали договор о дешевом газе с Россией,  надеюсь, что пропан подешевеет на заправках и уже начал присматриваться к ГБО. У меня москвич 2141 двиг узам 2.0 солекс 21041 подскажите какой редуктор лучше купить электронный или вакумный, желательно модель. Какой фирмы балон под запаску брать? ну и об остальных мелочах если не сложно) И еще вопрос кто ставил на 2.0 сколько жрет газа и бензина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом цена природного газа связана с ценой пропана?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ставить сразу 4-е поколение а по ценам      -       http://lpgtech.com.ua/komplekty-gbo-4-pokoleniya

Я у них брал редуктор оперативно все получил, а ценник намного дешевле чем у нас на месте. И работают с новой почтой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ставить сразу 4-е поколение а по ценам      -       http://lpgtech.com.ua/komplekty-gbo-4-pokoleniya

Я у них брал редуктор оперативно все получил, а ценник намного дешевле чем у нас на месте. И работают с новой почтой.

4 поколение берет сигналы с инжекторных мозгов насколько я знаю, как я его с карбюратором и бсз скомпоную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 4 поколения свои мозги. И на форуме недавно кто-то ставил на УЗАМ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти мозги подключаются к мозгам инжектора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для УЗАМа только 2-е.

 

( 4-е это как на белазе ездить за спичками... )

 

Редукторы системы ЛОВАТО электронные. ( можно не оригинал ВИКАРС или АТИКЕР ) - 360 грн.

 

Магистрали в виниле 6 и 8 купи новые.

 

Клапаны лучше ТОМАСЕТО ( 2 по 230 грн. )

 

Балон только импортный с Европы. ( от 600 грн. ) У меня есть и торы и бочки.  ( харьковские продают крашенные рыхлой порошковой краской прямо по ржавчине !!! ).

 

Мультиклапан только с электронным отсекателем ( Евро ) - это безопасность.

 

Кнопка польская 125 грн.

 

ВЗУ только с металл. чашей ( дольше живет ). 220 грн.

 

Шланги не жлобиться - только импортные ( хотя бы земперит... )

 

Тройники для подключения к СО - только метал и у - образные.

 

Все просто, исключительно надежно, ремонтопригодно, предсказуемо.

 

Расход на двушке у меня был 12 литров ( почему то что в городе что на трассе ... )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для УЗАМа только 2-е.

 

( 4-е это как на белазе ездить за спичками... )

 

Редукторы системы ЛОВАТО электронные. ( можно не оригинал ВИКАРС или АТИКЕР ) - 360 грн.

 

Магистрали в виниле 6 и 8 купи новые.

 

Клапаны лучше ТОМАСЕТО ( 2 по 230 грн. )

 

Балон только импортный с Европы. ( от 600 грн. ) У меня есть и торы и бочки.  ( харьковские продают крашенные рыхлой порошковой краской прямо по ржавчине !!! ).

 

Мультиклапан только с электронным отсекателем ( Евро ) - это безопасность.

 

Кнопка польская 125 грн.

 

ВЗУ только с металл. чашей ( дольше живет ). 220 грн.

 

Шланги не жлобиться - только импортные ( хотя бы земперит... )

 

Тройники для подключения к СО - только метал и у - образные.

 

Все просто, исключительно надежно, ремонтопригодно, предсказуемо.

 

Расход на двушке у меня был 12 литров ( почему то что в городе что на трассе ... )

а что такое ВЗУ?редукторы еще по лошадям деляться есть до 100 есть до 140 лучше второй наверно? вот этор норм комлект?http://eurogaz.net.ua/products/komplekt-gbo-2-pokoleniya-tomasetto-dlya-karbyuratornyh-avtomobilej-s-ballonom-pod-zapasku-na-42-l-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный набор, только про трубки магистральные - ставить лучше либо пластик, либо стальные, т.к. медь корродирует от газа. и нужен ТОР с наружным мультиклапаном если у тебя стандартная запаска +коробка защитная для мультика тыц, а если ковш то тогда внутренний.

и для подачи газа в карб тут если Солекс - то врезки или верхний смеситель, если ОЗОН - то нижний смеситель. Редуктор до 100 л.с. тебе за глаза для 2.0

ВЗУ - внешнее заправочное устройство 

фото 

25.800x600w.jpg?4eee7bc3b32ebeaff9375991

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ВЗУ посмотри у меня пост 67,2 последних фотки.

http://moskvich.net/topic/12658-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80/page-4

правдо цена :blink:  :blink:  :blink: ,180 или 190,не помню точно.

но я прятал от гайцов и так надо было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого тут москвичь о 140 лошадях???

 

Все до болтов я не расписывал - надо будет, человек спросит.

 

трубы медь много лет не зря ставят - да, окисная пленочка на них появляется.

 

для подвески в корзину от запаски лучше тор с наружной горловиной  ( импортных таких не видел... ) - себе делал просто с лючком в багажнике  ( обязательно усиливаем подвес баллона!!!)

 

в любой карб лучше врезки...

 

комплект по ссылке - не нормальный

 

- на УЗАМе  плохо настраивается редуктор АТ07

- дорогой редуктор и нет полных ремкомплектов

- опасный мультиклапан

- непонятна стоимость баллона ( если Томасето - то сам баллон больше 1000 грн. стоял?? )

- баллон с внутренней горловиной!!!???

- нет тройника на врезки

- нет тройников в тоссольную магистраль

- нет врезок в карб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче готовых комплектов я не найду, нужно все подбирать самому... Я просто в деталях еще путаюсь знаю что нужен редуктор балон смеситель два клапанна, а все остальное для меня новое и неизведанное. Огромное спасибо Вам за подсказки, помогаете просветиться) Значит стандартного крепления запаски недостаточно? Без регистрации реально ездить или все регестрируют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Без регистрации можно ездить на свой страх и риск. когда гаец остановит, он как собака, учует запах газа. захочет залезть под капот. Придется что то морозить - мол трос капоты лопнул- не открывается :dolf:.  баллон спрятан в нише запаски комбика. На сколько фантазии хватит. Сам ездил почти три года с неофициальным гбо. Два раза хотели залезть под капот- не чего им не показал. Сейчас все официально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого стоит оформить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей а можно фото как у Вас установлен внутренний баллон снаружи? И фото из багажника если Вас не затруднит. Просто я тоже взял внутренний баллон и начал поиски корыта для врезки в пол багажника (но очень не хочется резать - металл там еще крепкий ) Поэтому рассматриваю варианты установок баллонов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей а можно фото как у Вас установлен внутренний баллон снаружи? И фото из багажника если Вас не затруднит. Просто я тоже взял внутренний баллон и начал поиски корыта для врезки в пол багажника (но очень не хочется резать - металл там еще крепкий ) Поэтому рассматриваю варианты установок баллонов

У меня тоже установлен внутренний балон с наружи,плюс в том что он дешевле,минус что пришлось люк делать в багажнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже установлен внутренний балон с наружи,плюс в том что он дешевле,минус что пришлось люк делать в багажнике.

Можете сделать фото? Снаружи и изнутри. И Вы его как нибудь закрывали ( баллон) для защиты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,а зачем?Он по сути такой самый разница только в том что на наружном есть крепления и мультиклапан с наружи,а внутреннем в нутри бублика,так что доп.защита ему не нужна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото,как смог,в салоне фотографировать не стал так как лень снимат шумку,ковролин и т.д.,там вырезан люк и через удленнители прикручена крышка что была в комплекте с балоном.

post-15434-0-36377600-1388242152_thumb.jpg

post-15434-0-55512600-1388242217_thumb.jpg

post-15434-0-11501600-1388242238_thumb.jpg

post-15434-0-28191300-1388242253_thumb.jpg

post-15434-0-21558300-1388242266_thumb.jpg

post-15434-0-35061200-1388242280_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот СПАСИБО !  Что-то в таком роде я и думал делать, только я думал еще надеть покрышку сверху на баллон для защиты и от корпуса отделить. А подвод -выход газа на баллон у вас что через багажник ? Вроде та колба снизу для ввода трубок к мультику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет у меня все трубки идут по наруже,и между кузовом и балоном вставки из резиновых шлангов 4 штуки и через две из них идут трубки.А колба вентялиционный канал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо я понял, попробую сделать также.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут вопросы,обращайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас