Перейти до вмісту

Доработка носика ускорительного насоса


Recommended Posts

Всем привет! Мелькнули фотки с доработками малых дффузоров карборатора типа ОЗОН. Вспомнил подборку статей из этого сайта: http://2126.ru/old_content/articles/ в разделе "Все о карбюраторах" есть интересные статьи от Борис_030... Это очень хороший карбюраторщик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу дырок в малом диффузоре: Игрался я когда-то такими. С дырявым диффузором с низов очень легко захлебывалась, средние более менее, в результате я поставил целый диффузор просто с более обтекаемой формой ножек, а дырки в стенке заставляли бензин из носика ускорительного насоса попадать на стенку большого диффа что в ствою очередь убивало динамику на низах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Мелькнули фотки с доработками малых дффузоров карборатора типа ОЗОН. Вспомнил подборку статей из этого сайта: http://2126.ru/old_content/articles/ в разделе "Все о карбюраторах" есть интересные статьи от Борис_030... Это очень хороший карбюраторщик

Вот тут все его статьи http://qvirus.info/auto/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу дырок в малом диффузоре: Игрался я когда-то такими. С дырявым диффузором с низов очень легко захлебывалась, средние более менее, в результате я поставил целый диффузор просто с более обтекаемой формой ножек, а дырки в стенке заставляли бензин из носика ускорительного насоса попадать на стенку большого диффа что в ствою очередь убивало динамику на низах.

Когда я сделал первую дырку ввиде треуголки в малом диффузоре и при стандартном носике, то эффект почуствовался. Стало как-то легче разгоняться с места на первой и также на последующих передачах. И это было не самовнушение,переставлял обратно стандартный диффузор,пробовал на разгон, так при стандартном хуже разгоняется.При этом струя из носика била в центр заслонки, в раене ее оси. Это при не заведенном двигателе. Как струя распылялась при работе я не наблюдал.

А вот когда поставил самодельный носик и направил струю в щель приоткрывавшейся заслонки, то при работе двигателя и ускорительного смог увидеть только распыленный "факел" с носика, как от пульверизатора. Кончик носика естественно выше прорези, примерно на том уровне что и у стандартного, но ближе к малому диффузору и подогнут соответственно по выше сказаному направлению.

Пробовал ставить диффузор с тремя прорезями "аля бмв" из этой серии переделок по статье, то мне не понравилось, стало хуже разгоняться чем на "треуголке".

Змінено користувачем FG
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как ты припаял ето дело и чем?А то я пытался,совместить и припаять гусачек дааз и 08,не получилось припаять два разных метала алюминий и бронзу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как ты припаял ето дело и чем?А то я пытался,совместить и припаять гусачек дааз и 08,не получилось припаять два разных метала алюминий и бронзу.

Нет здесь алюминия. Подобрал втулку из латуни, по высоте точно 8мм, не надо было и стачивать. Наружный диаметр 9мм, хотя у стандартного 10мм. Внутреннее отверстие у втулки было 4мм, рассверлил до 6мм. Сбоку отверстие 3мм, трубочку вставил и обпаял. Здесь трубочка при пайке постоянно стремилась запаяться наглухо. Пока при пайке она была ровная, то вставил внутрь сверло 1,5мм до упора во втулке и таким образом удалось избежать этой проблемы. А дальше подогнул трубку по подобию стандартного носика, но чуть длиннее, запаял торец и просверлил 0,5 мм (можно иголкой тонкой пробить если нет сверла), толщина пайки там небольшая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

http://vk.com/video-31400294_161243428

http://vk.com/video-31400294_161243429

http://vk.com/video16258633_163564792

http://vk.com/video6899698_162836100

http://vk.com/video149175337_163372805

Ось відео про карбіратор "солекс" мужик там реальні речі говорить, по цьому відео сам виставляв ускорітельний насос і чудо провали зникли коли нажмаю педаль газу зразу набирає швидкість :good:

А ця приблуда на мою думку нічого не дасть :nea:

Прошу понять правильно и сильно не ругать, денег на солекс нет но хочется немного с экономить, а точней как-то улучшить КПД карбюратора.

Увидев как ускоритель карбюратора вливает бензин в камеру, мне как-то стало жалко бензина понимая, что он не сгорит весь и в итоге решил немного его модернизировать.

Покопавшись в инете я наткнулся на вот такую фенечку ( ССЫЛКА ) правда эта фигня предназначена для солекса, но идея ничё-так.

Вот хочу посоветоваться есть ли смысл (хотя-бы теоретически) в установки такого девайса на ДААЗ 2140 или ДААЗ 2107.

Те кто лежат на диванчике и всегда везде говорят "Не заморачивайся" - проходят мимо.

Тема относиться только "Кулибинов" :)

Фото девайса

nosik_un_1.jpg

nosik_un_2.jpg

nosik_un_3.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://vk.com/video-31400294_161243428

http://vk.com/video-31400294_161243429

http://vk.com/video16258633_163564792

http://vk.com/video6899698_162836100

http://vk.com/video149175337_163372805

Ось відео про карбіратор "солекс" мужик там реальні речі говорить, по цьому відео сам виставляв ускорітельний насос і чудо провали зникли коли нажмаю педаль газу зразу набирає швидкість :good:

А ця приблуда на мою думку нічого не дасть :nea:

согласен что на солексе это реально работает сам проверял

но интересна такая штука для озона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можна взяти трубку від солекса, виточити втулку по розмірам озона, і піти до тих хто ремонтує холодильне обладнання щоб вони спаяли(щоб було надійніше)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...