_IGoROK_ Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 Выла... а сегодня на 4 издавши рычашие звуки, наверное, умерла... Скорости не включаются еле включил нейтралку. Сцепление работает - на выжатом катился. Опишите, пожалуйста, поэтапно съем-установку коробки ( фартух и прочие весщи планирую не трогать) яма есть. Авто 2715 1982 года. ЗЫ или ткните носом в тему... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромак-2140 Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 Я позавчера снимал КПП... Как? Интуитивно))) Начни со снятия кардана, затем откручиваешь болты крепления коробки к колоколу, затем демонтируешь уравнитель ручника, отсоединяешь тяги от кулисы, откручиваешь вертолет от кузова и собственно, снимаешь коробас. Если что забыл, поправьте... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 Я позавчера снимал КПП... Как? Интуитивно))) Начни со снятия кардана, затем откручиваешь болты крепления коробки к колоколу, затем демонтируешь уравнитель ручника, отсоединяешь тяги от кулисы, откручиваешь вертолет от кузова и собственно, снимаешь коробас. Если что забыл, поправьте... Сначала слить масло с коробки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 Я позавчера снимал КПП... Как? Интуитивно))) Начни со снятия кардана, затем откручиваешь болты крепления коробки к колоколу, затем демонтируешь уравнитель ручника, отсоединяешь тяги от кулисы, откручиваешь вертолет от кузова и собственно, снимаешь коробас. Если что забыл, поправьте... кхм) ну спросить что и как в коробке это ясно, ну это......Снимаем стартер 2 гайки помоему ключем на 17,сливаем масло,откручуем кардан от редуктора 4 болтика (ключи 12 13 и14 у кого как) дальше выдергуем со шлицев в коробке он у нас в руках.Снимаем робочий цылиндр сцепления(на колоколе) или откручуем шланг (потом нужно прокачивать) или снимаем стопроное кольцо). Дальше снимаем тягу и уравниватель на ручник (2 бочонка) отводим в сторну, Откручуем поперечену кпп (2 гайки),отсоеденяем тяги от кулисы, 5 гаек под ключ на 17 дергаем (лучше в двоем) и Кпп у нас в руках. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 Logvin не обязательно колокол снимать если канешно сцепление не барахлит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 Шо вы курите? (наверно болты) Да, еще все не читал. Уже оборвали трос спидометра или получили по горбу. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 Logvin не обязательно колокол снимать если канешно сцепление не барахлит! в моем понимании нужно снять дабы посмотреть на сцепления и т.п.... ну или не снимая колокола 4 болта на 17 открутить... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 я наверное слишком старый и занудный стал, но в ЛЮБОЙ, сцуко, книге по ремонту автомобилей Москвич эта процедура разжёвана и разложена по полочкам от А до Я... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 Шо вы курите? (наверно болты) Да, еще все не читал. Уже оборвали трос спидометра или получили по горбу. как ты погорбу получиш? есди не дятел то все гуд,про тросик спидомитра признаю.... забыл уточнить...ну его кагбы сразу видно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 Не ты не так старый как древний, сейчас непофеншУю в книжку смотреть..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромак-2140 Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 У меня трос был не прикручен к спидометру))) А масло не сливал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 Юра, Серега, я же и пишу, они сейчас болты курят. В мое время книг не хватало, приходилось применять азы автостроения и осмотром на глаз. Потом, книги искать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparkle Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 лучше продай москвич или наберись терпения и учись. качай учебник разберись с ним и только тогда когда будут вопросы - спрашивай. Может звучало и грубо, но наверное это самое простое что можно снять в москвиче Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 По-моему, это настолько очевидная операция, что расписывать там вроде и нечего: лезь под машину и сам увидишь что тебе нужно откручивать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 Не ты не так старый как древний, сейчас непофеншУю в книжку смотреть..... древний... ага... скажи что еще как гавно мамонта))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромак-2140 Опубліковано: 22 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2012 По-моему, это настолько очевидная операция, что расписывать там вроде и нечего: лезь под машину и сам увидишь что тебе нужно откручивать. +100 Желательно в гараж идти голодным, тогда башка лучше варит))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 23 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2012 А как бы вы машину ремонтировали если б интернета небыло,литературу посмотри,на форуме есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2012 модеры, почистите тему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2012 а еще лучше убейте совсем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_IGoROK_ Опубліковано: 24 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2012 Спасибо за ответы относительно темы. ============================================================================== Форум (также) создан для помощи в ремонте москвичей? Что ж настолько простой темы нет? - Во многих процедурах есть мелочи не описанные в книгах, нет желания помочь... ЗЫ не все супер крутячие механики, с чего-то нужно начинать, кто-то только начинает курить болты. ЗЗЫ тему про курение болтов не убивайте, а уж тем более про снятие коробки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 24 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2012 ДЛя того чтоб снять коробку понядобится буксировчный трос, шланг, другая машина на ходу и бигтейсти из макдональдса, яма кстате для этой операции не нужна совсем, (ну покрайней мере в одиночку в яме мне ещё не удавалось менять коробку, а вот под машиной легко -за счет усилия рычагов из рук масло кстате снимать не обязательно - иначе его потом придется заливать, а это лишняя часть ненужной процедуры, уж я то знаю, за год 13 конченых коробок в моей машине, и кажись ещё комуто помогал менять... Так вот главное не похерить болты от кардана, они там особенные, но если пичалька всеже произошла - то можно выкрутить болты из верхней шаровой (не больше одного болта с шаровой) они там такиеже, и в отличии от кардана, с такими глубокими техническими познаниями их вобще никогда никто менять не будет)))) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 24 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2012 Красавчик, кто менял тот знает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Polyak1234 Опубліковано: 30 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2012 его вы модеры, почистите тему Это у вас такая "помощь" ? на все 986 сообщений...Вы свою первую машину так же сами по винтику разобрали и собрали ?)))))!!!!!!!! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 1 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2012 Свою первую машину где пробилась прокладка под головкой я в метал сдал и взял другую рабочую) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_IGoROK_ Опубліковано: 24 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2012 И еще один "глупый" вопрос: как хвостовик отсоединить от коробки? Болты открутил а он не снимается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз