_IGoROK_

Как снять коробку

38 сообщений в этой теме

Выла... а сегодня на 4 издавши рычашие звуки, наверное, умерла... Скорости не включаются еле включил нейтралку. Сцепление работает - на выжатом катился.

Опишите, пожалуйста, поэтапно съем-установку коробки ( фартух и прочие весщи планирую не трогать) яма есть. Авто 2715 1982 года.

ЗЫ или ткните носом в тему...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я позавчера снимал КПП... Как? Интуитивно))) Начни со снятия кардана, затем откручиваешь болты крепления коробки к колоколу, затем демонтируешь уравнитель ручника, отсоединяешь тяги от кулисы, откручиваешь вертолет от кузова и собственно, снимаешь коробас. Если что забыл, поправьте...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я позавчера снимал КПП... Как? Интуитивно))) Начни со снятия кардана, затем откручиваешь болты крепления коробки к колоколу, затем демонтируешь уравнитель ручника, отсоединяешь тяги от кулисы, откручиваешь вертолет от кузова и собственно, снимаешь коробас. Если что забыл, поправьте...

Сначала слить масло с коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я позавчера снимал КПП... Как? Интуитивно))) Начни со снятия кардана, затем откручиваешь болты крепления коробки к колоколу, затем демонтируешь уравнитель ручника, отсоединяешь тяги от кулисы, откручиваешь вертолет от кузова и собственно, снимаешь коробас. Если что забыл, поправьте...

кхм) ну спросить что и как в коробке это ясно, ну это......Снимаем стартер 2 гайки помоему ключем на 17,сливаем масло,откручуем кардан от редуктора 4 болтика (ключи 12 13 и14 у кого как) дальше выдергуем со шлицев в коробке он у нас в руках.Снимаем робочий цылиндр сцепления(на колоколе) или откручуем шланг (потом нужно прокачивать) или снимаем стопроное кольцо). Дальше снимаем тягу и уравниватель на ручник (2 бочонка) отводим в сторну, Откручуем поперечену кпп (2 гайки),отсоеденяем тяги от кулисы, 5 гаек под ключ на 17 дергаем (лучше в двоем) и Кпп у нас в руках.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Logvin не обязательно колокол снимать если канешно сцепление не барахлит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо вы курите? (наверно болты)

Да, еще все не читал. Уже оборвали трос спидометра или получили по горбу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Logvin не обязательно колокол снимать если канешно сцепление не барахлит!

в моем понимании нужно снять дабы посмотреть на сцепления и т.п.... ну или не снимая колокола 4 болта на 17 открутить...
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное слишком старый и занудный стал, но в ЛЮБОЙ, сцуко, книге по ремонту автомобилей Москвич эта процедура разжёвана и разложена по полочкам от А до Я...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо вы курите? (наверно болты)

Да, еще все не читал. Уже оборвали трос спидометра или получили по горбу.

как ты погорбу получиш? есди не дятел то все гуд,про тросик спидомитра признаю.... забыл уточнить...ну его кагбы сразу видно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ты не так старый как древний, сейчас непофеншУю в книжку смотреть.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня трос был не прикручен к спидометру))) А масло не сливал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, Серега, я же и пишу, они сейчас болты курят. В мое время книг не хватало, приходилось применять азы автостроения и осмотром на глаз. Потом, книги искать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше продай москвич или наберись терпения и учись. качай учебник разберись с ним и только тогда когда будут вопросы - спрашивай. Может звучало и грубо, но наверное это самое простое что можно снять в москвиче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это настолько очевидная операция, что расписывать там вроде и нечего: лезь под машину и сам увидишь что тебе нужно откручивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ты не так старый как древний, сейчас непофеншУю в книжку смотреть.....

древний... ага... скажи что еще как гавно мамонта)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это настолько очевидная операция, что расписывать там вроде и нечего: лезь под машину и сам увидишь что тебе нужно откручивать.

+100 Желательно в гараж идти голодным, тогда башка лучше варит)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы вы машину ремонтировали если б интернета небыло,литературу посмотри,на форуме есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модеры, почистите тему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще лучше убейте совсем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы относительно темы.

==============================================================================

Форум (также) создан для помощи в ремонте москвичей? Что ж настолько простой темы нет? - Во многих процедурах есть мелочи не описанные в книгах, нет желания помочь...

ЗЫ не все супер крутячие механики, с чего-то нужно начинать, кто-то только начинает курить болты.

ЗЗЫ тему про курение болтов не убивайте, а уж тем более про снятие коробки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЛя того чтоб снять коробку понядобится буксировчный трос, шланг, другая машина на ходу и бигтейсти из макдональдса, яма кстате для этой операции не нужна совсем, (ну покрайней мере в одиночку в яме мне ещё не удавалось менять коробку, а вот под машиной легко -за счет усилия рычагов из рук

масло кстате снимать не обязательно - иначе его потом придется заливать, а это лишняя часть ненужной процедуры, уж я то знаю, за год 13 конченых коробок в моей машине, и кажись ещё комуто помогал менять... Так вот главное не похерить болты от кардана, они там особенные, но если пичалька всеже произошла - то можно выкрутить болты из верхней шаровой (не больше одного болта с шаровой) они там такиеже, и в отличии от кардана, с такими глубокими техническими познаниями их вобще никогда никто менять не будет))))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчик, кто менял тот знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его вы

модеры, почистите тему

Это у вас такая "помощь" ? на все 986 сообщений...Вы свою первую машину так же сами по винтику разобрали и собрали ?)))))!!!!!!!!

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свою первую машину где пробилась прокладка под головкой я в метал сдал и взял другую рабочую)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один "глупый" вопрос: как хвостовик отсоединить от коробки?

Болты открутил а он не снимается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас