Перейти до вмісту

Насоветуйте всесезонку 185/65(70)/14 на 41го москвича.


Recommended Posts

scor.p писал

Главный критерий, чтоб можно было ползать по говнам, насколько это позволяет машина.

Сейчас стоит "зимняя"(летом она и тормозит нормально и не трётся сильно, да и вообще дубовая) бц-9. Грязь, песок, бездорожье - очень радует. По асфальту тоже вполне нормально себя ведёт(только по мокрому скользит излишне). Хотел взять парочку новых, оказывается 14ю давно сняли с производства.

Вот теперь и задумываюсь о чём-то с крупным(грязе-снежным) протектором...

зы. и не надо говорить что росава говно и т.д. я и сам знаю где она говно, а где реально оказывается практически незаменимой.

Сори ответ для  scor.p - земляк, хочу дать совет исходя из своего опыта.

1. Зимой предпочтительно ездить на зимней резине (при наличии возможностей) у меня Нокиан Хакапелитта-1 очень доволен, установлены на второй комплект дисков. А летом конечно на летней.

2. Если таковой возможности нет, то выбрать качественную покрышку от проверенного производителя, тут конечно многие могут возразить и спорить можно долго.

3. И если тебе надо ездить на чем-то до зимнего периода советую обратить внимание на покрышки производства Белоруссии (185/70 R14 88H Бел-97) цена на Ж/Д рынке в Донецке 370 грн. (узнавал цена на 16.09).

В настоящий момент эксплуатирую именно такой комплект, использовалась в Донецкой области и летом дважды ездил на Кавказ 1,5 тыс.км, в дальнейшем заменю на такую-же. По этим покрышкам нареканий нет, эксплуатируются и летом, весной, осенью до - 5 мороза, потом переход на зимнюю. Пробег сейчас сложно подсчитать, но 50 тыс. км прошли. Торможение на сухом и мокром покрышки обеспечивают очень достойное. Шумит не сильно, по лужам держит направление, ямки выдерживает и на двух появилось небольшое повреждение боковины после очень хорошей ямки. По укатанной грунтовке едет достойно, в грязи цепляется хорошо, пока не забьется протектор становится как "слики", но там уже любая не спасает. Зимой я ее не использовал, как поведет себя на морозе ниже - 5 не знаю. А так реальная покрышка за небольшие деньги.

Посмотри данные покрышки по этой ссылке: http://autorezina.kh.ua/product-582040-185-70-r14-88h-bel-97.aspx

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я ходил, смотрел... Правда ещё в начале лета. боюсь её брать, как пользователь скажи, она пищит-дымит при экстренном торможении?

Знакомый на ауди ставил подобную... По суходу асфальту она скользила почти как по мокрому, писку почти небыло.... И дым совсем неохотно появлялся. Как будто она из сажи сделана. Моя БЦ-9 ведёт себя куда лучше.

По сравнению с импортной бэушкой тормозной путь(юзом) белорусской на ауди выходил раза в два больше...

Пробовал искать тесты по инету, ничего не нашёл :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори за офф: от не понимаю названия темы: "всесезонка"... Не экономьте на своей жизни, и так ведь масики - машинки сложные, увы, часто аварийные, нет, нужно купить г...но и еще выбирать его долго перед тем...

По теме: ездила зимой на АМТЕЛ шипованой на масике. Теперь стоит пирелли просто зимняя. Так вот, на масике с амтелом лучше  чем на иномарке  без шипов, однозначно (я не машины сравниваю, а РЕЗИНУ). А про длинный тормозной путь с шипами на асфальте скажу: а вы в ж... к впередиедущим машинам не заглядывайте и не помешает "тормозной путь".

Ездила,как на вездеходе, выгребали колеса из любого льда-снега. Теперь локти кусаю, что не взяла пирелли шиповку или тот же амтел шиповку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аварийные потому что дураки за рулем, а есть деньги покупай лето и зиму и коньки можна, у кого с фин траблы или нет возможности те и берут всесезонку, а есть лишние подкинь, тем более на всесезонке мона ездить круглый год, а зимы не такие уж и суровые там с шипами и в х... не тарахтела, а показатели на всесезонке нормальные т.е спокойно мона выкатываться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аварийные потому что дураки за рулем, а есть деньги покупай лето и зиму и коньки можна, у кого с фин траблы или нет возможности те и берут всесезонку, а есть лишние подкинь, тем более на всесезонке мона ездить круглый год, а зимы не такие уж и суровые там с шипами и в х... не тарахтела, а показатели на всесезонке нормальные т.е спокойно мона выкатываться

ага, прошлая зима вообще была без снега и без холодов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори за офф: от не понимаю названия темы: "всесезонка"... Не экономьте на своей жизни, и так ведь масики - машинки сложные, увы, часто аварийные, нет, нужно купить г...но и еще выбирать его долго перед тем...

По теме: ездила зимой на АМТЕЛ шипованой на масике. Теперь стоит пирелли просто зимняя. Так вот, на масике с амтелом лучше  чем на иномарке  без шипов, однозначно (я не машины сравниваю, а РЕЗИНУ). А про длинный тормозной путь с шипами на асфальте скажу: а вы в ж... к впередиедущим машинам не заглядывайте и не помешает "тормозной путь".

Ездила,как на вездеходе, выгребали колеса из любого льда-снега. Теперь локти кусаю, что не взяла пирелли шиповку или тот же амтел шиповку.

А "всесезонка" ибо в летних резинах практически всё приближено к сликам. А я писал что иногда ползаю по багнюке. На всесезонках протектор покрупнее будет.

Да и зимой езжу крайне немного,гараж находится  в таком месте, что если насыпет снега, то не выехать. А если не насыпет, то как-бы и нинада ничего...

Ну то что с нашими зимами лучше быть на шиповке это да... Даже в городах.

Хотя нормальной нешиповке страшен только лёд. Асфальт(мокрый и сухой), снег они переносят прекрасно. Это по опыту иномрки и буржуйской резины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори за офф: от не понимаю названия темы: "всесезонка"... Не экономьте на своей жизни, и так ведь масики - машинки сложные, увы, часто аварийные, нет, нужно купить г...но и еще выбирать его долго перед тем...

По теме: ездила зимой на АМТЕЛ шипованой на масике. Теперь стоит пирелли просто зимняя. Так вот, на масике с амтелом лучше  чем на иномарке  без шипов, однозначно (я не машины сравниваю, а РЕЗИНУ). А про длинный тормозной путь с шипами на асфальте скажу: а вы в ж... к впередиедущим машинам не заглядывайте и не помешает "тормозной путь".

Ездила,как на вездеходе, выгребали колеса из любого льда-снега. Теперь локти кусаю, что не взяла пирелли шиповку или тот же амтел шиповку.

А "всесезонка" ибо в летних резинах практически всё приближено к сликам. А я писал что иногда ползаю по багнюке. На всесезонках протектор покрупнее будет.

Да и зимой езжу крайне немного,гараж находится  в таком месте, что если насыпет снега, то не выехать. А если не насыпет, то как-бы и нинада ничего...

Ну то что с нашими зимами лучше быть на шиповке это да... Даже в городах.

Хотя нормальной нешиповке страшен только лёд. Асфальт(мокрый и сухой), снег они переносят прекрасно. Это по опыту иномрки и буржуйской резины.

Что можно добавить к сказанному по Белорусской резине. Как ты сам заметил дыма при торможении в юз почти нет - это значит, что в ней присутствует резиновая смесь, а не сажа. Покрышки я покупал давно в 2006 году (Масик был на приколе 2,5 года из-за ДТП) нареканий не было, сейчас на них же эксплуатируется второй Масик. По моему-же совету сосед установил такую же на Вольво-440 очень доволен он на ней ездит круглогодично. По поводу длинны тормозного пути, к сожалению сейчас нет такой возможности измерить, так что поверь для Масика вариант достойный, сравнивал  с БЦ-40 ни в какое сравнение не идет, та просто скользит. Ко всему еще очень быстро  стирается БЦ-40 т.е [/size]сажа[/size]. Каково качество на сегодня белорусской не могу сказать. Ну желаю удачи в покупке и безопасных дорог. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Я на заднюю ось 40-ки поставил 185-ю всесезонку R13 Дебица Навигатор 2, именно как летний вариант для пересеченной местности. Прошел несколько тыс, и доволен шо слон. Протектор жесть, позубатее выглядит чем БС-9, и на асфальте ниче вроде. Правда при балансировке грузы на нее поцепили здоровые...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас за неимением финансов купил Капитан всесезонку,а раньше ездил на Дебица Навигатор.Резина была великолепная,особенно почувствовал зимой на каше(снег с водой),ни разу не сорвалась в занос.Единственный её недостаток мягкость,боится глубоких ям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Товарищи, а кто что может сказать вот про эту резину?

http://www.dneproshina.dp.ua/products/tyres/5/70

Продает знакомы одногрупника, сказал что типа хорошая, но шумная...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как резина она вообще никак сделано из угольной пыли, всё зависит от цены и состояния, если что неначем кататься тогда бери, если дешево

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, а кто что может сказать вот про эту резину?

http://www.dneproshina.dp.ua/products/tyres/5/70

Продает знакомы одногрупника, сказал что типа хорошая, но шумная...

бытует мнение что в украине хорошую резину не делают  :good:

ну а дальше всё от цены. если тебе её по 50-100грн предлагают, и в хорошем состоянии то в принципе можно взять :beer: а если будут просить 80% цены от новой, то ну её ф топку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Доброго времени, чтобы не создавать новой темы спрошу тут: какая резина помещается на 41 москвиче без затираний типа: 185хХХхR14 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В тему всесезоники, папа ездит на Debica Navigator 2 уже года 2 или 3, зимой на дачу почти каждый день и каждые выхи, где соответсвенно ничего не чистят, дороги до участка глина/песок, когда зимняя слякоть - сами понимаете во что они превращаются. Так вот он там еще ни разу не застрял за все время, машина - переднеприводной "пирожок". Всесезонку конечно не рекомендую, но если кто-то хочет именно ее - эта модель вполне ок :)

131959.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени, чтобы не создавать новой темы спрошу тут: какая резина помещается на 41 москвиче без затираний типа: 185хХХхR14 ?

185/70/14 вполне хороший размер.

поидее и 185/7514 наверно влезет. но зачем?

самый популярный размер 185/65/14(он встречаетцо на многих иномарках, поэтому вариантов больше)

чуть пореже 185/70/14.

В тему всесезоники, папа ездит на Debica Navigator 2 уже года 2 или 3, зимой на дачу почти каждый день и каждые выхи, где соответсвенно ничего не чистят, дороги до участка глина/песок, когда зимняя слякоть - сами понимаете во что они превращаются.

ну если твои слова верны, то не такая уж там и страшная дорога.

мы на почти новой БЦ-9 встрявали несколько раз.

кстати рассматривал я эту дебику, вживую, пальцами тыкал... ну не понравилась она мне.

на работе в избранном есть парочка хороших вариантов от европейских производителей, которые я не смог у нас найти для покупки.

а щас ваще разделение лето-зима. да и в жёсткие говны лазить перестал... а мелкие неособо глубокие лужи в полях с разгону пролетаю :good:

да и было такое несколько раз. зато по аццким потокам воды не наблюдаю аквапланирования.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если твои слова верны, то не такая уж там и страшная дорога.

мы на почти новой БЦ-9 встрявали несколько раз.

Эээ, а при чем тут какое-то БЦ-9? Это что, эталон проходимости? Я не сказал, что дорога страшная, дорога - песок и местами глина, когда сухо - нормальная, когда мокро и слякоть - каша из нее получается. Сама фигня в том, что там не чистится дорога и она под неплохим уклоном идет, зимой даже автобусы не хотят заезжать, потому пока не укатают первопроходцы там есть шанс сесть.

Фотка 2007 года, но тут можно понять, какое покрытие у дороги.

post-10255-0-70440300-1320528194_thumb.jpg

кстати рассматривал я эту дебику, вживую, пальцами тыкал... ну не понравилась она мне.

на работе в избранном есть парочка хороших вариантов от европейских производителей, которые я не смог у нас найти для покупки.

Мне вот Эпл не нравится, но от этого его продукты говном не стали ;) Пальцем можно много куда тыкать, а опыт использования - совсем другое.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотка 2007 года, но тут можно понять, какое покрытие у дороги.

ыыыы.... этож отличная дорога! я вот буквально 2 недели назад на лачетти по такой мокрой гонял на чисто летней резине с 4мя пассажирами в салоне(которые периодически вылазили и чуток подталкивали машину в горку. на 15 км пробега по лесу такое было 2 раза) еслиб не мелкий клиренс, то можно было-бы с разгону преодолевать особо опасные участки. а из гаража по гораздо более ужасной каждый раз выезжаю. по сухому всё гут, немного весело после дождя. но самая веселуха после снеготаяния. летняя ваще тупо увязает и всё.

насчёт посмотреть и потыкать, не понравилась по мягкости и крупности рисунка.

бц-9 для меня был эталоном проходимости по снегам и глинам с чернозёмами. ну а в песке она вязла как и всё :) жалко в те года небыло расхожего цифровика... авантюрных покатушек раньше хватало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ыыыы.... этож отличная дорога!

Угу, до первого дождя, когда верхний стой стает скользким, хотя на жопе катайся и забивает весь протектор :)

Вообще про рисунок не понял, чем он крупнее - тем лучше шина идет по грязи и рыхлому снегу. Но дело ваше конечно, я свое мнение сказал, резина очень ок для дорог без покрытия, где не чистят снег :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу, до первого дождя, когда верхний стой стает скользким, хотя на жопе катайся и забивает весь протектор :)

Вообще про рисунок не понял, чем он крупнее - тем лучше шина идет по грязи и рыхлому снегу.

вот я и говорю не понравилась по крупности рисунка. мелковат он оказалсо по моим меркам.

еслиб глянул на бц-9 понял-бы о чём я.

кстати эта бц-9 слизана с чейта более именитого. видал крайне подобные рисунки на импортной резине.

вот, что мне больше всего понравилось в моих поисках всесезонки

d4allseason.jpg

Dunlop SP 4 All Seasons

не смотря на чистазимний рисунок - производитель указывает что это всесезонка. и на ней есть этот сладкий символ M+S который предполагает катания по говнам :)

но..... я не надыбал нужного размера. :( был готов купить комплект новой резины.

а так, нормальные всесезонки выпускаются в основном на джипы, и с соответсвующими размерами естессна....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мелковат? Там пол пальца влезает мезжду "зубчиками" :) M+S - очень условное обозначение, у меня такое клеймо на летнем максисе стоит, а протектр там я бы не сказал, что даже всесезонный:

post-10255-0-48309700-1320574569_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...