Перейти до вмісту

Веерные форсунки


Garri-g

Recommended Posts

Даю пруф и завязываю.

Коффициент обтекаемости серийного автомобиля был объявлен равным 0,35. Это весьма неплохой параметр даже по сегодняшним меркам, а уж в восьмидесятых годах, для отечественной машины это была просто победа.

Пруф1

В отличие от «рубленых» форм хетчбэков ВАЗ «восьмого» семейства, «Москвич» отличался более скруглённым и современным обликом, что предопределило также лучшую аэродинамику (называлось значение коэффициента лобового сопротивления воздуха Cx=0,35, однако, оно вызывает некоторые споры).

Последним М-2141 был обязан в том числе и проведению на этапе разработки продувок моделей в аэродинамической трубе кафедры механики МГУ, а впоследствии, на этапе доводки — продувок полноразмерных автомобилей в ЦАГИ и на оборудовании фирмы «Renault» во Франции, что повлияло на выбор плавных, округлых обводов для передней части, введение специального аэродинамического щитка перед картером двигателя, позволившего уменьшить поток воздуха под днищем, а также аэродинамической «юбки» на заднем бампере. С этой точки зрения, М-2141 оставался наиболее совершенным советским серийным автомобилем до появления ВАЗ-2110

Википедия

З.Ы. Для информации, у десятки Сх=0,347.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 88
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

давайте зобаним GreenMile. он вызывает оффтоп.

Здесь стоит вспомнить о выставке "Автодизайн", проходившей в 1988 году на ВДНХ в Москве. На выставке был показан Москвич с аэродинамическим обвесом, разработанным на заводе. Он, в частности, включал гладкие колесные колпаки, аэродинамические профили порогов и спойлер над задней дверью. Подчеркиваю, спойлер располагался не снизу двери, а в ее верхней части. Таким образом, спойлер помогал перенести линию срыва потока с нижней кромки задней двери наверх и избежать продольных вихрей, приводящих к увеличению аэродинамического сопротивления. Поскольку такая схема обтекания задка приводит к интенсивному забрызгиванию заднего стекла дорожной грязью, машина была оборудована стеклоочистителем на задней двери. Коэффициент обтекаемости этой машины был объявлен равным 0,37. Где инженеры АЗЛК добыли оставшиеся 2 "сотки" - непонятно.

вот теперь думай. спойлер, сплошные колпаки, и т.д. и получилось 0.37

я отношусь к тем людям, которые считают что скорее всего 0.35 без дворников, зеркал, заклееными щелями дверей и т.д.

у святика ваще 0.47. но с уфой 1.5 или 1.7 он ездит также как и 41й. хотя у 41го максималка должна быть больше на 5-10км/ч

да и вообще про аэродинамику кузова в районе писалок так никто ничо и не сказал.... вроде как и не ездит никто на 41х :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

был объявлен равным 0,35

называлось значение коэффициента лобового сопротивления воздуха Cx=0,35

Одного меня смущают слова - был объявлен и называлось?

Обычно пишут - коэф Сх и цифру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себя забань, Скорп, про аэродинамику ты тут первый начал фонить ;) Походу, даже если там и 0,37, то у зубил все равно больше, так что это ничего не решает по сути.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себя забань, Скорп, про аэродинамику ты тут первый начал фонить ;) Походу, даже если там и 0,37, то у зубил все равно больше, так что это ничего не решает по сути.

блин. я тебя сожгу на святом костре инквизиции!

я говорю что когда дует боковой ветер, то на скорости у 41го, струю писалки сдувает достаточно сильно. как поведут себя веерные? вот на кой фик мне твои жыгули?!?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я веерные спрашивал на базаре, так никто никогда ваще и не слышал про такое. Дорого покупать тоже шось жаба давит. Вроде двух двуструйних вполне хватает. Но с другой стороны интернет гласит - с веерными расход омывайки в стопицот раз меньше, тоже как-бы преимущество.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вееров плюс в том, что если стекло грязное, в пыли, например, то дворник не трет эту пыли и грязь по сухому до первого пятнышка воды на стекле, но если едешь по трассе в слякоть или грязь мимо грузовика, который засирает тебе стекло, ими пользоваться затруднительно, не добрызгивают до верха стекла. С другой стороны, у 41 стекло наклонено и большой площади, а форсунки на капоте, при поливании на стекле получается только небольшые пятнышки воды, потому веера, имхо, выгоднее, а вот у классики струйки льют на стекло "полосой" через все стекло практически и смачивают большую поверхность, потому, имхо, заднему приводу веера лишнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вееров плюс в том, что если стекло грязное, в пыли, например, то дворник не трет эту пыли и грязь по сухому до первого пятнышка воды на стекле,

Это к веерам ни какого отношения не имеет.

Это работа обратного клапана.

А еще лучше - пара, сразу возле форсунок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще как имеет, веер смачивает ВСЕ стекло, а струйка - одно пятнышко на стекле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще как имеет, веер смачивает ВСЕ стекло, а струйка - одно пятнышко на стекле.

если хорошая двойная струйка, то когда щётка доходит до "пятнышек", то они расползаются на всю ширину щётки ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно - когда доходит, а пока дойдет - трет насухую, а если струйку направить сразу на щетку, то пока последнняя доходит до второго пятна, от первого ничего не остается, получается почищенны два сектора - начальный и конечный, а в середине как было гуано так и осталось. На элантре вон стоят форсунки на три струйки и то, чтоб все стекло нормально смочить надо пшикать несколько раз, с веерами с этим проще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще как имеет, веер смачивает ВСЕ стекло, а струйка - одно пятнышко на стекле.

Ну допустим не одно, а четыре, но кто вам их считает ? ))

Если вода идет (уже из форсунки) одновременно с началом движения щетки, то почти вся щетка работает уже мокрой.

А вот если щетка уже полстекла проехала, а вода от насоса только поднялась, вот тады - ой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть на 4ре струйки от приоры помоему... Дешняк 15грн штука. Но мы же легких путей не ищем!

Буду покупать от форда с обогревок. Как их поставить тут голову поломать надо будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть на 4ре струйки от приоры помоему...

Не знаю от чего они.

Просто купил в магазине вместе с клапаном и в первый или второй день поставил.

Как временную меру.

Веерные - чуть потом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну допустим не одно, а четыре, но кто вам их считает ? ))

Если вода идет (уже из форсунки) одновременно с началом движения щетки, то почти вся щетка работает уже мокрой.

А вот если щетка уже полстекла проехала, а вода от насоса только поднялась, вот тады - ой

У меня на второй машине ШЕСТЬ струек, с клапанами, льют сразу, повторю еще раз, пока щетка нормлаьно размажет пятна омывайки на все стекло - надо минимум 2 хода.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело даже не столько в аэродинамике или распыле, сколько в том, что они не регулируемые. То есть как конкретная форсунка будет работать на том же 41-м на разных скоростях это вопрос, на классике с ее практически вертикальным лобовым и близким к нему расположением форсунок (Святогоров это тоже касается) - это хороший вопрос :)

Я бы поставил те же Приоровские, Шнивовские и т.д. на 4 струи, отрегулировал бы правильно и забыл. Вот пример - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=173108&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все равно не могу понять смысл, я себе сделал так http://www.drive2.ru...151781521/#post Заливает все стекло, насос от хонды аккорд (номера не знаю, банально на станции машина битая пришла страховая бачок с насосом купила..) Клапана от Тоёты... Мне с головой хватает... Вольво если и буду себе ставить то чисто ради понтов ...

Только цена форсунки на рынке 2 грн штука ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ха смешно конечно, но все же можешь обосновать чем вариант на 200 грн лучше, кроме мега нереально крутой цены... Фото работы десяточных есть, могу скинуть ради интереса и вольво, Серега их ставил ...

Вот вольво http://www.drive2.ru...888204623/#post

Хотелось бы услышать реальные аргументы ...

P.S: Разницу в цене лично я потратил на бошевские щетки от черато за 210 грн ... И тут реально есть разница ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а я беру алко за 22 гривны все равно в конце сезона их выкидываю так же как и хваленый бош!

Разницы вообще никакой!

А форсы я заказал от форда веера да + обогрев. И всего по 60грн. Тут я думаю комменты не нужны! Преимущества очевидны.

Прошлой зимой я лично плясал с бубном когда жидкость в бачке отличная а форсы замерзли...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По факту замерзания незамерзайки ( извиняюсь за тафтологию) ))). Куда лучше ставить обратные клапана. Ближе к форсункам, что бы уменьшить количество жидкости подвергающейся замерзанию или ближе к моторчикам, что бы увеличить количество спирта в магистрали и увеличить время его испарения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОО ну ты спросил... С точки зрения противоотливания ближе к клапанам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нид хелп! Нужен насос стеклоомыва с повышенным давлением! Типа десяточного.

Кто что подскажет? От фароомывателя говорят уж слишком большое давление!

ПС испытание фордовских форсов показало что веер не очень. По краям веер сильный, по центру слабый! Думаю надо повышать давление!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...