Перейти до вмісту

Осветительные приборы


Recommended Posts

Ну а переключается то как свет ? Подрулевыми или ножным выключателем ?

Скорее всего, если переключается подрулевыми и нет релюшек, подгорел контакт на подрулевых, они не расчитаны на такие токи как требуют фары.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подрулевым. Даже лампочка загорается на панели.

А ещё такая штуковина, у всех так: при включении поворота или дальнего света на панели ламночка загорается на полсекунды и гаснет безвозвратно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тож такое, включаю поворот, лампочка на приборке один раз моргнет и все, только реле щелкает, кто знает в чем может быть причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри, может лампочка перегорела или переднего, или заднего поворота. Повторители такого эфекта не дают (нагрузки для работы реле не хватает)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том то и дело что все повторители работают, лампа в приборке целая, но работает через раз. А может быть такое из за того что пирборке стоит светодиодная лампочка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая же ерунда, на аварийке контролька поворотов работает нормально, а при одном из поворотов раз-два моргнет и все. Разобрал реле поворотов там контролька включена через геркон. Грешу на него. У меня на панельке есть свободная дырочка:))) справа ща делаю чтобы две лампочки по сторонам моргали. Как раз на реле есть свободные выходы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такая фигня была, когда я поменял реле поворотов старого образца на новное, лампа 1 раз моргнет и все, а при аварийке норм. Короче суть в том, что не хватает нагрузки, сильно малый ток, когда работает один из боротов. А почему она 1-2 раза моргает,а потом перестает, так потому что пока нить накаливания холодная - у нее сопротивление меньше и через лампы течет бОльший ток, как нити нагреваются - ток резко падает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при беглом осмотре: там стоит геркон, вокруг него проволока и он на контрольку, вряд ли будет еще одна цепь на нее. Как нибудь попозже разберу и посмотрю повнимательнее реализацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
У меня такая фигня была, когда я поменял реле поворотов старого образца на новное, лампа 1 раз моргнет и все, а при аварийке норм. Короче суть в том, что не хватает нагрузки, сильно малый ток, когда работает один из боротов. А почему она 1-2 раза моргает,а потом перестает, так потому что пока нить накаливания холодная - у нее сопротивление меньше и через лампы течет бОльший ток, как нити нагреваются - ток резко падает.


Так как нам быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грин +1

Если разобрать блок там внутри кроме всего остального есть две релюшки.

Одна управляет собственно указателями поворота, а вторая - контрольная.

Так вот нас интересует вторая. Нада осмотреть ее контакты. как правило контакт или перекошен или согнулся. Если и тут порядок то, нужно подрегулировать контакты таким образом, чтобы контрольная лампочка устойчиво работала.

С герконом не видел еще

PS недавно делал знакомому все симптомы были как описано выше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С герконами это нового образцана микрухе, а старое - на дискретных элементах собрано. Так вот в новом как раз герконы.

Как выйти из ситуации? Домотать витков проволоки вокруг геркона, чтобы создать большее магнитное поле new_smile.gif Или добавить нагрузку в поворотники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А схема есть? того который на герконах...я просто таких не встречал ни разу

упс я не глянул ...а тема то про дальний свет new_lol.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлогаю установку галогенок на задний ход.

1. разбираем фару, откусываем провод на лампу заднего хода.

2. делаем разём типа мама, изолируем.

3. берем галогенку с проводком как на противотуманках, пружинкой со старого контакта цепляем за корпус лампы и притягиваем в штатное гнездо - стает идеально! пружину разгибаем, чтобы держалась за корпус со стороны багажника.

4. подключаем раземчик, включаем, собираем.

Ток составит 10А, если у вас старая изношеная кнопка на включение советую поменять.1417_DSC03523_1.jpg1417_DSC03521_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...