Перейти до вмісту

Осветительные приборы


Recommended Posts

я б начал с того что проверил бы релюху, возьми прямо с акалулятора куском провода кинь напрямую питание на реле, если не будет характерного звука срабативания реле, меняй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если когда на дальний переключаешь не щелкает (можно руку на релюху положить) - подрулевой переключатель. Щелкает - реле сначала. Ну, или проводка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andy писал(а):
я б начал с того что проверил бы релюху

+1 У мя была тоже такая проблемка,уже и лампы менял и предохранители сотрел,уже незнал что делать,но потом както присмотрелся что проводок от релле отвалился :lol::lol: подсоединил,вуаля все работает=) new_biggrin.gifnew_biggrin.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SFinX, тут причины всего две: либо здохло реле, либо не работает переключатель на руле, вот и всё, проводка если не горела то ничего сней не случилось. Проверяется всё тестером за 3минуты, в чём загвоздка я непонимаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ILLYA SL, плохой контакт это первопричина всех бед по электрике. Я эту причину отбрасываю сразу потому как думаю что настоящий москвичевод, перед тем как трабл создавать контакты проверит. Ну по крайней мере это моё мнение, которое может быть ошибочным конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ILLYA SL, НЕ КИПИ, читай личку, помойму мы просто недопонимаем друг друга (я тебя НЕ подкалывал).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да стестером надо глядеть по месту, а тут мы просто гадаем на кофейной гуще.

До етого у меня было што в обех лампочках перегорела одна спираль (ближний или дальний точно уже непомню), было што штекер (мамка) што на релюхе дальнего роспалать и то есть дальный то его нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K писал(а):
SFinX, тут причины всего две: либо здохло реле, либо не работает переключатель на руле, вот и всё, проводка если не горела то ничего сней не случилось. Проверяется всё тестером за 3минуты, в чём загвоздка я непонимаю?


Загвоздка в том, что:
1) тестера нет
2) где находится то самое злополучное реле? :roll:


З.Ы. На звание апупеннаго москвичевода не претендую.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да послушай где клацает реле ближнего, соседнее дальнего света....

Проверить можно и прозвонкой (маломощной лампочкой с проводками) ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит под капотом, где у тебя клацает - тебе виднее.

Хочешь, подъезжай, я помогу, посмотрю........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

031c10fafb5dt.jpg

сотри там релле ,но я точно непомею какое,помоему второе,если че поправте мя new_biggrin.gif

P.S. сорь фото не точное , из моего гаража,так как мось щас в деревне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SFinX писал(а):
Хе-хе. В Киев? new_smile.gif

Так уже не первый день обсуждение, проще было после первых постов и советов поклацать на машине, сам удивишься как быстро найдется.....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, незнаешь где реле - учи матчасть. По ходу дела хоть под капот заглядывал? 2 страницы философии, а в итоге пришли к выяснению где находятся реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ыы. предохранители, лампочки, реле, проводок отпал, капец мосику,,,, причин много и все их нужно проверить ну кроме последней))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После кпиталки тоже пропал дальний. Действовал по такой схеме:

1. При открытом капоте "поморгал" дальним (бодрулевой переключатель на себя подергал). Если защелкало-значит питание на срабатывание реле подается. Если нет - скорее всего подрулевой переключатьль и его проводка глючит.

2. Тестером или лампочкой проверяеш запику дальнего. Для этого один провод лампы кидаешь на массу, а другим касаешся самого жирного провода на релюхе. Он со стороны акумы и ухсодит либо на соседенее реле либо к стартеру. Если не горит-проверяешь эти толстые провода.

3. Включаешь дальний и той же лампочкой проверяешь выход с релюхи. Тоже толстый провод, но с торца реле (со стороны фары, вроде). Если нема-проволкой коротишь 2 вышеупомянутых провода - если свет появился - пинаеш релюху (разбираешь и чисти, подгиаеш контакты). Если и так нет, то может лампочки или провода на колодке. Колодки - это черные пласмассовые мути возле расширительного бачка и акумы. Попробуй эту методику и отпишись что получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SFinX писал(а):
релюхи нету.


Как нету? За акумой 2 или 3 штуки. А ваще у тя какой москвич? 2140 или 412? Смотрел твой гараж и чет не догнал.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда-то был 412, потом превратился в 2140, причём не полностью.

А релюхи нашёл под капотом две - на сигнал и на противотуманки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какого года машина вообще? Проводка с какой машины стоит с 2140 или с 412?

На моем 412 1968г. не было релюх на фары, комутировалось все на прямую.

Такая же проводка была и на части машин в 70-х годах, релюшки стали ставить позже. Да и свет переключался ножной кнопко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

halkroman писал(а):
Какого года машина вообще? Проводка с какой машины стоит с 2140 или с 412?


А это тайна, ага, покрытая мраком new_sad.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...