Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bond писал(а): Стас писал(а): 7700 на какой передаче или ето на холостых На всех кроме пятой ,а выхлоп паука нет а труба прямая со сторнгером диаметр 600 мм цельногнутая !! ОГО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Извеняюсь 60мм случайно получилось!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bond писал(а): а выхлоп паука нет а труба прямая со сторнгером диаметр 600 мм цельногнутая !! Это как паука нет, 4 куска трубы прикручены к головке и все? :shock: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 фотки паука в студию Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Коллектор стандартній доработаній , дальше трубы увеличеного диаметра(замотано термолентой ) , стронгер и все на 60 трубе заканчивается Банкой прямоточной ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bond писал(а): Клапанные пружины от дизельного ДВС с БМВ ! А они выше наших на 10 мм за счет межвиткового расстояния??А что за дизель М20? или какой? модель?Интересно, что не подвисает после 7000... А клапана каким диаметром? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://www.probmw.net/e30.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 60-я ето правильно но у меня пока при 2 ух л максимум 7200 1и 2 а 3и 4 7000 6900 а чем больше объём тем меньше обороты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я сам думал что будет слабо крутися все таки объем большой а с распредвалом и на горизонталках крутися плюс все доработано ! , на одном карбе крутился 6000-6500 в этом раене ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можеш дать фото паука Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стас писал(а): Можеш дать фото паука см. выше !! только в процессе !! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 моща) какой расход? в 20л вписуешся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 11 с мелочью у него в городе, ты тему перечитай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да єто правда ! я сам вообще когда делал ДВС и ставил карбі расчитівал гдето что бі в 15 литров поместится а так для меня єто отличній расход ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ты меня просил за прокладку посмотреть, я на харьковском форуме ссылку в твоем гараже выложил - видел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо видел скачал ! но мне она все равно не подходит ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bond, подскажи плиз. Читал, что у тя волго пружины Фобос. Насколько я знаю, они с прогрессивной х-кой. Ты витки срезал со стороны более плотной или более редкой навивки? Сколько витков срезал и ставил с резинками или без? Хочу тож поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пружины подрезал со стороны которая сановится в рычаг !!! А плоская сторона становится в балку если срезать плоскую пружину будет выварачивать ! Стоят с резинками! , обрезал где то 2,5-3 витка точно не помню я мерял их когда резал ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибочки! А еще, мож ты писал, но я проморгал - с таким обьемом движка родной мост справляется? С блокировкой или без? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мост без блокировки от 1,5 разваливается. У меня три раза разваливался на 1,5... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мост разваливается уже три редуктора поменял последний живучий попался подрегулиревал его и все ок блокировка у меня стоит , но я особо не летаю спокойно езжу немного могу наступить но когда уже всякие "У" по городу задолбут !! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А точные размеры клапанов и седел под них есть? Как увеличивал диаметры седел? Сколько стоило? Зимой на горизонталках реально ездить? И каким чудом у тебя чугунные коромысла такие обороты выдерживают? Кстати они наверно тоже под вал немного дорабатывались? И можно поточнее про поршневую? от какого именно двигателя что в ней перетачивалось, на сколько блок фрезеровал? И какая расчетная степень сжатия? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я бы тебе на половину вопросов ответил-бы, но пусть сам Bond расскажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ursus писал(а): А точные размеры клапанов и седел под них есть? Как увеличивал диаметры седел? Сколько стоило? Зимой на горизонталках реально ездить?И каким чудом у тебя чугунные коромысла такие обороты выдерживают? Кстати они наверно тоже под вал немного дорабатывались? И можно поточнее про поршневую? от какого именно двигателя что в ней перетачивалось, на сколько блок фрезеровал? И какая расчетная степень сжатия? На горизонталках нормально проездил всю Зиму вот таким и ввыдерживают , доработаны алмазным камнем под распредвал ! Поршень 406 ЗМЗ облегченный , блок -3мм приблизительно 9,8 получилось голова шлифована ! Клапана размеры точно уже не помню Впуск от БМВ помоему 39,5 ножка тоньче нашей на 1мм выпуск не помню седла расточеные ну и соотвецтвенно каналы отполированы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ты сам горизонталки настраивал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз