Перейти до вмісту

Юбка свечи в масле


egor1979

Recommended Posts

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

По поводу замены/поджатия не скажу, нужно смотреть. Если прокладка целая то подожми чуток.

посмотри еще раз на колодец.

если выхлоп был чистым, то смотри колодец.

Со шпильками согласен, но как на них без разбора посмотреть ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свеча без масляного нагара, а вот с клапанки срет ет точно,

у мена с шпильки выпускного колектора срет, думал что клапанка необжата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крышку клапанов посадить на герметик, проверь на плоскости, выкрутить шпильки которые ее крепят и их закрутить на герметик поубирать всю срань а потом искать причину, как мне кажется что и свечи поменять местами можно, или поставить другой комплект для проверки,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замерял комрессию с маслом-поднялась с 12.5 до 14.Это критично?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такое увеличение и подтверждает мои догадки про близкий конец колечек. короче говоря - готовься их заменить. вот вопрос когда это состояние свечей покажет после того как станет расти нагар на центральном электроде и долив масла 1-1.5л на 1000 км - вот и срок пришел, и все же попробуй заменить еще свечи и поездить, поставь чутку горячей не А20, а другие подбери.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ездил на разных свечах и нжк BP6E,и А17ДВ,Бриск,бош платинум-ситуация не менялась.Я просто не моогу понять как калильное число может влиять на мою проблему.И еще мне как странно, что это проявилось сейчас.Получаеться, увеличилась компресия, и кольца не выдерживают или как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да так бывает я же описывал ситуацию. ты пока сильно не заморачивайся устрани потеки через прокладку клапанной крышки, езди и наблюдай если будет нагар появляться то тогда и решай проблему. пока не так все плохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ура-а-а!После всех рекомендаций-свеча сухая!Поджал крышку,посадив ее на герметик и... нет проблеммы.Всем дуже велике українське ДЯКУЮ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну сам себя не похвалишь так и забудут :)

Ну, тут персонально .наверное,коль такое дело.

:)):)) :crazy:

:)):)) :crazy: Именно вот так вот
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура-а-а!После всех рекомендаций-свеча сухая!Поджал крышку,посадив ее на герметик и... нет проблеммы.Всем дуже велике українське ДЯКУЮ!

Не совсем понял... проблема что была в неподжатой крышке? Ничего не понимаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, получается так.Ничего не делал,только поджал и посадил на герметик.Чесно, для меня это тоже загадка-как оно через резьбу просачивалось.Я, правда, немного и поездил,но раньше уже и при таком пробеге она была замаслена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно. я почему спросил. у меня свеча 1-го цилиндра была в масле... ушло около 3-х литров... в никуда, точнее до сих пор загадка для меня, думал масло-колпачки... потом думал маслосьемные... на данный момент заменил свечи, езжу так. масло не доливал, контролирую, то вроде не уходит...

Немного не в тему... где можно почитать за переделку на Тазо масло-сьемные колпачки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем??? Продаются ведь как ВАЗовские, только на Москвич. Правда где-то вычитал, что их лушхе только на впускные ставить, а на выпуск - родные колечки. По этому поводу есть у кого какие мысли? Кто знает приблизительно температуру стержня клапана (в том месте, где он сальничком обжимается)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот дивуюсь! Весь конструкторский отдел АЗЛК решил что там должны стоять колечки и расчитали все под них, но какое то мудрило решило что все же колпачки лучше и загнал нас под колпак зависимости(покупайте мои колпачки это круто). И Я на это клевал и имел заклинивыший клапан и на другой ГБЦ износ был дикий после ремонта, она 20 тыс прошла Сейчас все сток и масло от заманы до замены не берет масло 10 :40 лью и двиг кручю до 5000 это оче то говорит, А по поводу, Я в чудеса не верю! Танец с бубном не воскрешает убитые детали. если они умерают их надо менять. Кто несогласен шланг из сапуна выводите не под машину, а в салон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:00: Выкрутил свечю-она опять в масле!!!Причем заметил, что в зависимости от угла зажигания, замасливаються разные свечи(чудо?).Четвертая постоянно, а там меняються, то вторая, то третья.При этом смотрю а они как то не понятно - в начале резбы в масле, а ближе к электроду сухие, ну и в колодце маслицо присутствует.Откуда?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это то о чем я тебе писал пришел капец кольцам маслосъемным ты ведь все не рассказал про свой двигун, что вентиляция картера у тебя выведена уже просто на улицу и дымит оттуда прилично, Егор тут уже как говорится надо как у доктора на приеме все рассказывать, а не частично. Так что готовься к ремонту ну можно попробовать поиздеваться над мотором заливая Мегафорс или еще чего там вот некоторым типа помагает, Удачи тебе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Егор, перечитал я твою тему и ужаснулся...Чего тебе только не нажелали! Начни с простого. Глянь на фото своей клапанной крышки. С маслозаливной горловины сочится масло. Найди кусок тонкой масло-бензостойкой резины и выреж из нее кольцо размером как в штатной в крышке и поставь его вместе со штатным уплотнительным кольцом. Сама крышка у тебя подтянута уже. Добейся сухости на и из под клапанной крышки и тогда смотри дальше. Присутствие масла на резьбе свечи говорит о неопладках с клапанами и их направляющими. Попробуй после стоянки в несколько часов завести двигатель, и пускай кто-нибуть глянет на наличие синего дымка из выхлопной в момент запуска двигателя. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да у него из сапуна сизый дым фигачит он уже шланг вывел под мотор о каких неполадках с клапанами и направляйками речь ведешь ты же не видел как этот мотор работает и советы даешь про выхлоп проверить. у меня одна направляйка когда люфтила дымок был еле виден а на свече все сразу сгорает и такой жирный и густой нагар был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это то о чем я тебе писал пришел капец кольцам маслосъемным ты ведь все не рассказал про свой двигун, что вентиляция картера у тебя выведена уже просто на улицу и дымит оттуда прилично, Егор тут уже как говорится надо как у доктора на приеме все рассказывать, а не частично. Так что готовься к ремонту ну можно попробовать поиздеваться над мотором заливая Мегафорс или еще чего там вот некоторым типа помагает, Удачи тебе.

Да, печально конечно...А шланг?Так он у меня выведен был почти с самого начала и свечи сухие были.Время пришло, наверное,да и лампа давления масла горит на холостых.Видать пора.Да, а про шланг то откуда узнал?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот по этому высказыванию "Кто несогласен шланг из сапуна выводите не под машину, а в салон"

Да и с горящей лампой я тебе не советую ездить у меня в том году подобная история была и шейки КВ ушли в глубокий минус, пришлось его точить под ремонтные размеры. в ГБЦ РВ теперь болтается надо его втулить вообщем много расходов.

вот тема по мегафорсу http://moskvich.net/topic/3691-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%8E%D0%B7%D0%B0%D0%B5%D1%82/page__pid__254966__st__1060#entry254966

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...