Перейти до вмісту

Шпильки випускного колектора


Street Racer

Recommended Posts

Є колектор один, я як відкручував від нього штани зломав дві шпильки.

Якщо просверлити насквозь їх і прикрутити штани на болти з гайками, такий варіант можливий? вдасться тримати болти за головки і нормально зажати їх?

Є другий колектор, на ньому шпильки всі три зі злизаною різьбою. він іржавий. як правильно викрутити шпильки під заміну щоб їх не зломати7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Болтами прикручивать "штаны" к коллектору очень не советую,

там высокая температура со временем сильно прикипает и потом болты не смлжешь выкрутить.

Не зря гайки там ставятся с мелкой резьбой латунные (бронзовые) - что бы не так сильно прикипали к стальной шпильке

новые шпильки на рынке 2грн за штуку, сам покупал недавно....

к слову если, уж совсем беда, у меня есть приличный выпускной коллектор, если будет нужен - пиши в л/с

выкрутить шпильку попробуй воротком для мечиков

- напильноком обработай до квадратного сечения, что бы вороток одевался, но полотно без люфтов

- перед выкручиванием попробуй "размочить" резьбу, есть несколько способов

.......... ВД-шка и т.п специальные жидкости

.......... керосин (солярка значительно хуже но то же работает) - несколько раз через каждые 15-20мин капнуть на резьбу

.......... вода (обычная вода!!) как ни удивительно то же отлично помогает - сильно мокрую тряпку на резьбу (можно и просто опустить резьбы в ведро с водой) на пару-тройку часов и можно крутить.

Удачи!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правильно брать сварку наваривать на шпильки гайки греть сам коллектор резаком до красного цвета и выкручивать, если заломал шпильку то просверливаешь ее сверлом 8,5 мм насквозь стараясь направить сверло строго по центру и метчиком М10 режешь резьбу в 80% случаев ты попадешь на старую резьбу в коллекторе, а что бы забыть об этой проблеме, лучше всего изготовить шпильки из латуни или нержавейки, ну или при необходимости снимать не штаны от коллектора а коллектор со штанами откручивать от ГБЦ и снимать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было так. Слизалась резьба на шпильках. Снял коллектор. Не помню выкрутил шпильки или высверлил главное я вместо шпилек поставид простые болты с гайками.Сверлом убрав резьбу. Главное что-бы болт не шатался в корпусе коллектора, сидел плотно. Два болта идут сверху вниз шляпками, а один наоборот. Почему, поймешь сам когда будешь ставить их. Что получилось? Нужно снять штаны? Откручиваешь гайку. Не идет? Ломаешь её и потом ставишь новый болт. Проверено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было так. Слизалась резьба на шпильках. Снял коллектор. Не помню выкрутил шпильки или высверлил главное я вместо шпилек поставид простые болты с гайками.Сверлом убрав резьбу. Главное что-бы болт не шатался в корпусе коллектора, сидел плотно. Два болта идут сверху вниз шляпками, а один наоборот. Почему, поймешь сам когда будешь ставить их. Что получилось? Нужно снять штаны? Откручиваешь гайку. Не идет? Ломаешь её и потом ставишь новый болт. Проверено.

тоже вариант, но всякое решение имеет свои плюсы и минусы, затянуть на машине болт с гайкой на штанах будет довольно неудобно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 Dimon_F по поводу сварки. Таким образом даже удавалось выкрутить болт ГБЦ, срезанный заподлицо с чугунным блоком. При высверливании шпильки будьте готовы, что не удастся прогнать резьбу М10 (чугун мягкий, шпилька каленая), в таком случае нарезается резьба М12, и изготавливаются новые шпильки М10-М12.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже 2 коллектора лечил высверливанием шпилек, чугун не мягкий а твердый и хрупкий шпильки не каленные на машине вообще нет закаленного крепежа максимум это улучшенный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выпускной коллектор из серого чугуна с твердостью НВ около 200. По поводу улучшения может быть. Сверло может потянуть в сторону. Да и резьба может получиться неполной. Во всяком случае несколько шпилек заменялось таким способом, с применением резьбового герметика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Намагався викрутити у тисках ( розмочував чим тільки можна ) ,зломилися . Висвердлював уламки шпильок , :moil: різьба понівечилася . Перерізав різьбу у "штанях" з М10 на М12 ,та замовив токарям перехідні шпильки ( з переходом на стоковий отвір у "штанях" Ф-10мм.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще есть метчики с обратной резьбой. Высверлить шпильки на 2 мм меньшим диаметром и нарезать резьбу. Из-за высверливания шпилька проседает внутрь и при попытке нарезать обратным метчиком остатки выкручиваются. Есть еще куча разных составов для ржавых болтов, на авторынке. Обработать и через сутки пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Экстрактор тоже можно попробовать, но есть метчики именно с левой резьбой. Ослабленный обломок сжимается и его легче выкрутить. А экстрактор наоборот будет расклинивать обломок, он же конусный имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...
  • 2 тижні потому...

Если шпильки не сломаны приваритьгайку покрупнее, саму шпильку нагреть сварочником докрасна и вывернуть за гайку. Было такое, что кусок трубы приваривал и использовал как рычаг, опять же грел, осторожно расшатывал. потом выкручивал. Хотя раньше уже этот способ и так советовали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1667_2.jpeg кто такие в руках держал?

У меня в гараже такие, вечером гляну - завтра отпишусь, но если мне не изменяет память - просто обмедненные и все и качество шпилек - не очень. Завтра напишу как они.

PS - мне тоже в скором времени снимать и менять шпильки буду юзать такой шпильковерт: 432702711.jpg

Если по делу - слабые у него внутренние грани - мягкие, хотя может так и нужно. Но пока шпильки выкручивает (карбюраторные и на масляном фильтре - поддались)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3b52854s-480.jpg

 


 


bd52854s-480.jpg

 


 


c352854s-480.jpgКола WD 40 Уксус

 


 


1352854s-480.jpgПрослабил

 


 


b52854s-480.jpg

 


 


8b52854s-480.jpg

 


Вывод : все не годится. Возможно порой и правда дешевле купить новый за 200.


6352854s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чейто не ровно ! а пробовал дальше соединить коллектор и штаны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИЖ2715 я говорил о уксусной эсенции. В уксусе 9% в эсенции 70% Если через сутки не отпустило,ломай,и высверливай сквозное.Свари болт с  "Т"-образной шляпой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкрути эти шпильки нафиг, и сделай сквозные свободные отверстия,поставь "Т"-образные болты.Они будут  свободно двигаться,и дадут возможность ровно состыковать приемную трубу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только газовый резак и новые обмедненные шпильки.

( Правда я на работе еще и имею возможность использовать для нагрева индуктор. Быстро и безопасно! )

Если не найдете москвичевские, на рынке полно газелевских.

Успехов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...