Перейти до вмісту

ИЖ-412 Адриатика


Ndrey

Recommended Posts

Времени как всегда не хватает(

вскрыл сегодня один коренной и 2 шутунных бугеля.

Вроде ном, задиров нет.

Все в раздумьях как эмульсию повымывать.

 

150904-180222.jpg

 

150904-180135.jpg

 

150904-180157.jpg

 

150904-180211.jpg

 

Заказал прокладку (вторую для Оззи)

 

Ну и у меня сегодня день табуреток -  утром сосед на смарте подвозил до работы, а вечером сам на матизке приехал из гаража.

3 цилиндра - это что-то. особенно в смарте, чувствуешь себя карлсоном)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 380
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Есть такая штука,подключается к компрессор,колба и пистолет,наливаешь бенза и моешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та это понятно.

Каналы в ГБЦ и блоке, РВ и КВ, полностью разбирать не хочу(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда многа сжатого воздуха в помосчь :) но себе я бы разобрал..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну разбирать ето уже радикально как то
можна вымыть и очистить все внешние елементы от "смеси" а потом пятиминуткой дочистить все каналы и скрытые полости

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я бы все снаружи помыл.а потом после сборки залил самого дешового масла 3 литра,промыл и слил.А если разобратьсяв этом-то сколько движков после пробоя прокладки собирал, просто менял масло, и бегают они до сих пор без всяких проблем

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Я думаю тоже недорогое масло залей, лучше полусинтетику. Она моет класно если не левак. Сольешь через 30-40 км. 

Ну и ездить без нагрузок, можно по трассе пробежать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала промывкой погоняю дрелью, потом планирую прогреть без нагрузки, а потом уже заливать масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пару фото.

Так как родные опоры двигателя порвало, купил и подготовил к установке нивовские производства БРТ

DSC00356.JPG

 

DSC00358.JPG

 

Пока двигатель не на месте сфоткал редуктор, маятник, место под радиатор 2108))

 

DSC00363.JPG

 

DSC00362.JPG

 

DSC00364.JPG

 

Ну и сделали такую красивую вещь

 

DSC00379.JPG

 

DSC00384.JPG

 

 

Генератор перебрал, заменил подшипники. Передний загудел после того как оборвало болт крепления верхнего уха генератора и я так поездил. ну и кривой шкив свое дал (шкив ради интереса отдал на проверку биений)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А от чего это редуктор? И зачем ещё один паз на генераторе под ремень?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А от чего это редуктор? И зачем ещё один паз на генераторе под ремень?

 

предположу:

Опель

под насос ГУРа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно что под гур, виш там трапеция вся опелевская?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха-ты темку по подушкам мою нашол?

Нашел, и на ТКМе поспрашивал, и с СерегойВФС поговорил)))

 

А от чего это редуктор? И зачем ещё один паз на генераторе под ремень?

Редуктор омега А, маятник - тоже, опелевские сошки развернуты под наш палец. Трапеция родная, только удлинены z-образные элементы и сошки переделаны по Сингуринди.

Паз под насос ГУРа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брал регулируемую развертку на 12, высчитывал угол, перевернул ножи наоборот, прикинул угол и руцями.

Читал про варианты на горячую, можно у токаря было заказать инструмент

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

греть боюсь. нужно сошку с мерса переделать под палец газели-хочу гидрачь от мерса вкорячить на казелину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

палец газели, волга, москвич - одинаковые вроде  нифига, конус наверное да, надо просчитать.

А родной чем не устраивает? Или просто его нет, а есть мериновский?

Про нагрев читал у уазоводов.

Не могу замера пальцев найти(((

где-то записал, не помню

Вот нарыл

Под рукой только Волговские.
В верхней части конуса диаметр 14 - 14,2 мм. Точнее померить не удается, фиг там знает, где начало конус имеет.
В нижней части конуса диаметр 16 мм. Померил насколько мог точнее.
Ну и высота самого конуса похоже тоже 16 мм.
ff7d0253e2cd.jpg

 

40406bdfd458.jpg

 

Рулевой наконечник Газель/Соболь
H (высота конуса) - 24 мм
Ф ( малый) - 17.3 мм
Ф ( большой) - 20.3мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Блин, ну где покупать качественные запчасти на москвич.

Купил в москвичавтозапчасть прокладки выпускного и штанов, поставил, зажал без фанатизма.

Через 2 месяца начало сечь, причем проехал чуть больше 1000 км.

Как на задроченой газелине звук((((. Стыдно ездить.

Купил прокладки в магазе возле Кардач и заодно герметика для стыков выхлопной Abro es332 - жду погоды недождливой)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а може там плоскость косая кривая?  там где штаны+ колектор.

я такие прокладки находил у нас у мужичка у закромах добротные на вид

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не, ГБЦ- выпускной 2 и 3 цилиндр сечет и выпускной- штаны тоже. Плоскость перед сборкой наждачным кругом проходил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...