Ndrey Опубліковано: 4 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2015 Времени как всегда не хватает( вскрыл сегодня один коренной и 2 шутунных бугеля. Вроде ном, задиров нет. Все в раздумьях как эмульсию повымывать. Заказал прокладку (вторую для Оззи) Ну и у меня сегодня день табуреток - утром сосед на смарте подвозил до работы, а вечером сам на матизке приехал из гаража. 3 цилиндра - это что-то. особенно в смарте, чувствуешь себя карлсоном))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 5 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2015 Есть такая штука,подключается к компрессор,колба и пистолет,наливаешь бенза и моешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 5 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2015 Та это понятно. Каналы в ГБЦ и блоке, РВ и КВ, полностью разбирать не хочу( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 5 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2015 тогда многа сжатого воздуха в помосчь но себе я бы разобрал.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 6 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2015 Ну разбирать ето уже радикально как томожна вымыть и очистить все внешние елементы от "смеси" а потом пятиминуткой дочистить все каналы и скрытые полости Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 7 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2015 раз уже разобрал - мой солярой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 7 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2015 а я бы все снаружи помыл.а потом после сборки залил самого дешового масла 3 литра,промыл и слил.А если разобратьсяв этом-то сколько движков после пробоя прокладки собирал, просто менял масло, и бегают они до сих пор без всяких проблем 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 7 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2015 раз уже разобрал - мой солярой. +1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 5 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 Я думаю тоже недорогое масло залей, лучше полусинтетику. Она моет класно если не левак. Сольешь через 30-40 км. Ну и ездить без нагрузок, можно по трассе пробежать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 5 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 Сначала промывкой погоняю дрелью, потом планирую прогреть без нагрузки, а потом уже заливать масло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 5 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 Прогреть без нагрузки с промывкой? Думаю будет гуд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 5 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 Пару фото. Так как родные опоры двигателя порвало, купил и подготовил к установке нивовские производства БРТ Пока двигатель не на месте сфоткал редуктор, маятник, место под радиатор 2108)) Ну и сделали такую красивую вещь Генератор перебрал, заменил подшипники. Передний загудел после того как оборвало болт крепления верхнего уха генератора и я так поездил. ну и кривой шкив свое дал (шкив ради интереса отдал на проверку биений) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 Андрюха-ты темку по подушкам мою нашол? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 5 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 А от чего это редуктор? И зачем ещё один паз на генераторе под ремень? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 5 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 А от чего это редуктор? И зачем ещё один паз на генераторе под ремень? предположу: Опель под насос ГУРа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 5 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 Понятно что под гур, виш там трапеция вся опелевская? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 5 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 Понятно что под гур, виш там трапеция вся опелевская? на Опель нипахожа .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 5 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 Андрюха-ты темку по подушкам мою нашол? Нашел, и на ТКМе поспрашивал, и с СерегойВФС поговорил))) А от чего это редуктор? И зачем ещё один паз на генераторе под ремень? Редуктор омега А, маятник - тоже, опелевские сошки развернуты под наш палец. Трапеция родная, только удлинены z-образные элементы и сошки переделаны по Сингуринди. Паз под насос ГУРа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 А ЧЕМ СОШКИ РАЗВОРАЧИВАЛИ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 5 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 Брал регулируемую развертку на 12, высчитывал угол, перевернул ножи наоборот, прикинул угол и руцями. Читал про варианты на горячую, можно у токаря было заказать инструмент Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 греть боюсь. нужно сошку с мерса переделать под палец газели-хочу гидрачь от мерса вкорячить на казелину Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 5 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2015 палец газели, волга, москвич - одинаковые вроде нифига, конус наверное да, надо просчитать. А родной чем не устраивает? Или просто его нет, а есть мериновский? Про нагрев читал у уазоводов. Не могу замера пальцев найти((( где-то записал, не помню Вот нарыл Под рукой только Волговские.В верхней части конуса диаметр 14 - 14,2 мм. Точнее померить не удается, фиг там знает, где начало конус имеет.В нижней части конуса диаметр 16 мм. Померил насколько мог точнее.Ну и высота самого конуса похоже тоже 16 мм. Рулевой наконечник Газель/СобольH (высота конуса) - 24 ммФ ( малый) - 17.3 ммФ ( большой) - 20.3мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 1 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2016 Блин, ну где покупать качественные запчасти на москвич. Купил в москвичавтозапчасть прокладки выпускного и штанов, поставил, зажал без фанатизма. Через 2 месяца начало сечь, причем проехал чуть больше 1000 км. Как на задроченой газелине звук((((. Стыдно ездить. Купил прокладки в магазе возле Кардач и заодно герметика для стыков выхлопной Abro es332 - жду погоды недождливой)). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 1 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2016 а може там плоскость косая кривая? там где штаны+ колектор. я такие прокладки находил у нас у мужичка у закромах добротные на вид Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 1 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2016 та не, ГБЦ- выпускной 2 и 3 цилиндр сечет и выпускной- штаны тоже. Плоскость перед сборкой наждачным кругом проходил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз