Перейти до вмісту

ИЖ-412 Адриатика


Ndrey

Recommended Posts

  • Відповіді 380
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Это странное место, бывало притормаживаю пропускаю, они меня пропускают. Правда в другую сторону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это странное место, бывало притормаживаю пропускаю, они меня пропускают. Правда в другую сторону.

так ну а что вы хотели,сельские рахиты,правил не знаю,ездить не умеют,и ездят как попало

На кругу помеха справа действует же

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ну а что вы хотели,сельские рахиты,правил не знаю,ездить не умеют,и ездят как попало

На кругу помеха справа действует же

Одновременное перестроение,по помехе справа.Бампер сильно пострадал? "процарапал КИА бивнем" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты с права налево, он слева направо.. но он неправ, т.к ты в своем ряду 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одновременное перестроение,по помехе справа.Бампер сильно пострадал? "процарапал КИА бивнем" :)

Это не перестроение, я въехал с 1 полосы на круг и по ней поехал, а он со второй и потом направо поворачивал. Но чтобы повернуть ему надо перестроится в 1 ряд и пропустить меня.

Представь Т-образный перекресток с 2 полосами.

Мы едем по прямой, направо - съезд. Я по своей полосе прямо, а он как бы с левой поворачивает направо.

 

 

ты с права налево, он слева направо.. но он неправ, т.к ты в своем ряду 

почти, только я уже ехал по кругу в своей полосе.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вас в Киеве кто уже на кольце пропускает тех, кто въезжает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В зависимости от знаков, на этом - круг главная.

Есть, что главная по диаметру круга и через половину окружности проходит.

Есть круг- второстепенка, а примыкающие главные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вас в Киеве кто уже на кольце пропускает тех, кто въезжает?

У нас в Киеве круги по разному сделаны.

где круг главная, где светофор, где по помехе справа смотрят и еще масса вариантов

 

В даном случае если мне не изменяет память там уже круг главная дорога.

Раньше было по помехе справа.

Я после этих изменений там бабу на ЦРВ чуть не закабанил) повезло что она меня наглеца пропустила))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был в Донецке. Ну пару лет назад, когда всё классно там было. Так там, как в цивилизованных странах, перед каждым кругом (а кругов там чёто дохрена) - знаки и тот кто уже на круге - имеет приемущество. Ездить - одно удовольствие, даже с плотным потоком никаких неразберих, ну разве что баран какой-то въедет  :) . У нас в Запорожье тоже на каждом круге по-своему, иногда просто выбешивает.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был в Донецке. Ну пару лет назад, когда всё классно там было. Так там, как в цивилизованных странах, перед каждым кругом (а кругов там чёто дохрена) - знаки и тот кто уже на круге - имеет приемущество. Ездить - одно удовольствие, даже с плотным потоком никаких неразберих, ну разве что баран какой-то въедет  :) . У нас в Запорожье тоже на каждом круге по-своему, иногда просто выбешивает.

Тоже в позапрошлом году был в Донецке раза 3-4 

Понравилось,кто знал что вот так будет через каких то полтора года... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2) Редуктор крепить по месту с сохранением углов. Можно попробовать оставить родной маятник, но тогда нужно делать новую сошку редуктора, опель короче на 4 см, все равно искать место и скорее всего понадобится корректировка длины элементов трапеции.

3) Крепить редуктор максимально жестко, у меня на пластине 5 мм он играет, пытаюсь ужесточить конструкцию.

а куда ты пластину ставил??? переходную ?

вверху-слева редуктор крепил к подкрылку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а куда ты пластину ставил??? переходную ?

вверху-слева редуктор крепил к подкрылку?

 

К лонжерону приварил.

Сверху слева вварил в подкрылок трубку и к ней прикрутился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня без переходной плиты, на 2-х шпильках внизу и болтом вверху и не гуляет.... :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду смотреть значит, может шайбы побольше подложу снаружи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду смотреть значит, может шайбы побольше подложу снаружи.

давай фото в студию, а там видно будет,....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С фото сложнее)))

Есть на пару страниц ранее несколько.

Попаду в гараж - сделаю.

Серега, как усиливал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2Ndrey, у меня подрулевые уже стоят от 2106 ... вопрос, а что мешает родной вал опелевский ну или от ланоса поставить с 2106 переключателями ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там свое крепление. они состоят из 2-х половинок, потом еще кожух переделывать.

show_Daewoo_Lanos__05p..JPG

Мне лень стало и денег не было.

Тем более меня подрулевые 2106 на тот момент устраивали.

Сейчас бы от нефиксированного режима одного вхзмаха дворников не отказался бы и у меня нет режима медленной скорости.

Но менять из-за этого рулевую колонку с переключателями замком и кожухом и потом опять переделывать проводку не готов ни морально ни материально.

Вот кто-то из наших ставил

http://www.drive2.ru/l/4062246863888397961/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey, может я тебя не верно понимаю, но нельзя поменять только рулевой вал? ... или у него диаметр какой то другой или какие то конструктивные особенности мешают его поставить ... почему применение вала влечет за собой изминение подрулевых и прочего ... кожух рулевой оставить родной не получится? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неполучится, валы все разные, а лепить на ланосо вал шестерочные переключатели некрасиво,

 

Лонжерон я не усилил а поставил рейку на раму, которая крепится на лонжероны. 

Поставил рулевой вал ланос , с переключателями , замком , и кожухом.

Вал схрестил с родным, ибо был короткий.

ставть токо переключатели без замка некрасиво.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey, может я тебя не верно понимаю, но нельзя поменять только рулевой вал? ... или у него диаметр какой то другой или какие то конструктивные особенности мешают его поставить ... почему применение вала влечет за собой изминение подрулевых и прочего ... кожух рулевой оставить родной не получится? 

 

Я пошел по пути наименьшего сопротивления и наличия запчастей.

По конструкции Серега ответил

 

 

 

Лонжерон я не усилил а поставил рейку на раму, которая крепится на лонжероны. 

 

Есть фото?

Помню, ты говорил про распорку, подумаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...