Перейти до вмісту

белый 1,7


Nikolya99

Recommended Posts

все бонально и очень просто, родной много берет на себя, первая причина ето поставлен новый акамулятор, и для легчей его службы новый стартер самый раз, вторая причина ето больше обьем. Кстати новый крутит отменно и заводица быстрее даже на газу, видно ещо важно ето падение напряжения в сети при заводке которое лияет на качество искры (покамисть стоит КСЗ).

Сегодня был выходной, решыл посвятить машынке денек. Сутречка поход на авторынок, прикуплен тосол 10л, холодная сварка, щетки на генератор, все брал по скидкам у знакомых. на економленые решыл купить диодные лампы в габариты. Потом поехал в гараж и прокачал сцыпление, заразом заменил тормозну жыткость и выявил што подтекает робочый сцыпления (каля висит), нашол в закромах диодные лампы в оптику, поставил в фары и где поворотникы диодные лампы, теперь светят бело и красиво. Холодной сваркой запаял бак и топливоприемник пока все сохнет подкрасил крышку карбьюратора и верх радиатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

так пока две новости. хорошая то штоо отец купил себе 412го мося с целым кузовом. вторая новость ето утром штото случилось с втягующим нового стартера, поначалу вроди схвачует но потом наче отпускает стартер сам крутитьса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нащет бендекса возможно да. Вова акамулятор новый, хотя может и розряжен бо посдеднее время ездил ночью с печкой и по дождю с дворниками. Стартер продаеца у нас 500 грн мне как постояному клиенту отдали за 480 грн. Завтра если после кооперативчика на роботе буду в состоянии то заскочу в гараж штоб снять генератор и стартер. Тут отец подсказал про контрактно-транзисторное зажыгание как в ЗИЛе, он на своего мося хочет ставить такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

так на гараж тогда так и не попал бо на роботе до позна был. Потом заболел провалялса пару дней дома температурой и горло, потом снова гонки по вертикали на роботе, сегодня выходной должен был быть но всеравно утром вызвонили попросили выйти, кстати в банк попал товарищу скинуть денег за магнитофон так уже надо паспорт што б комуто деньги скинуть, в итоге без паспорта не приняли. Но в конце дня с братом попали в гараж, с горем пополам но мося завелса пару раз и дал нам возможность поубирать в гараже и попробовать загнать обе машынки на зимовку, хотя у него на выходных последняя ходка на село, потом на неделе загонит и так они будут зимовать.

post-10232-0-70122700-1353098357_thumb.jpg

post-10232-0-93439200-1353098386_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

добралса до гаража, снял стартер, но такое чуство што если посталью обратно то все будит хорошо. Но стаить обратно не стал, отдам електрику хай посмотрит его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

была озможность, носил стартер к електрику тот пощупал его подкльючил до акамулятора, говорит што все в норме некаких признако для в скрытия нету, а по следам на шестерни говорит мало в зацепление с венцом заходит, гоорит надо венец пересмотреть, но на ето времени уже не хватило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просмотрел, зубчастый венец целый. Поставил таже петрушка, но теперь двигатель не хотел завестись, проверил икры нету, вспомнил про провод што идет от стартера до катушки (судя по електросхеме), в редукторном стартере (для газ 24) спецыального вывода нету, подкльючил к тому проводу + што идет на мотор стартера, о вуаля стартер начал нормально работать, мотор начал схватывать но тут же глохнет. Походу сгорела катушка. Кстати в гараже появилась музычка благодоря нашему форумчанину. С мелочи ето поставил на подсветку салона диодные лампы, теперь при открытии дверей красиво сетло освещаетьса салон и нагрузки на акамулятор нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Москвиче на катушку идёт два провода подающих +12V при включении зажигания

- один на добавочное сопротивление и через него собственно на катушку, в рабочем режиме именно этот провод и обеспечивает питание на катушке, резистор ограничивает ток что бы катушка не перегревалась;

- вторй от специального контакта на стартере, там +12v появляется при включении стартера и приходит непосредственно на контакт катушки минуя добавочный резистор, так обеспечивается более мощная искра в момент пуска мотора.

Проверь ничего ты там не попутал с этими двумя проводами... такое частенько случается...

поскольку на новом твоём стартере нет этих доп/контактов на катушке должен остаться первый провод, а вторй неплохо было бы через доплнительное реле подключить, сохранив таким образом "форсированный" режим работы катушки при пуске мотра,

это всё весьма актуально если у тебя штатное контактное зажигание стоит, особенно зимой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все стандартное стоит. О стоп если с стартера идет напрямую то ето скорей всего переегорела спираль с сопротивлением тогда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне возможно, если добавочный резистор сгорел или подгорел и цепь через него ненадёжная то работать мотор не будет или будет работать очень ненадёжно....

а что с тем проводом что шёл от стартера ("второй") он у тебя просто отключен?

попробуй завестись подключив "первый" провод мимо этого резистора, полагаю, что пока холодно можно, в случае острой необходимости, поездить без него, хотя определённый риск перегреть катушку все же есть....

если проблема действительно в резисторе - есть в гараже новый, могу подарить, вот только пересылка....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

/вспомнил про провод што идет от стартера до катушки (судя по електросхеме), в редукторном стартере (для газ 24) спецыального вывода нету, подкльючил к тому проводу + што идет на мотор стартера,

если я правильно понял, это после втягивающего на стартер +12В, тогда все правильно

тогда нада проверить есть ли напряжение +12 на клемме Б катушки, при включенном зажигании

если есть, то смотреть сопротивление (вариатор)

если нету, то цепь АКБ-замок-катушка(Б)

пысы еще посмотри (поменяй на заведомо рабочий) конденсатор на трамблере, симптомы похожие

Змінено користувачем anatoly
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua спасибо за предложение, новое сопротивление 25 грн, думаю пересылка будит почти также стоить.

Нащет второго то он висит просто изолирован и куда его сам незнаю приткнуть.

anatoly я просто вкльючил зажыгание и контрольной лампой проверил + на обох контактах сопротивления, у меня вышло што + был только на входе. на выходе (на катушку) небыло, вывод што он перегорел. Для контрольности проводом перемкнул контакты. В результате машына завелась но в результате двух дневного издевательста стартером посажен акамулятор.

Кстати щетки на генераторе кончились. Недавно была прикуплена интегралка но по креплением она не подходит. Отец нашол в своих запасах бу целые щетки, на первое время должно хватить. Звонил толькошто брат) сказал што на роботе есть соротивление тоже подгонит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так чего там знать то ....

ставь дополнительное реле и подключай по следующей схеме

ee8bfd07817b.jpg

при включении стартера на зелёном проводе появляется +12v и через реле напряжение поступает на клему "ВК" катушки обеспечивая "форсированный" режим работы - усиленную пусковую искру

после выключения стартера +12v остается только на клеме "В" - катушка в "рабочем" режиме, добавочное сопротивление ограничивает ток и обеспечивает нормальный температурный режим катушки зажигания.

Можно поставить реле непосредственно возле катужки и "второй" провод (обычно желтый от стартера до катушки) использовать для подачи напряжения на реле при включении стартера (зелёный по схеме) при такой компоновке длина дополнительных проводов будет минимальной

Полагаю, что при использовании стандартного контактного зажигания сохранение предусмотренного конструкцией "форсированного" режима работы катушки будет весьма полезно, особенно при зимниx холодных пусках....

Удачи!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за схему с реле, но я не вижу в нем смысла когда у меня оно и так на прямую от стартера подключено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вывод што он перегорел.

так оно ж разборное

разбери глянь может еще можно восстановить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за схему с реле, но я не вижу в нем смысла когда у меня оно и так на прямую от стартера подключено.

Я чего-то не понял что там именно "на прямую от стартера подключено" ты ж вот писал:

Нащет второго (провода) то он висит просто изолирован и куда его сам незнаю приткнуть.

я понял что это речь как раз о проводе идущем от стартера к катушке для работы системы зажигания в пусковом режиме, минуя добавочный резистор на катушке...

для этого и схемку тебе нарисовал...

Ну да тебе на месте там всё виднее - если всё работает, значит порядок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Кстати я не правильно сделал што подкльючил провод што на зажыгание к стартеру на вторую клему на стартере, вышло што когда я завожу мотор бендекс откидует привод стартера, но по етом проводу с стороны зажыгания идет питание стартер потехоньку потояно крутитса при етом давая нагрузку на контакты на замке зажыгания (уже спалил контакты, щас просто замыкаю провода). Купил родное новое сопротивление, но как оказалось оно не такое как у меня, и тут ещо чудеса начались, проверил контрольной лампочкой сопротивление(на акамуляторе) работает. подкльючаю вместо того што стоит то оно шыпит и сильно начинает гретьса (думал поначалу што с редуктора газового шыпело), но при вкльючином зажыгании через него питание также не идет, думал все спалил, снимаю снова проверяю на акамуляторе контрольной лампочкой работает. Психанул подкльючил напрямую от замка зажыгания до катушки. Провод што до стартера откльючил.

Щетки новые на генератор поставил, зарядка появилась. Сьездил на роботу, утром при -6 завелась струдом на бензине. надо зделать жыклеры под 1,7 и зажыгание выставить под бензин для лучего запуска. Сегодня вечером после роботы было гдето -10 то поливая водичку (холодная с крана) на редуктор то завелась, но прогрев конешно не так быстро как на бензине.

В добавку штото печка начала вые, поток воздуха очень слабый и еле теплый, хотя радиатрор печки 3х рядный и горячий, 2 года назат ещо и щели просиликонил што б воздух только через соты шол.

Хорошая новость, отец купил себе 412го мося последних годов, кузов целый, мотор пока толком не ясно, но походу зажат карбиком.

post-10232-0-57148400-1355784422_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Волгокрыльчатка не спасет! Я уже прошел это прошлой зимой, этой зимой после переделки просто кайфую от печки. В -15 на улице после пятиминутного прогрева в салоне уже тепло и приятно становится. По работе, заменил радиатор отопителя(взят на разборке с Омеги А), заменил родной мотор на мотор с центробежной крыльчаткой от Омеги В. Подключение печки сделать с ГБЦ от 4-го цилиндра. В общем если интересно полистай последние странички моего гаража, там я всё описывал и фотки выкладывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочу сильно замарачиватьса, машына после нового года будит скорей всего продаватьса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41й мне только один понравилса, но если с ним не получитьса то буду брать ваз 06, да щас меня начнут ругать за измену родины, но у отца ещо есть 412й такшто с клуба я неухожу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...