Перейти до вмісту

Расход газа - у кого сколько ?


Гість DiVerSant

Recommended Posts

RoMcHiK я ранее писал про расход газа и про двигатель в своем Москвиче. К тем проблемам, что у тебя с редуктором стоит и двигателем заняться. Для газа надо степень сжатия повисить как минимум 10 ед. А на дефорсированных моторах под 80-й бензин степень сжатия довольно низкая примерно 7 ед., чтобы ездить на газу экономно делай выводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • Відповіді 284
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Летом расход был 8.5л\100км

щас 10.5-11л\100км

двигатель прогреваю минуты 4.

Так и должно быть? Я не знаю потому что газ

поставил не так давно. прбег 7000тис.км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Летом расход был 8.5л\100км

щас 10.5-11л\100км

двигатель прогреваю минуты 4.

Так и должно быть? Я не знаю потому что газ

поставил не так давно. прбег 7000тис.км

Нормальный у тебя расход. Прогрев на бензине, потом переход на газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поставил фильтр воздушный новый(Харьковский какойто),стала чуть динамичнее,

я веду дневник заправок и пробега.

Если расход изменится то скоро напишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я завожу и грею на газу. Редуктор не перемерзает, залит тосол. Отлично заводится на 1/3 подсоса и прогревается. Расход не выше 12л / 100км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

последнее время, расхода ниже 14 л/100км по городу добиться не могу :( , заводка и прогрев на бензине

Давай подробнее про двиг: компрессия какая, поршни под какой бенз? Что за ГБО установлено?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двиг 1,5, поршня на 76 бенз, голова пиленная на 1,9 мм, компрессия была 10,5 у всех цилиндрах , после того мотор прошел 15 тис.км.

Карб солекс с вкручеными штуцерами. ГБО все итальянское кроме редуктора он турецкий "atiker". Двиг по городу кручу не выше 3 тис.об. иногда до 3,5 и то он не охотно уже до них крутится, зажиганине стоит раннее.

Хз, на что его думать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил фильтр воздушный Фильтрон, а тот харьковский нонейм в запас.

Так на Filtron бумаги не пожалели.Двиг стал ещё резвее.

Коротко про двиг: Поршня 76,компресия все по 12,солекс2141(смеситель газовый сверху),бсз,редуктор Ловато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Blast и Pomi4 ребята я вот знаете чего не пойму у вас в двигах стоят поршня под 76-й бенз ну одного голова пилена, что в принципе неплохо и при этом там компрессия 10.5 у второго компрессия 12 тут или чего-то с цифрами или я не пойму у мну двиг 1.7л стандарт под 93-й бенз - компрессия 12.5 единиц, так вопрос как у Pomi4 на поршнях под 76-й такая-же компрессия?

Для нормальной работы на газу желательно вообще иметь компрессию под 14 единиц и для этого мне стоит пилить головку примерно 1,5-2 мм. Ну и про ГБО все что у вас стоит довольно хорошие производители для своей ценовой категории. Я поставил редуктор электронноуправляемый Томасето (Италия) для ГБО 2-го поколения, бензоклапан РВС(Италия), баллон и все остальное Атикер (Турция). Расход я уже выше писал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свой двиг какиталил сам,на сей момент пробег 21000км.Выводил фаски седел,и притирал новые клапана,гильза точена 82.5.Голова не пиленая.

,Просто я работаю автослесарем широкого профиля , учился у одного моториста а уходя на пенсию он передал мне кучу спец инструмента в тч компресометр. К примеру скажу Свежо откапиталеный необкатаный двиг 2103 накачивал 13атм.

Ошибки быть не может так как дублировался другим компресометром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Балон, бензоклапан, особой роли не играют.

Логически подумать самое главное-кокой редуктор,фильтр воздуха,процентный состав газа(пропан-бутан),манера езды.

Потом - состояние двига,ходовой...

Я вот больше 100км\час не езжу(где то 3100об\мин)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и про ГБО все что у вас стоит довольно хорошие производители для своей ценовой категории. Я поставил редуктор электронноуправляемый Томасето (Италия) для ГБО 2-го поколения, бензоклапан РВС(Италия), баллон и все остальное Атикер (Турция). Расход я уже выше писал.

а можно подробнее про гбо 2-поколения для карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Балон, бензоклапан, особой роли не играют.

 Логически подумать самое главное-кокой редуктор,фильтр воздуха,процентный состав газа(пропан-бутан),манера езды.

Потом - состояние двига,ходовой...

Я вот больше 100км\час не езжу(где то 3100об\мин)

У меня мотор 2.12.

Геометрическая степень сжатия - 10.

Апаратура самая бюджетная - сборная турецкая. Только я все перебираю и ревизирую перед установкой.

Карб ОЗОН со врезанными правильно форсунками.

Расход, почему то что в городе, что по трасе - около 10 литров.

Обороты - 2300, 2600.

Двигатель работает очень мягко и тянет что тролейбус. Двинуться можно и с 4-й передачи.

Наблюдение!

Обратил внимание - что моторы с увеличенным обьемом ( 1.7 и выше ) не надо сильно крутить и ездиш все время в спокойном режиме используя запас мощности.

У 1.5  21412 на котором ездит отец нагазу ( ред. ТОМАСЕТО 07) мотор нужно больше крутить.

Кстати у меня в работе пять редукторов - лучше всего работают ВИКАРС И АТИКИР ( аналоги ЛОВАТО ), качество их очень плохое - но перебрать и отрегулировать и получается неплохо.

Вакуумные тоже работают неважно - нужно искать компромис между холостым ходом и мощностью экономией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Померил вчера компрессию, результат не радостный 1 цил.- 9кг, 3й-5,5 кг, 4й-6кг

думаю, что проблема высокого расхода в этом, головку на ремонт... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mosalek писал "а можно подробнее про гбо 2-поколения для карба".

редуктор электронноуправляемый Томасето (Италия) для ГБО 2-го поколения к нему имеется электронная плата управления в корпусе с установленной кнопкой есть и фото, но что там внутри дать не могу.

post-607-1318777369,9_thumb.jpg

post-607-1318777370,09_thumb.jpg

post-607-1318777370,33_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После смены воздушного фильтра средний расход 9.5 в смешаном режиме.по трассе больше 80км\ч не еду.

Немного закрутил вентиль расхода, Динамика разгона стала чють хуже, главное чтобы экономила.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon это не евро 2, а самый простой набор евро 0 или 1, в евро 2 уже идет регулировка подачи газа и стоят отдельные мозги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon это не евро 2, а самый простой набор евро 0 или 1, в евро 2 уже идет регулировка подачи газа и стоят отдельные мозги.

Собсно я не настаиваю, что это ГБО под Евро 2, так мне сказали на СТО по ГБО-кам, что этот редуктор ставят на инжекторные машинки с Евро-2.

Редуктор настраивали по газоанализатору (СО-0.5, СН) на холостых оборотах и выставили при повышенных оборотах, газ идет в обе камеры, после регулировок заправил газа на 50 грн. (12.2л) проехал на них 158 км, расход газа составил (летом) 7.7 л/100км, режим смешанный 50% загородной трассы, сам не поверил. На максималку не проверял, но до 140 разгонялся. С места разгон очень резвый на первой передаче, колесики 185/70-14 проворачивает с пробуксовкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

leon это не евро 2, а самый простой набор евро 0 или 1, в евро 2 уже идет регулировка подачи газа и стоят отдельные мозги.

Собсно я не настаиваю, что это ГБО под Евро 2, так мне сказали на СТО по ГБО-кам, что этот редуктор ставят на инжекторные машинки с Евро-2.

Редуктор настраивали по газоанализатору (СО-0.5, СН) на холостых оборотах и выставили при повышенных оборотах, газ идет в обе камеры, после регулировок заправил газа на 50 грн. (12.2л) проехал на них 158 км, расход газа составил (летом) 7.7 л/100км, режим смешанный 50% загородной трассы, сам не поверил. На максималку не проверял, но до 140 разгонялся. С места разгон очень резвый на первой передаче, колесики 185/70-14 проворачивает с пробуксовкой.

Скоко можно переливать из пустого в порожнее!

Для экономичного использования газа нужна соотв. степень сжатия!

Ориентир - стандартный  двигатель 1.7 - считаю идеален для газа.

Кстати на 1.7 у меня тоже компрессия 12.5.

А 2.12 я вообще планово делал под газ - геометрическая степень 10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще!

Перерасход и плохая работа на газу может быть от слишком раннего зажигания.

Беда в том что на газу его нельзя регулировать на слух или на ход - детонации то нет!

Хотя я заметил что в этом случае есть простой признак - мотор немного больше греется.

Лечится путем установки угла зажигания немного на позжее. И сразу видно результат.

Поэтому гоняться за слишком ранним зажиганием при работе на газу стоит не всегда.

И октан корректоры ( АД, Силычи ) - при работе на газу, это зло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не валяте вы дурачка , под любую степень сжатия газ работает нормально, и расход если всё правильно , полюс 1-2 не больше , а так практически один к одному. Я на газу езжу у же больше пяти лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня заправлялся второй раз на новой заправке . Расход в смешаном 10\100, что понравилось- динамика стала лучше, до 140км\ч разгоняется хорошо,а дальше как то страшно становится. Пробуйте заправлятся на других заправках, может горючее быть лучше, лотерея одним словом :claping: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 60л газа хватило на 850км, при том факторе что из них 300я ездил в Хмельницкий и 300 обратно, а 250 по Киеву, если я правильно посчитал то у меня расход получился 7л\100км!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заправка , заправке разница, здесь я согласен полностью, я на зилу на на полтавщине заправляюсь то расход максимум 35 а у нас минимум 38 в Днепропетровщене.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...